Всем привет !!! Заменил тут недавно свечи с ВВ-проводами, не стал жалеть для машины и поставил вместо умерших чемпионов DENSO ITL16 TT и Mopar-овские провода. Как говорится: хотел, как лучше, а получилось... . В общем, по динамике особо ничего не изменилось, разве что перестала дёргаться и движок стал работать по-мягче, а проблема проявилась в том, что при заводке "на холодную" - заводится нормально, как и раньше ( со старыми расходниками), а вот "на горячую", минут через пять после остановки двигателя - получается когда как, когда с первого, когда, как сегодня (два раза подряд), наверное раза с десятого (стартер бодро крутит, схватывает и сразу же глохнет, т.е. двиг даже не успевает запуститься). Конечно, в первую очередь, все подозрения падают на вновь установленные "супер"свечи, но как это проверить, не покупая почти по 600 руб/шт. новые свечи? И можно ли для теста поставить в 1-ый цилиндр ( я так понимаю с него начинается "заводка"? Кстати, именно в нём была пробита свеча перед заменой) чемпионовскую б/у свечу с предыдущего комплекта, т.е. получится одна свеча в 1-ом цилиндре чемпион вместе с остальными Denso? Или есть какой-нибудь другой способ проверки и вычисления причины этого косяка с пуском двигателя?
P.S. Дроссель промыт, зазоры на новых свечах не менял, поставил, как есть.