розен
Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
- Регистрация
- 21 Апр 2010
- Сообщения
- 4,341
- Реакции
- 3,717
- Баллы
- 700
С таким названием есть темы на форуме, решил создать и у нас. Делитесь как вы искали куда лезть, где смотреть. Расскажу свою сегодняшнюю историю
Чудеса с электрикой
Вчера нормально приехал, заглушил. Сегодня подхожу к машине, жму брелок-машина молчит. Вспоминаю где у меня секретная кнопка отключения сигналки, открываю дверь ключом-машина молчит. Вставляю ключ в замок зажигания-приборка молчит. Первая мысль сперли аккуум. Открываю капот-на месте. Скидываю массу, проверяю тестером напругу-1,5 вольта. Батарею на зарядку, сам ищу коротыш. Подробно опишу методику, может кому пригодится. Проверил сопротивление между проводами батареи - 3 ома. Вскрыл подкапотные предохранители, + приходит на верх, снизу отходят провода от 4-х предохранителей. По очереди отсоединяя провода вычислил, что коротыш идет с красного провода, который протянут на 2 блока салонных предохранителей. По схеме определил, что он задействован на 4 преда слева и 3 справа. По очереди отключая преды и проверяя сопротивление на проводах аккуума определил, что коротыш идет от 8-го преда справа. В книге написано, что он питает стеклоподъемники, привод зеркал и блокировку дверей. За это время батарея подзарядилась, 8-й предохранитель вытащен, подключаю аккуум. Сигналка сработала, отключил. Проверил работу зеркал-работают, эл.блокировку дверей-работают, стекла не работают. Вероятно предыдущие владельцы схему изменили. Проверил ток на контактах 8-го преда - 8,4 ампера! Снимать все 4 обшивки дверей и в тесноте\темноте обследовать провода очень не хотелось. Почесал репу, и решил по одному отключать клеммы от клавиш стеклоподъемнков. Виноватой оказалась клавиша задней левой двери. После её отсоединения ток на клеммах преда стал ноль. Лезть в дверь не стал, вскрыл кнопку, оказалось залип контакт на закрывание и двигатель редуктора всю ночь пытался закрыть окно. удивляюсь как он не сгорел. После починки клавиши все работает
Чудеса с электрикой
Вчера нормально приехал, заглушил. Сегодня подхожу к машине, жму брелок-машина молчит. Вспоминаю где у меня секретная кнопка отключения сигналки, открываю дверь ключом-машина молчит. Вставляю ключ в замок зажигания-приборка молчит. Первая мысль сперли аккуум. Открываю капот-на месте. Скидываю массу, проверяю тестером напругу-1,5 вольта. Батарею на зарядку, сам ищу коротыш. Подробно опишу методику, может кому пригодится. Проверил сопротивление между проводами батареи - 3 ома. Вскрыл подкапотные предохранители, + приходит на верх, снизу отходят провода от 4-х предохранителей. По очереди отсоединяя провода вычислил, что коротыш идет с красного провода, который протянут на 2 блока салонных предохранителей. По схеме определил, что он задействован на 4 преда слева и 3 справа. По очереди отключая преды и проверяя сопротивление на проводах аккуума определил, что коротыш идет от 8-го преда справа. В книге написано, что он питает стеклоподъемники, привод зеркал и блокировку дверей. За это время батарея подзарядилась, 8-й предохранитель вытащен, подключаю аккуум. Сигналка сработала, отключил. Проверил работу зеркал-работают, эл.блокировку дверей-работают, стекла не работают. Вероятно предыдущие владельцы схему изменили. Проверил ток на контактах 8-го преда - 8,4 ампера! Снимать все 4 обшивки дверей и в тесноте\темноте обследовать провода очень не хотелось. Почесал репу, и решил по одному отключать клеммы от клавиш стеклоподъемнков. Виноватой оказалась клавиша задней левой двери. После её отсоединения ток на клеммах преда стал ноль. Лезть в дверь не стал, вскрыл кнопку, оказалось залип контакт на закрывание и двигатель редуктора всю ночь пытался закрыть окно. удивляюсь как он не сгорел. После починки клавиши все работает