подъезжаем к воде на максимальной скорости и держа обороты двигателя побольше.
глубочайшее и очень опасное заблуждение.
во первых, вы не можете заранее знать, что находится на дне лужи. так же не можете знать её глубиную. даже на знакомом участке дороги, по которому катаетесь каждый день. ямы и провалы в асфальте образовываются быстро, а камни и куски всякой хрени из кузовов самосвалов и того быстрее падают в лужу.
во вторых, въезжая в лужу на высокой скорости вы рискуете поймать такой эффект как аквапланирование. знакомое слово?
никогда не чувствовали, как машина буквально едет по воде, а не по дну лужи? очень неприятное ощущение и очень опасное. машина становится абсолютно неуправляемой. хреновые аммы и поношеная резина только усугубят ситуёвину.
большие лужи следует проезжать на как можно более НИЗКОЙ скорости. не в коем случае не поднимать и не гнать волну перед собой - чревато попаданием воды в воздухозаборник и как следствие гидроударом.
в особо тяжёлых случаях, если видите, что лужа действительно глубока, а вам надо позарез на ту сторону, если это возможно - разворачивайтесь и проезжайте лужу кормой вперёд.
если что ещё вспомню - напишу.