egorun
Общительный
- Регистрация
- 23 Июн 2009
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 32
- Баллы
- 80
Привет волговцы.
Решил создать эту тему тем кому будет итересно...
Поставил себе БК multitronics vg1031gpl, хочу поделиться с вами впечатлениями о новой покупке.
Ставить особой сложности не возникло, если хоть немного разбираетесь в электрике можно сэкономить
1500 - 2000 руб. (примерно столько берут за установку на СТО). В инстукции все понятно расписано
куда что присоединять. Больше всего возни с разборкой панели приборов и рулевой колонкой.
В общем за 3 часа сам все сделал.
Вот включил зажигание, завел двигло и приятный женский голос меня поприветствовал, и автоматически
БК распознал прошивку Микас.
Двигатель у меня 406.2 волга 31105, 2004 г.в.
Второй этап - это настройка всех параметров БК.
Дольше всего провозился с калибровкой бака. Полазил по форумам по всяким, везде где только можно и на этом форуме,
от многих слышал, что это бесполезное дело - калибровка бака. В БК 3 варианта считывания топлива в баке: ручная, линейная, нелинейная калибровка. У меня получилось оттарировать бак только с третьего раза, денег на заправку пришлось не жалеть т.к. что б оттарировать нужно заливать бак под горловину, а бак у меня на 70 л.
Если у кого стоит этот чудо БК Пишу как у меня получилось откалибровать бак.
Сначала запастись терпением!!!
Первое: надо выставить расход топлива (в руководстве сказано как)
Правда у меня после этого как выставил расход на холостом начал показывать 1.4 - 1.5 литра на 100 км. До настройки было 1.1 -1.2 л.
Я на это забил. Засек по городу расход 13 - 14 л. на 100 км. Это волга.
Второе: тарируем остаток бака входим в :
-Установка
-Поправка
-выбираем параметр "Тарировка бака"
-SET кнопка.
- появилось значение "Старт тарировки бака с ХХ литров (я поставил с 69 литров, потому что проделывая эту операцию раньше ставил с 70 л. и почему то на остатке 30 литров выдавал ОШИБКА ТАРИРОВКИ, видимо возникала какая-то погрешность в считывании, я думаю)
-жмем SET
на дисплее показывает 69Т (Буква "Т" означает что идет тарировка)
-ездим без дозаправки, сильно газом не играться, я ездил плавно, по трассе больше 110-120 не давал. Под углом машину не парковать.
Когда по БК в баке у меня оставалось 6 литров, я плюнул и уже хотел ехать заправляться и... о чудо свершилось... высветилось сообщение "тарировка бака закончена". После буква "Т" поменялась на "Л" и стало показывать 6 л. вместо 6 т.
Заправил 20 л. в бак и через пол минуты БК стал показывать 26 л.
Из всех настроек это самая раздражительная, у меня ушел месяц чтоб настроить остаток топлива, т.к езжу мало
и чтоб полный бак искатать мне понадобилось много времени.
А так денег не жалко, хоть и отдал за это чудо 3200 руб (В Ростове). Сделел себе подарок на день рождения.
Радует что показывает и произносит голосом все ошибки системы.
Когда первый раз поставил выдавала постоянную ошибку 53 и произносила: "код ошибки 13 низкий уровень сигнала ДМРВ"
Предуприждает что возможен гололед при +1 С. и пр.
а главное видно то что скрыто от глаз: состояние датчиков, расход топлива, воздуха, открытие дросселя, УОЗ,
точные обороты хх, напряжение итд.
еще дофига функций которыми не пользуюсь, кроме основных.
Есть минус, но думаю не значительный - иногда показывает разное значение топлива на неровной дороге, видно из-из раскачивания
поплавка в баке, но потом выравнивается. В общем езжу уже месяц пока полет нормальный "чтоб не зглазить"...
Решил создать эту тему тем кому будет итересно...
Поставил себе БК multitronics vg1031gpl, хочу поделиться с вами впечатлениями о новой покупке.
Ставить особой сложности не возникло, если хоть немного разбираетесь в электрике можно сэкономить
1500 - 2000 руб. (примерно столько берут за установку на СТО). В инстукции все понятно расписано
куда что присоединять. Больше всего возни с разборкой панели приборов и рулевой колонкой.
В общем за 3 часа сам все сделал.
Вот включил зажигание, завел двигло и приятный женский голос меня поприветствовал, и автоматически
БК распознал прошивку Микас.
Двигатель у меня 406.2 волга 31105, 2004 г.в.
Второй этап - это настройка всех параметров БК.
Дольше всего провозился с калибровкой бака. Полазил по форумам по всяким, везде где только можно и на этом форуме,
от многих слышал, что это бесполезное дело - калибровка бака. В БК 3 варианта считывания топлива в баке: ручная, линейная, нелинейная калибровка. У меня получилось оттарировать бак только с третьего раза, денег на заправку пришлось не жалеть т.к. что б оттарировать нужно заливать бак под горловину, а бак у меня на 70 л.
Если у кого стоит этот чудо БК Пишу как у меня получилось откалибровать бак.
Сначала запастись терпением!!!
Первое: надо выставить расход топлива (в руководстве сказано как)
Правда у меня после этого как выставил расход на холостом начал показывать 1.4 - 1.5 литра на 100 км. До настройки было 1.1 -1.2 л.
Я на это забил. Засек по городу расход 13 - 14 л. на 100 км. Это волга.
Второе: тарируем остаток бака входим в :
-Установка
-Поправка
-выбираем параметр "Тарировка бака"
-SET кнопка.
- появилось значение "Старт тарировки бака с ХХ литров (я поставил с 69 литров, потому что проделывая эту операцию раньше ставил с 70 л. и почему то на остатке 30 литров выдавал ОШИБКА ТАРИРОВКИ, видимо возникала какая-то погрешность в считывании, я думаю)
-жмем SET
на дисплее показывает 69Т (Буква "Т" означает что идет тарировка)
-ездим без дозаправки, сильно газом не играться, я ездил плавно, по трассе больше 110-120 не давал. Под углом машину не парковать.
Когда по БК в баке у меня оставалось 6 литров, я плюнул и уже хотел ехать заправляться и... о чудо свершилось... высветилось сообщение "тарировка бака закончена". После буква "Т" поменялась на "Л" и стало показывать 6 л. вместо 6 т.
Заправил 20 л. в бак и через пол минуты БК стал показывать 26 л.
Из всех настроек это самая раздражительная, у меня ушел месяц чтоб настроить остаток топлива, т.к езжу мало
и чтоб полный бак искатать мне понадобилось много времени.
А так денег не жалко, хоть и отдал за это чудо 3200 руб (В Ростове). Сделел себе подарок на день рождения.
Радует что показывает и произносит голосом все ошибки системы.
Когда первый раз поставил выдавала постоянную ошибку 53 и произносила: "код ошибки 13 низкий уровень сигнала ДМРВ"
Предуприждает что возможен гололед при +1 С. и пр.
а главное видно то что скрыто от глаз: состояние датчиков, расход топлива, воздуха, открытие дросселя, УОЗ,
точные обороты хх, напряжение итд.
еще дофига функций которыми не пользуюсь, кроме основных.
Есть минус, но думаю не значительный - иногда показывает разное значение топлива на неровной дороге, видно из-из раскачивания
поплавка в баке, но потом выравнивается. В общем езжу уже месяц пока полет нормальный "чтоб не зглазить"...
Вложения
Последнее редактирование: