Old Rocker
Постоялец
- Регистрация
- 11 Янв 2009
- Сообщения
- 118
- Реакции
- 67
- Баллы
- 110
Такая история у меня вышла.
Упали все приборы. Посмотрел - сгорел предохранитель. Вставил новый - тут же сгорает. Машина на гарантии. Поехал на СТО ГАЗ (на Дунайском пр., СПб). Электрик нашёл причину - коса, которая проходит под днищем, проложена "в натяг" и касается кузова, в результате чего на изоляции одного провода образовалась дырка размером с булавочную головку. Ну всё вроде замечательно, причину нашёл, провод заизолировал и надел кусок пластикового шланга, чтобы не перетёрлась опять. Машина стоит на яме. Капот открыт. Пошёл платить деньги, оформлять пропуск на выезд. Прихожу, капот закрыт. Спрашиваю электрика: "Можно ехать?" - "Да, счастливого пути". Выезжаю с Московского шоссе на КАД и при достижении скорости примерно 80 км/ч капот встаёт вертикально - козёл электрик его не закрыл до конца.
Общение с директором СТО было похоже на разговор католического миссионера с африканским шаманом - каждый говорил о своём и не понимал, почему нужно креститься или мазаться петушиной кровью. К консенсусу так и не пришли.
В страховой (Кит-финанс) сказали, что максимум, что мне могут заплать при благоприятном решении - $100. За два года страховки я выплатил страховой сумму, которой хватило бы на три капота. Вряд ли я стану оформлять КАСКО на следующий год.
Вообще, если кому-то хочется попасть в парк советского периода - welcome to GAZ-Dunayskiy! Там вы сможете ощутить все прелести совкового автосервиса. Отношение к вам будет достаточно принебрежительное, чтобы вы почувствовали себя тварью дрожащей. Если вы робко не напомните мастеру о своём существовании, рискуете вообще не попасть на ремонт, а при напоминании будьте готовы к ответу "Ну что вы по десять раз спрашиваете?! Я же вам сказал - ждите!" Когда вам наконец скажут - "Заезжайте!" не торопитесь радостно бежать к машине. Сначала откройте ворота, потому что швейцара на СТО нет. И не забудьте зафиксировать их цепочками, при этом не обращайте внимание на прогноз погоды от работников СТО, касающийся силы и направления ветра. Как показывает опыт, ворота имеют свойство самопроизвольно закрываться вне зависимости от погодных условий во время проезда через них транспортного средства.
Приготовьтесь стоять рядом с машиной и контролировать что бы слесарь делал то что надо и не делал того, что не надо, а так же следить за тем, куда он роняет болты и гайки, и требовать возвращения упавших болтов и гаек на место. Заранее свыкнетесь с мыслью что человек грешен, и поэтому во всех неисправностях вашего автомобиля виноваты вы сами и теперь из-за вас слесарю приходиться тратить своё драгоценное время на замену бракованой корзины сцепления. И следите за тем, чтобы ваша машина не упала с подъёмника, такие случаи были.
Первое знакомство с этой СТО у меня состоялось при прохождении ТО 2500. При начале движения машину дёргало, о чём я написал в заявке. Слесарь, проводивший ТО и заявивший, что "делает как себе" попытался устранить неисправность путём - сядьте и возмитесь за что-нибудь массивное и устойчивое - регулировки педали сцепления, что почему-то не дало желаемого результата. Как я выяснил у того же слесаря, за гарантийный ремонт слесарям платят мало, поэтому беруться они за него неохотно. При повторном обращении с той же проблемой на СТО, мне было заявленно, что т.к. неисправность должен был устранить слесарь, проводивший ТО, и т.к. он этого не сделал, то устранять её будет он же. А у слесаря в очереди стояло две или три машины, поэтому мне пришлось проторчать на СТО 8 часов, ожидая пока он освободиться. Таким образом слесарь был жестоко наказан.
В дальнейшем при посещении СТО ГАЗ на Дунайском мне постоянно приходилось сталкиваться с мягко говоря непрофессионализмом её работников. Но я продолжал туда ездить из-за гарантии. Сумма выполненных по гарантии работ как минимум не превышает стоимость замены капота.
Упали все приборы. Посмотрел - сгорел предохранитель. Вставил новый - тут же сгорает. Машина на гарантии. Поехал на СТО ГАЗ (на Дунайском пр., СПб). Электрик нашёл причину - коса, которая проходит под днищем, проложена "в натяг" и касается кузова, в результате чего на изоляции одного провода образовалась дырка размером с булавочную головку. Ну всё вроде замечательно, причину нашёл, провод заизолировал и надел кусок пластикового шланга, чтобы не перетёрлась опять. Машина стоит на яме. Капот открыт. Пошёл платить деньги, оформлять пропуск на выезд. Прихожу, капот закрыт. Спрашиваю электрика: "Можно ехать?" - "Да, счастливого пути". Выезжаю с Московского шоссе на КАД и при достижении скорости примерно 80 км/ч капот встаёт вертикально - козёл электрик его не закрыл до конца.
Общение с директором СТО было похоже на разговор католического миссионера с африканским шаманом - каждый говорил о своём и не понимал, почему нужно креститься или мазаться петушиной кровью. К консенсусу так и не пришли.
В страховой (Кит-финанс) сказали, что максимум, что мне могут заплать при благоприятном решении - $100. За два года страховки я выплатил страховой сумму, которой хватило бы на три капота. Вряд ли я стану оформлять КАСКО на следующий год.
Вообще, если кому-то хочется попасть в парк советского периода - welcome to GAZ-Dunayskiy! Там вы сможете ощутить все прелести совкового автосервиса. Отношение к вам будет достаточно принебрежительное, чтобы вы почувствовали себя тварью дрожащей. Если вы робко не напомните мастеру о своём существовании, рискуете вообще не попасть на ремонт, а при напоминании будьте готовы к ответу "Ну что вы по десять раз спрашиваете?! Я же вам сказал - ждите!" Когда вам наконец скажут - "Заезжайте!" не торопитесь радостно бежать к машине. Сначала откройте ворота, потому что швейцара на СТО нет. И не забудьте зафиксировать их цепочками, при этом не обращайте внимание на прогноз погоды от работников СТО, касающийся силы и направления ветра. Как показывает опыт, ворота имеют свойство самопроизвольно закрываться вне зависимости от погодных условий во время проезда через них транспортного средства.
Приготовьтесь стоять рядом с машиной и контролировать что бы слесарь делал то что надо и не делал того, что не надо, а так же следить за тем, куда он роняет болты и гайки, и требовать возвращения упавших болтов и гаек на место. Заранее свыкнетесь с мыслью что человек грешен, и поэтому во всех неисправностях вашего автомобиля виноваты вы сами и теперь из-за вас слесарю приходиться тратить своё драгоценное время на замену бракованой корзины сцепления. И следите за тем, чтобы ваша машина не упала с подъёмника, такие случаи были.
Первое знакомство с этой СТО у меня состоялось при прохождении ТО 2500. При начале движения машину дёргало, о чём я написал в заявке. Слесарь, проводивший ТО и заявивший, что "делает как себе" попытался устранить неисправность путём - сядьте и возмитесь за что-нибудь массивное и устойчивое - регулировки педали сцепления, что почему-то не дало желаемого результата. Как я выяснил у того же слесаря, за гарантийный ремонт слесарям платят мало, поэтому беруться они за него неохотно. При повторном обращении с той же проблемой на СТО, мне было заявленно, что т.к. неисправность должен был устранить слесарь, проводивший ТО, и т.к. он этого не сделал, то устранять её будет он же. А у слесаря в очереди стояло две или три машины, поэтому мне пришлось проторчать на СТО 8 часов, ожидая пока он освободиться. Таким образом слесарь был жестоко наказан.
В дальнейшем при посещении СТО ГАЗ на Дунайском мне постоянно приходилось сталкиваться с мягко говоря непрофессионализмом её работников. Но я продолжал туда ездить из-за гарантии. Сумма выполненных по гарантии работ как минимум не превышает стоимость замены капота.
Последнее редактирование: