• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкая скорость стеклоочистителей. Проблемы и пути решения.

LYMogk

Общительный
Регистрация
9 Май 2006
Сообщения
8
Реакции
19
Баллы
94
Дворники работают медленно, хотя вся система в полном
порядке. Хотелось бы увеличить скорость работы дворников.
Но как это сделать? Посоветуйте ВОЛГАрики.
Заранее благодарен.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Ага) По твоей теории,
@vovandemon89, так и в ролики ремня генератора нельзя подшипники качения ставить:haha:
Не сравнивай, там они работают и греются, а трапеция работает месяц в году
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Походу ты прав. Но вариантов то не особо много.
Есть еще такой- от ино трапеции приколхозить эти узлы. У меня лежит какая то с мотором в сборе, у нее не на шаровых как у нас а на осях со стопорами. И там тоже люфты большие уже... старая походу.. Но суть- узлы с осью как и на первой ГАЗ 24 кстати. Но от нее не подойдет болт-он вроде бы.. Так что искать молодую от инки, если останавливаться на таком варианте.
А еще есть вариант на таких шарнирах, как на фото. Я их спецом купил для трапеции, но вот думаю, на них или на шариковых. Там просто конструктив разный получается...

Я вообще эту тему активно мониторил, и еще есть мысль на счет пыльников на наши шаровые и на шарикоподшипники, если делать все же на них. А пыльники по форме похожи на эти, как на фото но еще имеют "чулок" который заходит на тягу. И кстати на многих инках они там стоят. На некоторых корейцах в частности...
 

Вложения

  • DSC_1775~01[1].jpg
    DSC_1775~01[1].jpg
    125.3 KB · Просмотры: 33
  • DSC_1776~01[1].jpg
    DSC_1776~01[1].jpg
    109.9 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Можно и выточить.
Вот еще разные готовые шарниры есть. Но вот открытые мне не нравятся по понятным причинам.
Еще есть побольше и покрепче, от квадроцикла.
 

Вложения

  • HTB1g.EHOpXXXXb2XVXXq6xXFXXXe.jpg
    HTB1g.EHOpXXXXb2XVXXq6xXFXXXe.jpg
    73 KB · Просмотры: 23
  • HTB1I_Q9OpXXXXbkXpXXq6xXFXXXK.jpg
    HTB1I_Q9OpXXXXbkXpXXq6xXFXXXK.jpg
    133.1 KB · Просмотры: 20
  • HTB1xG2ZHFXXXXbMaXXXq6xXFXXXr.jpg
    HTB1xG2ZHFXXXXbMaXXXq6xXFXXXr.jpg
    215.7 KB · Просмотры: 16
  • HTB1yRcVOpXXXXcUXFXXq6xXFXXX4.jpg
    HTB1yRcVOpXXXXcUXFXXq6xXFXXX4.jpg
    133.8 KB · Просмотры: 18
  • HTB181OsGpXXXXbIXVXXq6xXFXXXX.jpg
    HTB181OsGpXXXXbIXVXXq6xXFXXXX.jpg
    110.8 KB · Просмотры: 17
  • HTB1GraMGpXXXXabXXXXq6xXFXXXO.jpg
    HTB1GraMGpXXXXabXXXXq6xXFXXXO.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 18
  • HTB1FVjdIpXXXXbnXpXXq6xXFXXXp.jpg
    HTB1FVjdIpXXXXbnXpXXq6xXFXXXp.jpg
    194 KB · Просмотры: 19
  • HTB1vKLXIpXXXXXCXFXXq6xXFXXXS.jpg
    HTB1vKLXIpXXXXXCXFXXq6xXFXXXS.jpg
    171.1 KB · Просмотры: 14
  • HTB1zBW9FFXXXXX7aXXXq6xXFXXXE.jpg
    HTB1zBW9FFXXXXX7aXXXq6xXFXXXE.jpg
    149.4 KB · Просмотры: 16

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и так релюхи разгрузочные это хорошо...но что мне кажется что нужно ещё разгрузить цепь от мотора до реле паузы....в прерывистом режиме в темноте просматривается слабое мигание указателей поворотов на приборке в такт каждой остановки мотора стеклоочистеля в прерывистом режиме...в приборке вместо лампочек стоят светодиоды,а они реагируют на самое мало-мальское питание которое на них появляется...есть подозрение что это плохая масса...но плохая масса чего? мотор дворников или цепь поворотов? в постоянном режиме что первой,что второй скорости этого не наблюдается....именно в момент работы прерывистого режима....
я уже где-то писал что наверное самое лучшее решение это согласно заводской схемы собрать жгут проводки из провода нормального сечения....
с этими реле какие-то в каждой схеме есть баги...
то проскакивание нижнего положения в прерывистом режиме ...вроде вылечили...я вот заметил то о чём написал выше....
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну переберешь ты жгуты родной проводки, заменив на провода бОльшего сечения... проскакивания тоже скорее всего будут... ток то возрастет. Моторедуктору пофигу откуда его разгружают- с акб через релюхи или с салона... + к тому же сильнее будут греться контакты в переключателе. Это не есть гуд.
Я считаю, что разгрузка релюхами самая правильная- питание напрямую доезжает до моторедуктора, а все сток цепи, с переключателем, реле-прерывателем и прочими контактами и разъемами, становятся просто управляющими, и даже если на них будет большая просадка напряжения (предположим теоретически), то даже в этом случае напряжения хватит, что бы запитывать реле разгрузки во всех режимах работы стеклоочистителей.
А на счет прерывистого режима- что значит разгрузить цепь от мотора до реле паузы? У тебя какая то ущербная схема разгрузки чтоли? Ты, я помню, на четырех реле собирал вроде... Должно быть нормально все...
Прерывистый режим- это понятие чисто для салонного реле и переключателя, ибо они командуют реле разгрузки. А этой разгрузке пофигу, как ею командуют- прерывисто, постоянно или быстро.
Прерывистый режим он же осуществляется так же на реле медленной скорости, просто реле паузы из салона его вкл. и откл. согласно паузе.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
проскакивание у меня отсутствует...
а вот в режиме омывателя щётки паркуются чуть раньше чем положено,да и скорость щёток в режиме омывателя что-то чуть меньше чем на всех остальных режимах....в прерывистом нормально...
но в прерывистом есть мигание указателя поворотов на приборке...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ничего особенно в моей схеме нет...
только добавлено 4-е реле которое отключает реле 1-ой скорости при работе 2-ой скорости...это сделано чтобы в момент динамического торможения на второй скорости релюха не щёлкала...к работе в положении переключателя на первой скорости она никакого отношения не имеет....
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всё таки склоняюсь к тому чтобы сделать новый жгут с провода нормального сечения....оставить только одно реле которое будет разрывать питание всей схемы при выключении зажигания....чтобы исключить запитку схемы от замка зажигания....ещё на что я обратил внимание....разъём переключателя сделан на клеммах 2.8 мм....это тоже потери...поэтому нужно переделать под клеммы 6.3мм.....на старых волгах кстати переключатели были под этот разъём клемм...
что хотел спросить касаемо предлагаемой тобой схемы...предохранитель на 15 ампер..почему?....ведь штатный идёт 10 ампер....
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
....ещё на что я обратил внимание....разъём переключателя сделан на клеммах 2.8 мм....это тоже потери...поэтому нужно переделать под клеммы 6.3мм.....на старых волгах кстати переключатели были под этот разъём клемм...

С разгрузкой как у меня, на это не надо обращать внимания вообще! На все эти цепи оказываются нагружены только лишь обмотки релюшек..
Но ты решил пойти по более длинному и гемморойному пути... Ну чтож.. удачи.. везения.. терпения...


что хотел спросить касаемо предлагаемой тобой схемы...предохранитель на 15 ампер..почему?....ведь штатный идёт 10 ампер....
Потому, что Стартвольт. У него бОльший ток потребления. А может даже у меня на 10 и стоит..
А вообще эту схему рисовал изначально не я, как ты знаешь. Спроси у автора схемы. Я эту схему лишь немного доработал после. Но не перечерчивал.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но ты решил пойти по более длинному и гемморойному пути... Ну чтож.. удачи.. везения.. терпения...
с электрикой дружу..поэтому не вижу препятствий...

С разгрузкой как у меня, на это не надо обращать внимания вообще! На все эти цепи оказываются нагружены только лишь обмотки релюшек..
почему на иномарках нет этих разгрузочных реле и всё работает по человечески?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
с электрикой дружу..поэтому не вижу препятствий...

Ну если не жалко свое время и силы- вперед!
Как в том анекдоте про двух эстонцев, которые решили незаконно пересечь границу- один пошел прямо, а второй в обход... :haha:
Удачи.. терпения.. веры.. в таком гемморойном деле


почему на иномарках нет этих разгрузочных реле и всё работает по человечески?

С чего ты взял, что вообще нет? И с реле есть, и с силовыми ключами есть.. и напрямую есть.. но там и сам переключатель и разъемы и реле- все рассчитано под ток мотора и сделано нормально, а не как у нас..
А раз ты так рассуждаешь- что мол там нет и нам не надо, то тогда нужно полностью все переделывать в салоне- и переключатель иномарошный под приличный ток, и реле паузы, и разъемы... провода само собой- про них ты уже говорил
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С чего ты взял, что вообще нет?
покажи мне электросхему дворников ЛЮБОЙ иномарки где на мотор дворников стоит 2-3-4 реле..
может причина всё таки в километрах тонкого провода.......сделаю весь жгут сечением 2,5 мм.кв....считаю что этого хватит...сечением и компенсируется падение....поменяю разъём на переключателе под клеммы 6.3мм ....нормальное сечение просто ОБЯЗАНО компенсировать падение из-за длины проводов....помню когда был штатный провод от генератора на АКБ ,а он сечением всего лишь 6 кв.мм то при включении вентилятора даже яркость свечения фар заметно уменьшалась...счя стоит провод сечением 16 кв.мм этот баг исчез.....так что я хочу разобраться именно с причиной...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
покажи мне электросхему дворников ЛЮБОЙ иномарки где на мотор дворников стоит 2-3-4 реле..

Делать мне нечего.. Сам гугли :haha:

может причина всё таки в километрах тонкого провода.......сделаю весь жгут сечением 2,5 мм.кв....считаю что этого хватит...сечением и компенсируется падение....поменяю разъём на переключателе под клеммы 6.3мм ....нормальное сечение просто ОБЯЗАНО компенсировать падение из-за длины проводов....

Ты в этом конечно прав, но падение напряжения будет на подвижных контактах переключателя, в прерывистом режиме- в реле паузы.. Для чистоты эксперимента их тоже надо менять, брать с инки, где эти цепи полностью силовые.
может причина всё таки в километрах тонкого провода.......сделаю весь жгут сечением 2,5 мм.кв....
Переделаешь километры тонкого провода на километры толстого! Гениально :haha:

так что я хочу разобраться именно с причиной...
То, что хочешь сделать ты- это отхватить большого геммороя, потратить кучу времени и сил, и не факт, что получить в итоге однозначный результат.
Моя схема тоже разбирается полностью с причиной- эта причина становится не силовой! Ведь в случае с моторедуктором стеклоочистителя, причина его медленной работы в тонких и длинных проводах- так? И в плохих и слабых контактах везде, так? Моя схема и искореняет эту причину! Она дает ему толстый провод и прямое питание! Прямое, Карл! Самое что ни на есть прямое!


Не ну давай, делай, чо! Вот мы и посмотрим, как это будет и каков будет результат.
Хорошо, когда находится такой вот отчаянный экспериментатор!

Давай, удачи.. терпенья... везенья.. времени... сил.. !!! ;)
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
день на изготовление жгута..второй день на его инсталяцию...данный момент огромная преграда это зима на улице...так что жгут соберу пока не спеша,а по нормальному теплу его инсталирую...
честно я устал от этих схем с реле....была схема на одном реле...потом на двух.....потом на трёх..счя на четырёх..и при длительном юзании всех схем нахожу какие то недоработки...
 
Сверху