КОММЕНТАТОР
Общительный
- Регистрация
- 23 Фев 2011
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 20
- Баллы
- 69
Доброго времени суток всем.Уже довольно давно,около года, появилась нетипичная проблема-высокое давление масла. в принципе было терпимо,но после замены очередной замены масла возникло уже АВАРИЙНО-ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ масла. Обьясню,почему проблема нетипичная. Даже на холостом ходу давление масла идет в красную зону-5 атмосфер. МЕХАНИЧЕСКИМ МАНОМЕТРОМ МЕРЯЛ! показания свпадают один в один. если добавить обороты-стрелка зашкаливает. по мере прогрева двигателя( и масла,естественно) давление чуть уменьшается. Если прогреть до момента включения 2-х или 3-х кратного включения вентилятора охлаждения-уже терпимо,можно хоть как-то ехать. МАСЛО лью одно и тоже все время. редукционный клапан в насосе проверял-клина нет. Собрал обратно- ситуация не поменялась. тогда заменил весь маслонасос в сборе- давление масла стало даже выше,чем было-насос-то новый,без выработки. Кран радиатора закрыт(да и не повлияет это никак). Повторюсь,механический манометр полностью подтвердил аномально высокое давление масла. В общем,что-то нетипичное. Редукционный клапан насоса тут не причем. У кого какие мысли?