Согласен.а не излагать всякую чушь
Никита, сайлентблок работает в диапазоне 7-10 градусов в каждую сторону.. в зависимости от сорта резины.
Угол поворота серьги (от одной крайней точки до другой) градусов 90.. если не больше.
Сайлентблок в таких условиях нормально работать не сможет..
Либо он должен будет проворачиваться.. либо его порвет.
Согласен.
А также не надо выкладывать видео.. где излагают всякую чушь.
Типа замены стремянок вместе с втулками..
Никита, на "Газелях" в серьгах нет таких угловых отклонений.Там на рессорах стоят сайлентблоки
Похоже на то..Или я перемудрил?))))
Да,по барабану мне,согласитесь вы или нет.Не согласитесь - ваше дело.А я всего лишь описываю реальные случаи из многолетней практики работы своего сервиса.И ничего больше.При всём уважении к Вам, как к диагносту не могу согласиться с этой измышлятиной.
Чувствуется профессионал...:haha:А сколько,простите,закисших пальцев вы вытащили лично?Еще послушал про передний палец.. "который закисает и его невозможно выбить" (о существовании съемника пальца пацанам явно не известно)
Сколько вытащил.. все мои.А сколько,простите,закисших пальцев вы вытащили лично?
Ну,понятно.Учитывая предыдущий опыт общения с вами даже и не удивляюсь...Думаю, поболе, чем ты в своем "сервисе".
@Единорог, посмотри на возможные деформации сайлентблока..
Правый нижний угол, - возможный УПРУГИЙ проворот вокруг оси.
Этот угол составляет 7-10 градусов в каждую сторону (без разрушения сайлентблока).
Вопрос..
Может ли сайлентблок при таких углах упругой деформации обеспечить корректную работу такого узла, как "задний конец рессоры-серьга-кузов".
Без его разрушения или проворота вокруг своей оси..
Ответ очевиден.. НЕ МОЖЕТ.
Теперь по втулкам..
Втулки в этом узле работают "с проворотом".
Именно поэтому они и изнашиваются так быстро.
И ничего тут не поделаешь.
Не.. поделать, канеш, можно.. но оно того не стоит.
.
Никита, на "Газелях" в серьгах нет таких угловых отклонений.
Там при большой загрузке рама садиться на подрессорник.
Под каким она может быть "давлением".. если колесо в воздухе повисло.?Нефига! Что поднимаю что опускаю .. чхать она хотела. Серьга остаётся под давлением.
Под каким она может быть "давлением".. если колесо в воздухе повисло.?
.
Единорог, я меняю эти втулки, используя стандартный волговский домкрат.Я не могу вывесить машину на домкрате на метр
Серьга остаётся под давлением. Может я тупой? Может я не туда упираю? Как правильно то?
Колесо может висеть на амортизаторе, а рессора усиленная. Вот и давит на серьгу. Несильно, можно монтировкой побороть.Под каким она может быть "давлением".. если колесо в воздухе повисло.?
.
ЭТОГО не должно быть.Колесо может висеть на амортизаторе
Тем не менее это так.ЭТОГО не должно быть.