Надо.
Напряжение на аккумуляторе, напряжение на двигателе.
До манипуляций, после чистки контактов и после установки реле.
Вот тогда можно будет утверждать, что помогла установка дополнительных деталей и кучи контактов.
Т.е. пощупать, ибо я, как та бабка, увиденному не верю.
Могу на электронную почту кинуть два видео файла, скачаете медленно, но посмотрите нормально на компе. Мне нет смысла снимать и выкладывать какие то постановочные видео, потому что делал это все для себя, и к тому же, если кто то повторит, и окажется, что это обман... будет очень не хорошо...
С электрикой полный порядок. Подкапотная коса была перебрана в начале лета, по многим причинам.. добавлены провода для тюнячек и т.д. Заменен блок предохранителей, провода на гену и АКБ, по новой обжаты на провода клеммы и фишки и на блоке пред-й и на разъеме дворников (кстати, разгрузка запитана со своего преда) и много где (фишки толстые и жесткие с клеммы505.ру) От АКБ два плюсовых провода, три массовых. На фото ниже, если увеличить, все хорошо видно(крупные фото блока предов- это еще в процессе, там некоторых проводов нет). И при всем этом вышеперечисленным, я просто выдернул разгрузку и подключив моторедуктор напрямую, как в стоке, снял видео. Тут же подключил разгрузку- и снял второе видео. Это все при равных прочих условиях, снималось с интервалом минут в 15.
Напряжение уже не помню, но там было все в порядке. Могу еще раз замерить при случае и на АКБ и на гене и в салоне.
Хотя не знаю, стоит ли мне лично вам что то доказывать, ибо, если вы как та бабка, то доказывать что то и переделывать вас бесполезно... все такие бабки зомбированы коммунизмом и Лениным, и как и что им не предлагай, и демократию и т.д.- они все зазомбированы с детства, со школы, из садика...даже из утробы еще.... И переделывать их бесполезно.