Это где такая?загорается лампа перегрева
Добрый день. После переборки двс 406 отказывается заводиться. Менялись кольца вкладыши. Метки стоят искра есть топливо поступает. При прокручивание стартером загорается лампа перегрева Что может быть?
Это с какого перепугу ТМ111 и его цепь на Волге "говорит" что-то "мозгам"?Этот датчик с ними не связан.А ДТОЖ с лампой перегрева...Неисправность самого датчика или его цепи "говорит" мозгам, что дв-ль перегрет и прекращается подача топлива.
Это с какого перепугу ТМ111 и его цепь на Волге "говорит" что-то "мозгам"?Этот датчик с ними не связан.А ДТОЖ с лампой перегрева...
Привет! Неисправность самого датчика или его цепи "говорит" мозгам, что дв-ль перегрет и прекращается подача топлива. Неисправность довольно частая на 406-м дв-ле (обрыв "-" на датчик даёт информацию о перегреве). Удачи.
Это где такая?
Чтобы 406 отказался заводиться надо очень постараться.
Проверить присоединение всех трубок и датчиков.
Возможен подсос.
Двигатель какого класса Евро?
Зимой часто завожу, отключив ДТОЖ. Мозги воспринимают это как температура двигателя "0" градусов. При чем тут перегрев?Привет! Я имел в виду ДТОЖ. Если в его цепи обрыв (чаще всего, почему-то, обрыв именно "-" провода), как правило, "мозги" воспринимают это как перегрев и прекращается подача топлива. Загорание лампы "перегрева" может быть просто совпадением или замыканием провода или датчика на массу. Удачи.
Зимой часто завожу, отключив ДТОЖ. Мозги воспринимают это как температура двигателя "0" градусов. При чем тут перегрев?
Вы не правы! При отключении разема от дтож микас переходит в аварийный режим и начинает работать по следующему алгоритму:. Исходя из параметров датчика 19.3828 (45.3829), при отключении колодки питания от датчика, это воспринимается как ПЕРЕГРЕВ (смотрите параметры датчиков по справочнику). Удачи.
Ну не знаю, не знаю... практика показывает, что отключение датчика помогает заводить в морозы - не переливают форсунки. Лампу перегрева включенную не замечал при этом. Возможно, если оборвать только массу, или только плюс, то будет показывать перегрев... Но если отключить колодку - никакого перегрева не будет, будет 0 гр цельсия.Привет! Очень похоже на то, что провода на ДТОЖ имеют утечку и, при отключении колодки питания, на мозги приходит сигал о "0" температуре дв-ля. Исходя из параметров датчика 19.3828 (45.3829), при отключении колодки питания от датчика, это воспринимается как ПЕРЕГРЕВ (смотрите параметры датчиков по справочнику). Удачи.
И еще микас не имеет понятия перегрев и топливо не прекращает подавать ни при какой температуре.как правило, "мозги" воспринимают это как перегрев и прекращается подача топлива.
Смотрите таблицу выше,что будет. Будет ноль но не долго.будет 0 гр цельсия.
Я знаю. Я к тому, что с отключенным ДТОЖ при включении зажигания будет 0 гр. Потом растет, хотя я не приглядывался, на бк меняется температура, приборка не работает, конечно же.Смотрите таблицу выше,что будет. Будет ноль но не долго.
Ну не знаю, не знаю... практика показывает, что отключение датчика помогает заводить в морозы - не переливают форсунки. Лампу перегрева включенную не замечал при этом. Возможно, если оборвать только массу, или только плюс, то будет показывать перегрев... Но если отключить колодку - никакого перегрева не будет, будет 0 гр цельсия.
Вы не правы! При отключении разема от дтож микас переходит в аварийный режим и начинает работать по следующему алгоритму:
Это является сигналом аварии дтож и переход в аварийный режим,если эбу управляет вентилятором,то включает его на постоянно. Повторю,ни о каком перегреве микас не знает в плоть до 120гр. и подачу не уменьшает,наоборот при макс.температуре даже увеличивает обороты. Смотрите мой скрин из прошивки.При отключении колодки, напряжение, получаемое МСУ МАКСИМАЛЬНОЕ, что для МСУ является сигналом перегрева.
Если дтож отключен (в обрыве) то эбу не может знать что двигатель холодный. На дтв он ориентироваться не будет.При пуске холодного дв-ля МСУ работает совершенно иначе. Удачи.