Имеется Авто ГАЗ 31105 дв. 40525 Евро-3 2008 г.в.
Суть проблемы в том, что при температуре около 90 градусов (по приборной панели) закипает тосол, начинает подниматься уровень в расширительном бачке (РБ) идут пузыри и выбрасывает тосол через крышку, при этом вентилятор не включается. Но после закипания если заглушить двигатель и включить заново зажигание вентилятор включается примерно на 95 градусах автоматически, но уже поздно.
Если включить вентилятор принудительно то температура держится в пределах 75 градусов постоянно и не кипит.
Также не кипит когда едешь по трассе или при температуре на улице до 10 градусов.
Поменял в след. последовательности с дальнейшей проверкой результата:
крышку РБ, термостат на 70 градусов, реле вентилятора, помпу и радиатор (на помпе был люфт, радиатор загажен), датчик температуры в корпусе термостата, в итоге все осталось также.
Начались эти проблемы после замены цепи ГРМ и замены прокладки приемной трубы и коллектора. В масле нет тосола уровень масла не поднимается, свечи нормальные. Пробовал вставать на горку и выгнать воздух, печка дует горячим воздухом.
На субботу записался на диагностику чтобы посмотреть что по ЭБУ видно про включение и датчики.
В чем еще может быть проблема, кроме прокладки головки блока цилиндров? Могут быть микротрещины которые появляются при нагреве двигателя до определенной температуры и газы выходят в систему охлаждения?
Может двигатель нагреваться из-за загрязненного катализатора т.к. газы выходят сложно и греют коллектор и катализатор и двигатель резко до температуры при которой не успевает сработать вентилятор? Хотя машина едет нормально единственное вибрация небольшая на холостых. Может глючить ЭБУ и считывать инф-ию некорректно и есть ли возможность на ЭБУ настроить включение вентилятора пораньше? предварительно диагност сказал что это в прошивке и не помнит можно ли просто так настраивать это. Что еще влияет на включение вентилятора автоматически?
Суть проблемы в том, что при температуре около 90 градусов (по приборной панели) закипает тосол, начинает подниматься уровень в расширительном бачке (РБ) идут пузыри и выбрасывает тосол через крышку, при этом вентилятор не включается. Но после закипания если заглушить двигатель и включить заново зажигание вентилятор включается примерно на 95 градусах автоматически, но уже поздно.
Если включить вентилятор принудительно то температура держится в пределах 75 градусов постоянно и не кипит.
Также не кипит когда едешь по трассе или при температуре на улице до 10 градусов.
Поменял в след. последовательности с дальнейшей проверкой результата:
крышку РБ, термостат на 70 градусов, реле вентилятора, помпу и радиатор (на помпе был люфт, радиатор загажен), датчик температуры в корпусе термостата, в итоге все осталось также.
Начались эти проблемы после замены цепи ГРМ и замены прокладки приемной трубы и коллектора. В масле нет тосола уровень масла не поднимается, свечи нормальные. Пробовал вставать на горку и выгнать воздух, печка дует горячим воздухом.
На субботу записался на диагностику чтобы посмотреть что по ЭБУ видно про включение и датчики.
В чем еще может быть проблема, кроме прокладки головки блока цилиндров? Могут быть микротрещины которые появляются при нагреве двигателя до определенной температуры и газы выходят в систему охлаждения?
Может двигатель нагреваться из-за загрязненного катализатора т.к. газы выходят сложно и греют коллектор и катализатор и двигатель резко до температуры при которой не успевает сработать вентилятор? Хотя машина едет нормально единственное вибрация небольшая на холостых. Может глючить ЭБУ и считывать инф-ию некорректно и есть ли возможность на ЭБУ настроить включение вентилятора пораньше? предварительно диагност сказал что это в прошивке и не помнит можно ли просто так настраивать это. Что еще влияет на включение вентилятора автоматически?