И Вам привет ! Если запуски бывают идеальными, то это говорит о том, что все соучаствующие механизмы и системы работают все и работают правильно. Значит имеет место плавающий дефект, а не постоянный - без влияния внешних факторов (температура, влажность, давление и положение автообиля). Если основываться на этой теории, то % 90 виноваты будут те, что вращаются. Как бы эффект самовосстановления системы, пусть даже хаотичный. А такими чудесами в первую очередь обладают электро- и электронные вещи - они чаще всех могут восстанавливаться.Растянувшийся ремень, залюфтивший подшипник, отпустившийся кронштейн датчика и т.д. никогда не обеспечит вдруг идеальный запуск с пол-оборота.Бывает с пол оборота стартует и на горячую и на холодную, бывает с раза 10 только заводится туго даже летом.
А почему такая маленькая компрессия ? Не в этом ли собака зарыта ? Если правильно измерять - с откл. топливным модулем, с заряженным АКБ, без всех свечей и с полностью откытым дросселем - даже на холодную на нормальном моторе должно быть 12 кгс/см. Тут и клапанную группу надо смотреть ! И давление топлива " в норме " - это сколько ? Должно быть 4.1 - 0.2 + 0.3 кгс/см по мануалу. Ваш результат в студию ! ...Давление топлива в норме, компрессия на холодную 8.5 кгс/см2, тоже.
зачем такой большой акб он же все время будет недозаряженый.115Аh
Привет Крысятникам ! - Тем более этот "Крысячий год" - наш!большой акб он же все время будет недозаряженый.
Пробовал как-то, никакого результата. А вот ирридиевые сразу показали себя.
Спасибо, я и не знал где он находится. А в чем его хитрость? Зачем фото?Снимать очень не удобно - у Микаса он стоит за ГБЦ. Обязательно фотографируй, если полезешь в первый раз. Этот датчик любит чистоту.
ну это при -5 градусах. Машина простояла недели 2 без внимания.А почему такая маленькая компрессия ? Не в этом ли собака зарыта ?
Потому что он тусит в багажнике, и рядом стоит усилок на киловатт. Музыка высаживает не слабо.зачем такой большой акб он же все время будет недозаряженый.
я кстати регулярно малым током акум забиваю пока машина в гаражевсе время будет недозаряженый.
Что бы после проверки и чистки самому правильно установить и не ошибиться. Их два типа, и в одной из тем об этом датчике выкладывали диаграммы по установке этих датчиков. Но перед снятием обязательно изучи все темы об этом датчике в Крысячей теме здесь на форуме.Зачем фото?
Какие зазоры ? Вы на чём до Крысомотора ездили ? На 402-ром? У Крысы генетитечски не предусмотрены механизмы регулировки зазоров ... У неё - гидрокомпенсаторы. Её родители - это Мицубиши 4Ж64 разработки начала 80-тых годов, довольно надёжный и очень тяговитый мотор, в последствии немного изменённый американцами в лучшую сторону.надо зазоры проверить будет.
И не дёргай, без необходимости. Если снимешь, то перед снятием обязательно купи новую прокладку, соответствующий герметик и болты крепления-они все с резинками либо сами резинки, если найдёшь. Это не 402-рой. Можно использовать старую прокладку, если сумеешь снять не повредив, что очень проблематично.Клапанную крышку пока не дергал
А вот это правильно ! - Значит в юности у Вас были толковые учителя.регулярно малым током акум забиваю пока машина в гараже
Понял, спасибо.Но перед снятием обязательно изучи все темы об этом датчике в Крысячей теме здесь на форуме.
на 24Д и 402 если речь о волге, ну и несколько японок в которые не лазил толком.Какие зазоры ? Вы на чём до Крысомотора ездили ? На 402-ром?
Не, я просто авто и авиа моделизмом очень плотно занимался)) Ну и отец всему научил.Значит в юности у Вас были толковые учителя.
да есть такой глюк про это много было понаписано.дернул фишку с датчика температуры воздуха перед дроссельной заслонкой, и он с пол тыка запустился. Что это значит?
Читал, только так и не нашел причину самого глюка. Ну не ставить же в салон тумблер на разрыв цепи датчика))да есть такой глюк про это много было понаписано
это программа косая было на первых микасах у меня 2008 не наблюдалось.Читал, только так и не нашел причину самого глюка.
А заменить сам датчик - не вариант ? В продаже они есть. Проверь сам датчик на сопротивление - в мануале это даётся да и в соответствующей теме это описывали. Если в порядке, одень разъём на датчик и проверь сигнал на приходящие ламели на большом разъёме самого ЭБУ (Микаса). Если сигнал падает, пройди по всему жгуту - заводские спайки иногда встречаются, и это не только на ГАЗе.датчика температуры воздуха перед дроссельной заслонкой,
На Крысе свечи заливаются в основном только при не закрывающейся форсунке - если её чистили ультразвуком, они просто выходят из строя. Либо не правильно работает ключ управления форсункой - тоже были описаны случаи. Но одно требование остаётся обязательным для обоих типов ЭБУ : это плотная посадка контактных ламелей в разъёмах и никаких окислов.заливает свечи?
у нас во Владивостоке только под заказ. Попробую сопротивление проверить, насчет проверки на фишке мозга думал, надо распиновку где-то найти еще.А заменить сам датчик - не вариант ? В продаже они есть.
Спасибо! меня больше бесит плавающая проблема. может и неделю не проявляться, а может и постоянно. И отловить причину сложно.Просмотри всё внимательно и не торопясь - чудес не бывает ! Удачи !
это программа косая было на первых микасах у меня 2008 не наблюдалось.
Понял, спасибо.
Кстати сегодня опять вылезла плавающая проблема пуска двс. Путем не сложных проверок дернул фишку с датчика температуры воздуха перед дроссельной заслонкой, и он с пол тыка запустился.