Ответ: Помогите советом по 4-х ст.КПП!
fatful, смысл у этой муфты такой же, как у промежуточной опоры кардана: смещать резонансную частоту в область более высоких оборотов, т.е. бороться с вибрацией. Ее удаление на работу узлов скорее всего никак не повлияет.
Vovan1031, на хвостовике с муфтой поменять достаточно просто, муфта легко (но долго) выбивается коротким бородком. На цельном хвостовике это наверняка будет сложнее: где-то надо взять длинный бородок из твердого металла, который не будет разбиваться о края втулки. На этом месте гемор только начинается. После замены втулка требует разворачивания (проверял нутромером) и если на хвостовике под муфту этот конец можно "на глаз" зажать в тисках, подогнать под развертку и развернуть, надеясь на то, что муфта сделает свое дело, то с цельным хвостовиком втулку надо разворачивать соосно вторичному валу, привязываясь к посадочному месту подшипника. Обсуждения заглохли на том, что надо делать оправку в посадочное место подшипника и какой-то удлинитель на развертку. Я исследовать этот вопрос дальше не стал, т.к. ставлю себе хвостовик с муфтой.