@MetalliC, Все масла и смазки - композиты(ции). Грубо говоря, делают их на одной основе - масле, только применяют разные загустители. В старых атоучебниках указано, что допускается изменять характеристики масел и бензинов смешением более и менее жидких. Были даже графики, потому как зависимости нелинейные. Как всегда
все зависит от того кто, где и из чего намешал и для каких целей. Основная масса
сейчас современные машины, хотим мы этого или нет. В них зазоры и шероховатости поверхностей, их прочность и износостойкость
просто на порядок классом выше. Потому
текучесть смазки должна быть для них выше, а пишут ... по инерции. В
наших же инновационных
авто такое не прокатит - будет быстрый износ трущихся поверхностей из за тонкой очень пленки масла в таких больших зазорах. + при контакте поверхностей и эта пленка будет выдавлена моментомм. Добавь присадку в масло или синюю смазку для карданов №158 или ее импортный аналог. Количество побери опытным путем. Густую смазку можно добавлять шприцем медицинским. Главное не переусердствовать. Для уверенности сначала набери смазку чайную ложку в прозрачную емкость, долей туда 50-100 мл. твоего масла и перемешай хорошо. оставь так в тепле на ночь, потом на мороз, потом в тепло. Разделение на фракции жидкую и густую не должно быть.
Добавлено через 7 минут 36 секунд
+ присадка была 100 лет назад ВМП авто для мостов и коробок. Открывал мост- пока нормально.
+ поставь на слив коробки и моста пробки с магнитом - собирают стружку.