Итак, проблема.
В газ 24 был засунут 406. В первые моменты автомобиль хорошо запускался (почти с пол оборота). Но в один прекрасный момент - завести авто стало очень сложно. Маслать стартером приходить по очень долго. Для того чтобы завести на холодную проделываю следующее: отключаю бензонасос, выкручиваю свечу, вытираю ее от бенза, немного сушу, ставлю назад, кручу дальше, когда схватывает, и практически заводится - подключаю бензонасос, автомобиль заводится. На горячую, если заглушить и сразу заводить - заводится с пол оборота. Если постоит минут 30-40 стартером приходится покрутить, если постоит от часа и больше - начинаются шаманские пляски.
Ошибок на авто нет. Был у диагностов, было исправлено и проверено:
-дпкв, подкидывался заведомо рабочий, результат нулевой
-катушка зажигания, искра на заведенно двигателе довольно слабая
-дроссельная заслонка поменяна на новую
-метки грм проверены триждя (проверялись правда мной), но если бы были сбиты, я думаю она если бы и заводилась, то ехала крайне плохо, в моем случае, на холостых двигатель работает ровно, по трассе идет бойко
-дтож и дтв заменены, предыдущие, кстати, были рабочие
-форсунки, родные были приговорены, не держали давления, куплены новые, проверены и установлены
-дмрв, на холостых показывает удовлетворительные параметры
- аккумулятор свежий
-рхх проверялось, вроде рабочее.
-питание на катушки зажигания при включенном замке зажигания такое же как и на аккумуляторе, что-то типа 12.6 - 12.8
На данный момент, из идеи на счет плохой заводки автомобиля - слабая искра (диагност на запущенном двигателе снимал ВВ провод с катушки, говорил что искра слабая, да и цветне такой).
Также при диагностике, было обнаружено, что крутя двигатель стартером прибор не видит обороты двигателя, начинает показывать когда превышают 600-650. На другом дпкв, обороты начинают отображаться с 450-500
Что может быть причиной слабой искры?
Есть подозрение на эбу. Стоит микас 5.4.
В газ 24 был засунут 406. В первые моменты автомобиль хорошо запускался (почти с пол оборота). Но в один прекрасный момент - завести авто стало очень сложно. Маслать стартером приходить по очень долго. Для того чтобы завести на холодную проделываю следующее: отключаю бензонасос, выкручиваю свечу, вытираю ее от бенза, немного сушу, ставлю назад, кручу дальше, когда схватывает, и практически заводится - подключаю бензонасос, автомобиль заводится. На горячую, если заглушить и сразу заводить - заводится с пол оборота. Если постоит минут 30-40 стартером приходится покрутить, если постоит от часа и больше - начинаются шаманские пляски.
Ошибок на авто нет. Был у диагностов, было исправлено и проверено:
-дпкв, подкидывался заведомо рабочий, результат нулевой
-катушка зажигания, искра на заведенно двигателе довольно слабая
-дроссельная заслонка поменяна на новую
-метки грм проверены триждя (проверялись правда мной), но если бы были сбиты, я думаю она если бы и заводилась, то ехала крайне плохо, в моем случае, на холостых двигатель работает ровно, по трассе идет бойко
-дтож и дтв заменены, предыдущие, кстати, были рабочие
-форсунки, родные были приговорены, не держали давления, куплены новые, проверены и установлены
-дмрв, на холостых показывает удовлетворительные параметры
- аккумулятор свежий
-рхх проверялось, вроде рабочее.
-питание на катушки зажигания при включенном замке зажигания такое же как и на аккумуляторе, что-то типа 12.6 - 12.8
На данный момент, из идеи на счет плохой заводки автомобиля - слабая искра (диагност на запущенном двигателе снимал ВВ провод с катушки, говорил что искра слабая, да и цветне такой).
Также при диагностике, было обнаружено, что крутя двигатель стартером прибор не видит обороты двигателя, начинает показывать когда превышают 600-650. На другом дпкв, обороты начинают отображаться с 450-500
Что может быть причиной слабой искры?
Есть подозрение на эбу. Стоит микас 5.4.