• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Выключатель массы

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Куда в 3110 ставится "отключатель массы"

Добрый день почтеному сообществу волговодов.
Подскажите, куда в 3110 с 406 двигателем по уму примостить выключатель массы.
И какой именно выключатель ставить предпочтительнее.
Заранее спасибо!
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Этой штукой можно выключить массу только если ток через тиристор меньше его "тока удержания".

А кстати да ! У меня например сигналка , компьютер и ЭБУ потребляют более 40 мА. ..
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Насчет ЭБУ мне проще, нет его у меня. А выключатель массы стоит с дистанционным управлением из салона-тумблер. Покупал еще в советские времена, это пожалуй единственная деталь которая кочует у меня из машины в машину. Уже вошло в привычку остановился, хоть ненадолго по массе и пошел. Фары в последнее время почти не выключаю, масса спасает. Разок он спас и от КЗ, дым повалил из под капота сразу по массе и все обошлось.
 

AliBaba

Общительный
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
А кстати да ! У меня например сигналка , компьютер и ЭБУ потребляют более 40 мА. ..

Это в дежурном режиме. Но сигналка открывает/закрывает замки(или Вам это не надо?) и мигает поворотниками. Сирену можно не считать.

А то получится как в анекдоте про пожарного:
Устроился на работу и через месяц у него друг спросил ну как там?

И работа нравится и режим и зарплата и вообще нравится... Но как пожар - хоть ты увольняйся :)
 
Последнее редактирование:

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
Я думаю поставить массу с газельки и кнопку вывести на панель удобно из салона на кнопку нажал и машину обесточил у меня стоит на 3110 с Урала на 24 вольта ей хватает выключить только руки не доходят не как кнопку по нормальному сделать
 

Sputnik6

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
199
Реакции
105
Баллы
145
ну вот закончил окончательно можно сказать установку дистанционного выключателя массы.собственно он был установлен гораздо ранее.выше фото выкладывал и так же описывал,что этот выключатель у меня отключает плюс.сегодня отдельным плюсом подключал эбу,бк и магнитолу.при чем сам мозг подключил через собственный предохранитель,отцепив штатный провод и подсоединив свой,который подключал в обход выключателя.
IMAG0203.jpg.
все работает,как того и добивался.теперь мозг,и магнитола не будут сбрасываться,и случайным запуском двигателя с выключенной массой,как тут некоторые боятся сжечь мозг невозможно.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
этот выключатель у меня отключает плюс.
Выключатель массы перестал быть выключателем массы, а стал дополнительным выключателем нагрузки.
все работает,как того и добивался.теперь мозг,и магнитола не будут сбрасываться,и случайным запуском двигателя с выключенной массой,как тут некоторые боятся сжечь мозг невозможно.
Это радует, не понятно только зачем он теперь нужен. Для меня выключатель массы нужен для полного отключения аккумулятора во избежание разряда при длительной стоянке и не дай бог при КЗ или внештатной ситуации. Вопросы резервирования питания для ЭБУ и магнитоллы, лучше решать с помощью дополнительного аккумулятора который если и разрядится, то на запуск авто не повлияет. Основная проблемма в чем? Не поездил недельку другую особенно зимой, а тут вдруг приспичило срочно ехать встретить кого то или в больницу отвезти. Опа, а аккум разряжен. И давай лихорадочно подзаряжать,- вызванивать или ловить такси. Каждый думаю так попадал. Или попадет.;)
 

Sputnik6

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
199
Реакции
105
Баллы
145
Вопросы резервирования питания для ЭБУ и магнитоллы, лучше решать с помощью дополнительного аккумулятора
его некуда ставить.
Основная проблемма в чем?
многовато потребителей,которые не нужны пока машина стоит в гараже(стоянке) больше суток.
Не поездил недельку другую особенно зимой, а тут вдруг приспичило срочно ехать встретить кого то или в больницу отвезти. Опа, а аккум разряжен.
одним микасом насколько знаю проблематично разрядить аккумулятор за неделю.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
многовато потребителей,которые не нужны пока машина стоит в гараже(стоянке) больше суток.
Например?
одним микасом насколько знаю проблематично разрядить аккумулятор за неделю.
зимой очень даже легко подсадить и для запуска не хватает, особенно учитывая что аккумулятор новым бывает только первый год:)
 

Sputnik6

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
199
Реакции
105
Баллы
145
блок управления кондиционером,сигнализация,car monitor,активная антенна.
имой очень даже легко подсадить и для запуска не хватает, особенно учитывая что аккумулятор новым бывает только первый год
не хочу сейчас считать.микас ест 0.2 м.а.на такой срок,что бы только он посадил аккумулятор еще не приходилось оставлять машину.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Я не знаю сколько "ест" микас, могу посмотреть в заводской документации, но ЭБУ, СD ресивер, и сигналка в режиме ожидания "ест" 70 милиАмпер, т.е. 0.07 А, считайте...
активная антенна.
получает напряжение от СD ресивера
блок управления кондиционером,
Кондиционера нет, но думаю подключил бы его после поворота ключа зажигания, на парковке он все равно не работает.
тоже не проблема, он отключается кнопкой на панели.

Все эти устройства безмозглые, т.е. нет оперативной памяти которая стирается при отключении и сбивает настройки.

я пока не вижу энтузиазма по замене ОЗУ на энергонезависимую память, тогда вообще проблем бы небыло. Производителям это не нужно, а энтузиасты пока не владеют полной документацией на устройства, вот и затруднена модификация. Все силы брошены на тюнинг. Так что будем исходить из того, что есть.
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
сегодня отдельным плюсом подключал эбу,бк и магнитолу.

Вот этим всем зимой за неделю точно высадишь аккумулятор. Даже если машина заведётся, то аккумулятор, если с переодическими такими высадками уж точно долго не прослужит
 

казя

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
53
Реакции
14
Баллы
84
+100 Такими экспериментами не страдал , но на 3102 с 406 выключатель массы (простой механический) достался от старого хозяина .Так это г...но в один прекрасный момент вырубилось при запуске движка (движок стартануть успел) , результат: смерть ЭБУ , которое за собой ДМРВ прихватило. Удачи всем в установке выключателей массы.
то же самое может произойти и без выключателя массы,при частом снятии и одевании минусовой клеммы можно забыть затянуть клемму, может быть из-за плохого контакта клеммы на аккуме или ослаблении или потере контакта массы на двигателе.
 

gonshik

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
85
Re: Куда в 3110 ставится "отключатель массы"

По поводу сбоя компьютера при отключении - это не про меня - во первых и сигнализация и компьютер запитаны от другой цепи причем еще и через маааахонький такой автономный аккумулятор на случай выхода штатного.
А во вторых машина большую часть времени ездит на ГБО 2-го поколения, так что настройки инжектора влияют на расход относительно.
полный бред и насчет доп.акума и всего прочего,зоконы физики никто не отменял и из мааааахонького акума не вытянеш нормального тока,при возгораниии пофигу что отсоединять-горячий выключатель массы или расплавившуюся клемму-поезд ушел,вывод-следите за электрикой и не городите колхоз,лишний повод для КЗ,примеров горения авто конечно много,но если на это постоянно оглядываться ,не надо выходить на улицу-кирпич может на голову упасть...:wall:
теперь вопрос именно к СПЕЦИАЛИСТАМ-почему после отключения акума машина ведет себя по другому-более устойчиво работает движок(406.2),лучше приемистость,в общем ощущения присутствуют,замечено не раз...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Куда в 3110 ставится "отключатель массы"

почему после отключения акума машина ведет себя по другому-более устойчиво работает движок(406.2),лучше приемистость,в общем ощущения присутствуют,замечено не раз...
При отключении питания с ЭБУ очищаются ошибки и поправочные таблицы, работа начинается по заводским установкам. В процессе эксплуатации вычисляются и записываются некие поправочные константы, которые и ухудшают работу (по ощущениям) двигателя.
 

gonshik

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
85
Спасибо,тогда другой вопрос-как сделать чтобы все осталось на месте,как сразу после подключения,без внесения автопоправок,или это просто видимые но не есть хорошие ощущения-типа расхода и т.д.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
gonshik, Это такой алгоритм ЭБУ. Хорошо это или плохо - спорный вопрос. Можно покопаться в прошивках, можно попытаться отключить функцию коррекции.
А надо ли???


,или это просто видимые но не есть хорошие ощущения-типа расхода и т.д.
Это надо понаблюдать, набрать статистики.
Стиль вождения не всегда одинаковый. Какое-то время ездим спокойно, какое-то просто "тошним", а иногда и крутим до отсечки. ЭБУ старается подстроиться под все режимы, но ..... в памяти остаются усредненные параметры.
 

gonshik

Общительный
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
79
Реакции
10
Баллы
85
в принципе согласен,езжу в разных режима,хотя основной-дурной,по зиме из-за паршивости акума приходилось его отключать-сразу проявилась разница,где-то уже этот вопрос обговаривался,но в поиске как всегда ничего не нашел:smoke:
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
побуду некропостером и оффтопиком))..

Вопрос не по Волге, но по теме..
Мне необходима установка выключателей массы на промышленные электростанции. До недавнего времени ставил Хеллу. Но она стала совсем воздушная по цене. Начал присматриваться к обычным, грузовым. Читал читал описания - понял через раз. Но непонял главного - во включенном состоянии она потребляет ток? На катушке соленоида?
И второе - включать и выключать можно нажатием на одну и ту же резиновую пипку?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Нацарапал на досуге раскладку.. у кого мозги посвежее - проверьте..

Выбор ВАБ по току 150А - ставлю на мощные станции, которые во много раз превышают стандартный грузовик.. соизмеримы с тем же БелАЗом
Выбор номинала вставки - по току включения соленоида.. указано тут - http://www.ekranbel.com/ru/catalog/46/243/
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    153.2 KB · Просмотры: 23
Сверху