Ну ладно, волговодоводоведы, будем считать, что Гугл я сломал и требуется помощь зрительного зала.
Сегодня мой 406 выплюнул затычку охлаждающей жидкости с блока цилиндров при заводе машины утром. Но это капризы машины (к матери ехать не хочет) и следствие «гидроударов» по утрам - раскачало затычку утренние заводки. Дело в том, что на холодную, утром (постояв за ночь видимо), происходит удар перед тем как завестись. Полагал, что пропускает одна из форсунок и в камере сгорания накапливается бензин - отсюда и «гидро»-удар. Особенно это стало заметно когда подушка справа стала держаться на одном болту из двух (менял маслонасос и сорвал резьбу). Но выкрутил сейчас свечи и они все поголовно черные с нагаром характерным перелива бензина. 4-я свеча была мокренькая незначительно.
Машина газ-бензин. Завожу утром и прогреваю (начинаю ехать) на бензине - газ включаю не менее 60 градусов по приборке.
Сегодня мой 406 выплюнул затычку охлаждающей жидкости с блока цилиндров при заводе машины утром. Но это капризы машины (к матери ехать не хочет) и следствие «гидроударов» по утрам - раскачало затычку утренние заводки. Дело в том, что на холодную, утром (постояв за ночь видимо), происходит удар перед тем как завестись. Полагал, что пропускает одна из форсунок и в камере сгорания накапливается бензин - отсюда и «гидро»-удар. Особенно это стало заметно когда подушка справа стала держаться на одном болту из двух (менял маслонасос и сорвал резьбу). Но выкрутил сейчас свечи и они все поголовно черные с нагаром характерным перелива бензина. 4-я свеча была мокренькая незначительно.
Машина газ-бензин. Завожу утром и прогреваю (начинаю ехать) на бензине - газ включаю не менее 60 градусов по приборке.