А ЧТО ИМЕННО ТЕБЕ НАДО УЗНАТЬ? ЭТО ВРОДЕ КАК У НАС В ГОРОДЕ .
00000000000000000000000000Ну это не только уже у Вас .....
Просто они там пишут что мол все будет крече чем обычно , вот и хочу узнать , так ли это . Потому что я уже третий меняю у себя.
Да нет, тут всё нормально! Просто ход уменьшится с увеличением диаметра ГТЦ, а усилие на педали увеличится - надо хотя бы к этому ставить более сильный вакуумник!Далее: трубопроводы остаются ПРЕЖНЕГО диаметра и как ни увеличивай диаметры цилиндров, маленькие трубки будут играть роль дросселя
Не надо отказ - банальная буксировка!Про отказ вакуумника с этим ГТЦ я вообще молчу. (управляемый снаряд массой 1600кг, с постоянной скоростью) ЖУТЬ.
Ну зашел на эту страницу, ну прочитал, особенно заинтриговало : Измененная жесткость пружины не позволяет заклинить поршню даже при большой степени износа трущихся частей, что при качестве хонингования внутренней поверхности цилиндра10 наступает значительно позже, чем на обычных цилиндрах.
Это, пардон, какой же должен быть износ, чтоб поршень перекосило? Поршень заклинивает от задиров, коррозии и т.д. И манжеты, какие бы они ни были, протекут задолго до такой степени износа. Далее: трубопроводы остаются ПРЕЖНЕГО диаметра и как ни увеличивай диаметры цилиндров, маленькие трубки будут играть роль дросселя
ИМХО: впаривают очередную туфту, только + покушаются на наши с вами жизнь и имущество
Ну надо же чем-то покупателя заманить. Замануха такая.Тогда зачем преподносить наличие такого поршня как модернизацию ?
Не все, конечно, но судя по названиям некоторых тем на форуме - таковых достаточно.Ну неужели они думают, что все Волговоды такие дремучие
Хм а у меня в ГТЦ стальные хромированые, что за номер такой не знаю честное словоВообще-то поршня всегда были из алюминия...Что тормозные,что сцепления...Лишь корпуса или чугунные или стальные..
Ну не совсем обычные. Похоже, что берут из некондиции, растаяивают цилиндр и ставят увеличенные поршни и манжеты.чет несовсем понял эт типа обыные гтц толкают в виде новых тюненых???