• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Низкая скорость стеклоочистителей. Проблемы и пути решения.

LYMogk

Общительный
Регистрация
9 Май 2006
Сообщения
8
Реакции
19
Баллы
94
Дворники работают медленно, хотя вся система в полном
порядке. Хотелось бы увеличить скорость работы дворников.
Но как это сделать? Посоветуйте ВОЛГАрики.
Заранее благодарен.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А вы переучили много, что практики вам недостает...
Теоретиков нам тут хватает с лихвой, что можно их солить впрок. Я же на практике все это испытал и предоставил отчеты.
Смотрите два последних видео.

По- поводу разъемов- у меня вообще есть мысль их заменить на какие то герметичные, типа суперсеалов или аналогичных, но под большое сечение.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
что практики вам недостает...
Будем мериться, у кого толще?
В 1963-м году самостоятельно заменил выключатель.
несколько лет работы электриком-универсалом.
Т.е. от 35 кВ до автоэлектрики.

Падение напряжения на проводах мелочь по сравнению с падением на ржавых контактах.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
самостоятельно заменил выключатель.

Именно такие люди и нужны в тюнинге авто! И где вы раньше были?

А теперь давайте померяемся!- я в 3,5 года собрал простейший генератор на моторчике и лопастях и держал его под краном- и лампочка светилась! В 9 лет собрал стиральную машинку, настоящую, действующую, и стирал в ней носки, ибо руками стирать было лень ;):p

Т.е. от 35 кВ до автоэлектрики.
Ну вот оно и видно "спеца". Ибо обычно принято ДО. До 35кв, до 1кв (3 гр. эл.без-ть), до 10 кв... И т.д.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Падение напряжения на проводах мелочь по сравнению с падением на ржавых контактах.

А вот с этим нельзя не согласиться. Подобные места надо лечить в первую очередь, до остальных переделок
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
.
Итак выложу еще раз все видео:

1 Старый редуктор с дикими люфтами и стуками+ разгрузка
http://www.youtube.com/watch?v=KjiVDJm_juE


2 Стартвольт+ разгрузка
http://www.youtube.com/watch?v=Wt6kpUMSU1c


Далее я переделал алгоритм работы дворников, вернув скорости на место. Добавлено еще одно реле. (все это я описывал ранее- ищите)

3 Стартвольт БЕЗ РАЗГРУЗКИ
http://www.youtube.com/watch?v=hs6Udyge3ws

4 Стартвольт с обновленной разгрузкой
http://www.youtube.com/watch?v=8YpDBiJnZos
.

Слушай - по видео складываеться мнение что у тебя стоит не "разгрузка" а "нагрузка" - т.е когда схему с релюхами собирают с доп питанием напрямую от АКБ.

У меня по той схеме что я делал стоит именно разгрузка подрулевого - т.е. подрулевой управляет релюхами. которые размыкают штатную нагруженную часть (ну провода коечно утолстили) никакого доп питания не колхозил.

В итоге имею работу обчного морчика со скоростью какой у тебя выдал Старвольт без разгрузки - полагаю такую скорость вполне достаточной.

то что демонстрируешь ты - это уже неприлично высокие скорости для нашего автопрома ))))) так можно и зафигачить двроником в соседа по полосе ) (у меня реально иногда слетают дворники)
кстати вопрос - как такую сверхнагрузку выдерживает термореле ? или ты его удалил ?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
:wall:
Все.. Я не могу больше ниче отвечать тут... Это какой то бич...:haha: Один спрашивает, не прочитав тему... Потом второй, третий... Потом теоретики с выкладками путают людей и отпугивают от разгрузки..
Мужики, ну я же все, более чем подробно, расписал про каждый момент, зачем и почему сделал так а не иначе... И про термореле тоже было! Про все было. Ищите
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Потом теоретики с выкладками путают людей и отпугивают от разгрузки..
ИМХО, разгрузка нужна там, где большой ток не соответствует проводам и контактам.
Для @CvetkoFFа можно наоборот - провода и контакты не соответствуют току. :haha:
К примеру, фары.
В случае с дворниками замена проводов на провода и реле просто добавит в цепь лишние детали и контакты, так как провода вполне соответствуют.
Замена привода на другой - не разгрузка, а замена.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Еще раз для особо одаренных.. Эти "лишние детали" увеличивают скорость дворников. А точнее моторедуктор просто выдает положенную скорость и крутящий момент. Без этих деталей не выдает положенные момент и скорость, а греет провода и контактные группы в разъемах и переключателе.

Два видео.Без разгрузки и с разгрузкой. Т.е. просто рассоединил штеккеры разгрузки и соединил напрямую моторедуктор с косой проводки (как в стоке)-снял видео. Потом рассоединил разъем опять - и вставил разгрузку- снял видео.
Просто смотрим и сравниваем разницу. (Лучше перейти на ютуб непосредссно и смотреть там. Если Ошибка воспроизведения- обновляем страничку)

Без разгрузки
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=hs6Udyge3ws[/ame]


С разгрузкой
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=TwV15iyvSpU[/ame]

Ну какие тут могут быть рассуждения???
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
С моей скоростью Интернета даже картинки не все смотрю.
Но.
Из личного опыта.
Вызвали меня в лес, на деляну. не запускается генератор. Внешний осмотр ничего не дал. Обнюхивание щита и генератора посторонних запахов не выявило.
Контрольный выстрел - возбуждения нет.
Вскрываю гену, отцепляю кабели, силовой и возбуждения, прозваниваю - кабели звонятся. Разбираю выпрямитель, прозваниваю диоды - рабочие.
Собираю, запускаю дизель, тыкаю кнопку. Работает.
Т.е. хватило просто раскрутить и закрутить, чтобы улучшился контакт и цепь восстановилась.

О видео. Показать можно всё, что угодно.

Надо.
Напряжение на аккумуляторе, напряжение на двигателе.
До манипуляций, после чистки контактов и после установки реле.
Вот тогда можно будет утверждать, что помогла установка дополнительных деталей и кучи контактов.
Т.е. пощупать, ибо я, как та бабка, увиденному не верю.
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
в ту зиму имел дворники которые просто останавливались на стекле после одного взмаха...чем ниже на улице, тем меньше работали дворники...
замена мотора на новый не помогла...ничем...далее замена трапеции и ее смазка силиконовой смазкой...эффекта ноль, дворники также не делают даже 1 полного цикла...поставил два реле и протянув доп провод от предов около аккума...добился результата, проблем нет...
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А у меня работают. Без замены. И смазывал лет 5 тому назад. Машине 15 лет.
Может я что-то не так делаю?
Но проводка, разъёмы, контакты, косичка - состояние 100%.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Надо.
Напряжение на аккумуляторе, напряжение на двигателе.
До манипуляций, после чистки контактов и после установки реле.
Вот тогда можно будет утверждать, что помогла установка дополнительных деталей и кучи контактов.
Т.е. пощупать, ибо я, как та бабка, увиденному не верю.

Могу на электронную почту кинуть два видео файла, скачаете медленно, но посмотрите нормально на компе. Мне нет смысла снимать и выкладывать какие то постановочные видео, потому что делал это все для себя, и к тому же, если кто то повторит, и окажется, что это обман... будет очень не хорошо...

С электрикой полный порядок. Подкапотная коса была перебрана в начале лета, по многим причинам.. добавлены провода для тюнячек и т.д. Заменен блок предохранителей, провода на гену и АКБ, по новой обжаты на провода клеммы и фишки и на блоке пред-й и на разъеме дворников (кстати, разгрузка запитана со своего преда) и много где (фишки толстые и жесткие с клеммы505.ру) От АКБ два плюсовых провода, три массовых. На фото ниже, если увеличить, все хорошо видно(крупные фото блока предов- это еще в процессе, там некоторых проводов нет). И при всем этом вышеперечисленным, я просто выдернул разгрузку и подключив моторедуктор напрямую, как в стоке, снял видео. Тут же подключил разгрузку- и снял второе видео. Это все при равных прочих условиях, снималось с интервалом минут в 15.
Напряжение уже не помню, но там было все в порядке. Могу еще раз замерить при случае и на АКБ и на гене и в салоне.

Хотя не знаю, стоит ли мне лично вам что то доказывать, ибо, если вы как та бабка, то доказывать что то и переделывать вас бесполезно... все такие бабки зомбированы коммунизмом и Лениным, и как и что им не предлагай, и демократию и т.д.- они все зазомбированы с детства, со школы, из садика...даже из утробы еще.... И переделывать их бесполезно.
 

Вложения

  • DSC_1066.jpg
    DSC_1066.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 35
  • DSC_1069.jpg
    DSC_1069.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 40
  • DSC_1071.jpg
    DSC_1071.jpg
    65.1 KB · Просмотры: 40
  • DSC_1202.jpg
    DSC_1202.jpg
    89.6 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Напряжение уже не помню, но там было все в порядке.
В порядке это от 12 до 14 В.
Теперь уже поздно мерить, поезд ушёл.
Тем более, что падение на проводах - сотые доли вольта.
О замене двигателя.
Никто не спорит, что если заменить 402 на джизет, то Волга будет шустрее. :haha:

ЗЫ
Электротехника - наука о контактах.
А не о проводах.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
С такими кондовыми и слепыми, которые только себя и слышат, общение вести тяжело... Сизифоф труд, ***...

Конечно, падение тока есть в салоне.. на разъеме реле стеклоочистителя, в переключателе и его разъеме.. И эти цепи разгрузка делает не силовыми а управляющими, и даже при неплотном контакте и окислах, токов будет достаточно для того, что бы управлять релюхами разгрузки!
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
которые только себя и слышат
просто у меня большой опыт ремонта разной техники. От утюга до компьютера. Добавка в цепь ещё трёх контактов = добавке дополнительных сопротивлений.
даже при неплотном контакте и окислах, токов будет достаточно для того, что бы управлять релюхами разгрузки!
Это влияет на включение, а не на работу.
Схема осталась прежней, только добавились три контакта в цепь. Замена проводов на более толстые - трата денег и времени, ибо хватало и старых. Конструкторы считать умеют и физику в пределах школьной программы знают.
Разгрузка ЦПС оправдана тем, что контакты ЦПС не выдерживают ток, питающий мощные лампы фар. Лампы стали ставить более мощные, а ЦПС - старый, работает на пределе.
Сам менял ЦПС из-за нагрева контакта, а не провода.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Вот вот :)


@Вольга, ну давайте я вам скину на электронку два файла. Или посмотрите эти видео тут, когда будет у вас под рукой хороший интернет.

Просто посмотрите через не хочу. И разговор продолжить можно будет позже

Добавлено через 18 минут 7 секунд
Аа, я все понял. Вы не понимаете схемы разгрузки и вообще походу ее не видели, или забыли, раз говорите о лишних контактах в цепи. Т.е. еще один случай, когда человек что то пишет не читав тему.

В цепи управления стеклоочистителями разгрузка не является контактами вообще. А является нагрузкой (обмотки реле являются теперь нагрузкой вместо моторедуктора).
А моторедуктор через контакты этих разгрузочных реле запитан непосредссно от АКБ
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
вообще походу ее не видели, или забыли, раз говорите о лишних контактах в цепи. Т.е. еще один случай, когда человек что то пишет не читав тему.
Не исключаю и такого.
Я о схеме в п. 1191.
Ваша где?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Так вот читали бы тему внимательнее- знали бы, какая у меня. И не было бы всего этого базара на кучу постов.
А то не знамши какая схема пускаетесь в рассуждения о лишних контактах в цепи и т.д.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Вот вот :)
В цепи управления стеклоочистителями разгрузка не является контактами вообще. А является нагрузкой (обмотки реле являются теперь нагрузкой вместо моторедуктора).
А моторедуктор через контакты этих разгрузочных реле запитан непосредссно от АКБ

Про что я в частности и писал - что у тебя не "разгрузка" а "нагрузка" )) поэтому и скорость такая бешеная что по факту ты напрямую ток пустил на мотор

у меня-же именно разгрузка, ток идет только тот что просчитан заводом, только не через контакты рулевого а через 2 релюхи управляемые подрулевым.

кстати так и не увидел ответа - термореле удалял после "нагрузки" ?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
:wall:
Все.. Я не могу больше ниче отвечать тут... .... я же все, более чем подробно, расписал про каждый момент, зачем и почему сделал так а не иначе... И про термореле тоже было! Про все было. Ищите

тут 80 страниц по 10ку постов на каждом ) итого роман Толстого Война и Мир )))
не тереби душу - лучше поясни всем еще разок ) повторение мать учения ведь )
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Нет, у меня именно разгрузка, ибо разгружает стоковые цепи от больших токов моторедуктора. У меня полноценная разгрузка, а у тебя частичная.

По термопреду- смотри со страницы 72 и далее 73
 
Сверху