В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где то на форуме писалось про кривые и правильные пробки.В правильной должен срабатывать клапан излишнего давления.Иногда избыточное давление говорит о назревающей проблеме с бензонасосом.
В пробке есть 2 клапана - на давление и на разряжение. Соответственно, у них есть некое (небольшое) усилие срабатывания. А это значит, что давления в баке, равного атмосферному, практически не бывает. При открывании пробки давление сравнивается с атмосферой, т.е. воздух или туда, или оттуда - нормальное явление. Речь об исправных пробках.
Неисправные как раз пшикают, последствия - или мятый бак или плохоедушая машина и подвирание топливного датчика. Если неохота разбирать пробку, можно просверлить в ней дырочку.
Не надо сверлить ничего у меня пробка почему то протекает хотя и новую поставил если боком под уклон ставлю бензин хорошо капает.
Лучше пробку заменить.
точна, и этот клапан адсорбера должен воздух травить а луц удерживать... ток нифига он этого не делает - луц через него как по проходному двору бежит... сам намаялся с этим грибком - потом забил на это... воткнул в шланг болт, а в крышке сделал дырку...
Никто разве канистру железную не открывал, которая долго плотно закрытая на жаре была??? Тоже "пшикает", поздух испаряется и создается "антидавление" . Также и в баке, по-моему не гуд. Дело, скорее всего, в пробке.
"Пшикать" воздух при открывании крышки бензобака может либо от избыточного давления, либо от вакуума в бензобаке. У меня "пшикает" от вакуума. Вовремя вакуум не стравить- машина может заглохнуть. Пытался разобраться в этой системе, так и не понял что отвечает за выравнивание давления в бензобаке. Волга новая, крышка бензобака с клапаном на стравливание избыточного давления. Имеется паропроводная система к адсорберу. В ней закрытый клапан с шариком внутри ( зачем не понял) Перед адсорбером редукционный клапан ( с бака пары пускает в адсорбер, в обратном направлении закрыт. Пришлось ломать клапан в крышке бензобака.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.