Поехали
Бывалый
- Регистрация
- 20 Мар 2008
- Сообщения
- 1,827
- Реакции
- 1,871
- Баллы
- 365
Итак, мною было принято решение попробовать внешний регулятор напряжения, поскольку на новом 100А генераторе, при длительной езде, регулятор нагревался, и напряжение опускалось где-то к 13В, что не всегда хватает для полноценного заряда. Потому что обычно мой аккум показывает заряд 12.1-12.3, это значит аккум не заряжается нормальным образом.
Далее, поскольку нужно было внешний регулятор, в процессе поиска был найден интересный сайт, где были разные интересные регуляторы _http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Вобщем, мне подошел ТОРН модификации 33.3702-31. Далее, посредством WebMoney автору было переведено 625 WMR, цена включает доставку почтой. Через некоторое время я получил заветную посылочку -) В которой были следующие комплектующие:
Далее, внимательно изучив инструкцию, начал установку. Поскольку многие мне говорили, что снять щеточный узел с генератора вполне можно не снимая самого генератора, то было решено попробовать так и сделать. О чем собсно потом пожалел. Ибо на деле оказалось не так-то просто это сделать -) А снять генератор это всего лишь 2 болта открутить -) Вобщем, потратив некоторое время на снятие щеточного узла, я убедился, что запасной узел, купленный заранее на всякий случай, был правильным и продавец не ошибся.
Далее, я приступил к доработке самого узла. Были откусаны все лишние соединения на узле. Провода припаял непосредственно к выводам с щеток, главное их предварительно зафиксировать, иначе при нагреве щетка вылетит под действием пружины, что у меня и произошло
Собрав назад генератор, приступил к установке самого устройства. В нише крыла было обнаружено два отверстия под болты, куда и было решено его прикрутить, благо место рядом с аккумулятором.
Поскольку подключение плюса сделано напрямую с аккумулятора, через реле, то было повешано сверху реле, и к нему из салона был подведен провод который дает плюс при включенном зажигании. Сам датчик был прикручен к плюсовой клемме.
Вобщем, все подключил и начал проверку. Завелось все нормально, напряжение стало 14,2 (было вполне тепло). Далее, я решил совершить тестовую поездку. В результате было выяснено, что пока машина стояла, воздух под капотом нагревался,и датчик соответственно. Когда же начинаешь ехать - он остужается потоком встречного воздуха, и напряжение повышается Но это было пол беды. В середине поездки я решил заглушить машину. А Зря. Вобщем, завестись у меня получилось сразу, но, заряд не шел. То есть, напряжение 11 и меньше, и зарядки нет. Я давай быстро под капот, смотреть где чего. Пошевелил, подергал, вроде пошел заряд. Так и не понял, в чем фигня. Приехал домой, начал разбираться, что за ерунда!? Прозвонив цепи, выяснил, что не работает реле. Слава богу, я купил их сразу два. Поменял - вроде все работает. Наивный В следующей же поездке понял, что происходит ровно та же фигня. Короче, разобрал реле и понял, что происходит. Оно нагревается и пластмасска гнется, и не дает ему включаться. Вот что значит китайское реле.
Кстати, пока искал причину отсутствия зарядки, оборвал красный проводок, идущий на датчик. Поэтому после того как завелся, напряжение начало повышаться, и было 15,6 и становилось выше, даже бортовик начал ругаццо приходилось включать ближний свет и еще потребителей, чтобы напряжение опускалось немного Позднее причину - обрыв провода - нашел и устранил, заодно улучшив разьем датчика, чтобы сложно было провода оборвать
Далее, разобравшись с реле, обсудив с разработчиком проблему датчика, по его совету начал его утеплять. Обвернул клемму поролоном, и сверху войлоком.
Теперь стало нормально, при длительной стоянке на температуру датчика сильно не влияет, как и воздух при езде. В принципе, все работает нормально. Итоги:
1. Не знаю, зависит это от регулятора или нет, но при включении ближнего света, габаритов, обогрева заднего стекла, печки на полную, дворников - напряжение падает до 13 в. при отключении всего становится 14 (ну или что там от температуры будет).
2. Если напряжение не нормальное (либо мало, либо много для зарядки) лампа контроля мигает - что очень удобно, ибо работает все нормально, но видно, что что-то не так.
3. Езжу пока мало, но вроде после длительной поездки аккум на следующий день кажет 12.4-12.7 что вполне лучше чем было. Возможно потом при накоплении статистики отпишу, что стало.
4. Кстати, то, что генератор не включается, пока двигатель не завелся, облегчает запуск. ПО крайней мере, пока искал причину (реле) почему заряда нет, было отчетливо слышно и видно, когда гена включался, то двиг начинал работать тяжелее, обороты спадали немного. Так что думаю запуск это облегчает.
Вобщем, как-то так
Далее, поскольку нужно было внешний регулятор, в процессе поиска был найден интересный сайт, где были разные интересные регуляторы _http://www.adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm
Вобщем, мне подошел ТОРН модификации 33.3702-31. Далее, посредством WebMoney автору было переведено 625 WMR, цена включает доставку почтой. Через некоторое время я получил заветную посылочку -) В которой были следующие комплектующие:
Далее, внимательно изучив инструкцию, начал установку. Поскольку многие мне говорили, что снять щеточный узел с генератора вполне можно не снимая самого генератора, то было решено попробовать так и сделать. О чем собсно потом пожалел. Ибо на деле оказалось не так-то просто это сделать -) А снять генератор это всего лишь 2 болта открутить -) Вобщем, потратив некоторое время на снятие щеточного узла, я убедился, что запасной узел, купленный заранее на всякий случай, был правильным и продавец не ошибся.
Далее, я приступил к доработке самого узла. Были откусаны все лишние соединения на узле. Провода припаял непосредственно к выводам с щеток, главное их предварительно зафиксировать, иначе при нагреве щетка вылетит под действием пружины, что у меня и произошло
Собрав назад генератор, приступил к установке самого устройства. В нише крыла было обнаружено два отверстия под болты, куда и было решено его прикрутить, благо место рядом с аккумулятором.
Поскольку подключение плюса сделано напрямую с аккумулятора, через реле, то было повешано сверху реле, и к нему из салона был подведен провод который дает плюс при включенном зажигании. Сам датчик был прикручен к плюсовой клемме.
Вобщем, все подключил и начал проверку. Завелось все нормально, напряжение стало 14,2 (было вполне тепло). Далее, я решил совершить тестовую поездку. В результате было выяснено, что пока машина стояла, воздух под капотом нагревался,и датчик соответственно. Когда же начинаешь ехать - он остужается потоком встречного воздуха, и напряжение повышается Но это было пол беды. В середине поездки я решил заглушить машину. А Зря. Вобщем, завестись у меня получилось сразу, но, заряд не шел. То есть, напряжение 11 и меньше, и зарядки нет. Я давай быстро под капот, смотреть где чего. Пошевелил, подергал, вроде пошел заряд. Так и не понял, в чем фигня. Приехал домой, начал разбираться, что за ерунда!? Прозвонив цепи, выяснил, что не работает реле. Слава богу, я купил их сразу два. Поменял - вроде все работает. Наивный В следующей же поездке понял, что происходит ровно та же фигня. Короче, разобрал реле и понял, что происходит. Оно нагревается и пластмасска гнется, и не дает ему включаться. Вот что значит китайское реле.
Кстати, пока искал причину отсутствия зарядки, оборвал красный проводок, идущий на датчик. Поэтому после того как завелся, напряжение начало повышаться, и было 15,6 и становилось выше, даже бортовик начал ругаццо приходилось включать ближний свет и еще потребителей, чтобы напряжение опускалось немного Позднее причину - обрыв провода - нашел и устранил, заодно улучшив разьем датчика, чтобы сложно было провода оборвать
Далее, разобравшись с реле, обсудив с разработчиком проблему датчика, по его совету начал его утеплять. Обвернул клемму поролоном, и сверху войлоком.
Теперь стало нормально, при длительной стоянке на температуру датчика сильно не влияет, как и воздух при езде. В принципе, все работает нормально. Итоги:
1. Не знаю, зависит это от регулятора или нет, но при включении ближнего света, габаритов, обогрева заднего стекла, печки на полную, дворников - напряжение падает до 13 в. при отключении всего становится 14 (ну или что там от температуры будет).
2. Если напряжение не нормальное (либо мало, либо много для зарядки) лампа контроля мигает - что очень удобно, ибо работает все нормально, но видно, что что-то не так.
3. Езжу пока мало, но вроде после длительной поездки аккум на следующий день кажет 12.4-12.7 что вполне лучше чем было. Возможно потом при накоплении статистики отпишу, что стало.
4. Кстати, то, что генератор не включается, пока двигатель не завелся, облегчает запуск. ПО крайней мере, пока искал причину (реле) почему заряда нет, было отчетливо слышно и видно, когда гена включался, то двиг начинал работать тяжелее, обороты спадали немного. Так что думаю запуск это облегчает.
Вобщем, как-то так