Ии здрасте.. как тут начинают диалог, ой ребятки спасите, помогите ))) ладно, ближе к теме.. мотор 40522, мозги 241...31, прошивка 590, без газа. появились заниженные ХХ. как появилось. месяц назад поставил на откапиталенный 30т.км. назад новую гбц с валами, до этого ездила на старой убитой в ***** гбц, поставил, завел, все хорошо, заводится, прогревается, падают обороты до рабочих, глушишь, потом в любой момент заводишь вне зависимости от температуры и все это только с ключа. вот поставил и решил с датчиком температуры включения вентилятора поиграться, чтоб снизить порог включения. 4 дня подряд я ее заводил, она грелась прогревалась охлаждалась как и работала до этого. на 5 день поехал по делам за 30 км от дома, поставил пару кресел, завел все нормально и поехал. приехал разгрузился, все нормально. нормально это 820-850 оборотов и вот на обратных 30 км обороты ХХ стали падать 700 то 550 и так в таком духе могла заглохнуть и появилась стрельба в трубу.. тогда еще с эбу ничего не делал. приехал домой, подумал рдв что все таки старый и с заеданеием болтался, пошел купил, дело не хитрое и ничего. тока вот уже на холодную прогревочные стали 1300 ну это я уже потом узнал. пошла долгая песня с покупкой всеми любимыми разрезными звездочками, заменой датчиков проверки на подсосы и ничего, потом решил прошить то й же прошивкой, а прошивки скажу сразу идентичные с заводской. подумалось мне что блок пошел по пи... по пирсу ))) значит после прошивки заводится 1300, потом падают с увеличением рассогласования с табличными ХХ сначала 50, 100, 150 и до 180 оборотов пока не не прогревается до 85-90 потом рассогласование +- 20 оборотов. я нахожу подменный блок но только 335, ставлю завожу без газа обороты стоят ровно, все воскликнут ну точно, вот же в блоке эбу была проблема.... ан нет, у этого блока булькает иногда в трубу и при движении могут стучать пальцы вне зависимости от массы груза и вертикального перемещения авто в пространстве, но заводится при 1500 на холодную, рассогласования нету при прогреве и ХХ держит. что я пошел дальше делать как вы думаете? правильно я покупаю абсолятно новый блок (ну он по крайней мере в коробке был) с той же 590 прошивкой ибо у меня расход 13 литров был, хотя может и завышенный трохи, но он блок евро 0 там не включен ДК, так вот покупаю новый блок ставлю и картина маслом... нихера не изменилось. вот теперь можно сказать что я изжил все свое и можно тока в гроб наверное завалиться потому что куда уже дальше полазить, ну тут я не знаю.. да, забыл при прогреве на обоих 590 одинаковое поведение оборотов и падение до 85-90, если заглушить и заводить, то нужен газ и подержать +- пол минуты, потом она более менее выравнивается, хотя иногда может и завестись на 600 и труситься а потом выровняется, а на 335 такого нет. при этом машина у меня 2 года как и ездила она на 590 и все с не было хорошо. и вот что не так с чем? электрика или механика... я х.. его маму знает..