prizrack
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июл 2010
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 116
- Баллы
- 110
Привет, друзья!
Решил в своей 3110 406 двиг, поменять приборку на 105 а-ля синеглазка. Досталась ЗЭиМлайн 3110.3801000. Все сделал как полагается, "+" постоянный, пару масс на индикаторы АБС и ЕБД. Все хорошо. НО!
1)При включении зажигания уровень топлива уходит в максимум и там сидит всегда. Стоит бортовик СКАТ2. Отличная вещь - никаких проблем с со старой приборкой - как часы. А тут и он показывает уровень топлива в баке максимум. Отключаешь разъем ХР1 от приборки - бортовик показывает уровень топлива опять максимум. Проверял саму приборку с помощью набора резисторов (как в мануале) все хорошо, все работает исправно. Как только подключаю разъем - абракадабра какая то. Приборы старой приборки работают напрямую от датчиков, а в новой процессорное управление миллиамперметрами указателей. Не может ли быть дело в том, что приборка считает подключенный бортовик слишком малым сопротивлением и, соответственно, воспринимает датчик топлива как в при полном баке? Кто сталкивался? Покурил инет на эту тему - никто не ставил 105 приборку совместно с бортовиком СКАТ2.
P.S. Бортовик убирать не хочу - слишком удобная вещь!!!
2)Еще указатель температуры ДРОЖИТ!!! Может в ноль упасть и там лежать. Выключишь зажигание, заведешься - все ок. Указатель на приборке проверил резисторами - все ок. Массу проверил - тоже все ок. Чудеса прям.
Буду рад любым советам.
Решил в своей 3110 406 двиг, поменять приборку на 105 а-ля синеглазка. Досталась ЗЭиМлайн 3110.3801000. Все сделал как полагается, "+" постоянный, пару масс на индикаторы АБС и ЕБД. Все хорошо. НО!
1)При включении зажигания уровень топлива уходит в максимум и там сидит всегда. Стоит бортовик СКАТ2. Отличная вещь - никаких проблем с со старой приборкой - как часы. А тут и он показывает уровень топлива в баке максимум. Отключаешь разъем ХР1 от приборки - бортовик показывает уровень топлива опять максимум. Проверял саму приборку с помощью набора резисторов (как в мануале) все хорошо, все работает исправно. Как только подключаю разъем - абракадабра какая то. Приборы старой приборки работают напрямую от датчиков, а в новой процессорное управление миллиамперметрами указателей. Не может ли быть дело в том, что приборка считает подключенный бортовик слишком малым сопротивлением и, соответственно, воспринимает датчик топлива как в при полном баке? Кто сталкивался? Покурил инет на эту тему - никто не ставил 105 приборку совместно с бортовиком СКАТ2.
P.S. Бортовик убирать не хочу - слишком удобная вещь!!!
2)Еще указатель температуры ДРОЖИТ!!! Может в ноль упасть и там лежать. Выключишь зажигание, заведешься - все ок. Указатель на приборке проверил резисторами - все ок. Массу проверил - тоже все ок. Чудеса прям.
Буду рад любым советам.