• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

З

Зеленый

С большим интересом прочел данный топик. Особенно ту часть где представлена мини инструкция по выбору б/у авто. Нет желания составить более детальное и расчитанное на новичков руководство?
Я планирую приобрести 31105 летом и это будет моя первая машина. Как следствие опыта в приобретении нет совсем, а разочарований за свои кровные ой, как не хочется.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Я планирую приобрести 31105 летом и это будет моя первая машина. Как следствие опыта в приобретении нет совсем, а разочарований за свои кровные ой, как не хочется.
Ваш выбор хороший, но для новичка эта машина слишком трудная.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ваш выбор хороший, но для новичка эта машина слишком трудная.

Очень интересно, это что ж в ней тудного? У меня волга первая машина, я её освоил на протяжении недели(и это было зимой)
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Очень интересно, это что ж в ней тудного? У меня волга первая машина, я её освоил на протяжении недели(и это было зимой)
Габариты+Управление явно не для новичков.
 
З

Зеленый

Габариты+Управление явно не для новичков.

Я много размышлял, читал о машинах в пределах 5 килобаков.
Вчера сидел за рулем в 2114, много думал :)
Учитывая, то что один за рулем я ездить буду крайне редко, то простор в салоне не маловажен.
 

Monarch

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
237
Реакции
77
Баллы
160