Вопрос по бензобаку.
Долго не мог вычислить, какого же объема у меня бак - 55 или 70, выштамповок на нем 7 штук, но крайние пары распложены близко друг к другу. Созвонился наконец с бывшим владельцем, он утверждает, что бак на 65 литров.
Проблема вот в чем: сорвана резба на сливной пробке и закручена с применением каких-то ниток и пакетов. Раньше область вокруг пробки просто слегка мокрела, теперь же с нее стало понемногу капать. Выезжу бак и надо решать это дело. Посоветуйте, как лучше - посадить эту пробку на эпоксидку и навсегда забыть про нее, или есть какие-то более гуманные способы? Герметикам в данном случае как-то не доверяю. Как вариант, рассматриваю либо нарезку резьбы под больший диаметр, но неизвестно, выдержат ли стенки усилие при нарезке резьбы. Либо засверлить пробку и нарезать в ней резьбу под болт, а саму пробку приклеить намертво.
Каким составом лучше загерметизоровать пробку? На ум приходит только эпоксидка, проверено временем, как говорится, а все эти холодные сварки как-то не внушают доверия, фуфло подсунут, потом выскочит пробка на кочке где-нибудь и будет веселье.
И еще, датчик уровня топлива менял, не зная, что бак на 65, соответственно, поставил на 55. При полном баке стрелку шкалит, а с остатком около 15 литров уже в красной зоне. В магазинах пучат глаза и грят, что датчиков на 65 л в природе нет. Кто прав?