Да.. Прощелкал этот момент.Крым, надо быть чуть внимательней (в подписи не просто так описываю основную конфигурацию своего авто).
Да. Раньше была 4,1.Если верить подписи то у тебя пара должна быть 4,1.
На 24 именно она ставилась
Так и поставь его обратно.А родной сейчас "в запасе".. Не гудел. Не выл.
Но машины все-таки делают для людей, и хотелось бы, чтобы и водителю тоже было хорошо.Зачем делают вариатор?
Ответ простой, как грабли.
Чем больше ступеней, тем лучше двигателю.
Кабы чего в дороге не выкинул.. всетаки 300тык. пробега.Так и поставь его обратно.
Возможно, что-то и мешало.Что мешало оставить в пятиступки те же передаточные отношения, и просто добавить повышающую передачу?
Можно разобрать и проверитьКабы чего в дороге не выкинул.. всетаки 300тык. пробега.
Тебе надо делитель делать, будет не 4 передачи, а восемьУ нас есть такие подъемы.. что я с мостом 3,9 и первой 3,5 не выезжаю.
И она не буксует..
раздатку от уаза и впередТебе надо делитель делать, будет не 4 передачи, а восемь
Кстати задняя на моей через чур быстрая, в идеале она должна быть медленнее первой.
Только на четырех ступке задняя короче первой.Кстати задняя на моей через чур быстрая, в идеале она должна быть медленнее первой.
Да, назад, если газку дать, то с сиденья соскакиваешь Я не знаю у кого ума хватило сделать такое передаточное отношение на заднюю. наоборот она должна быть самая медленная и сильная.у тебя 5-тиступка?
И это правильно.Только на четырех ступке задняя короче первой.
Так можно не пятиться, а вперед заехать. и зад более нагружен получается=>лучше сцепление ведущих колесОчень неудобно назад в горку ехать, сцепление на пределе работает, всё вибрирует, в общем неприятно.
Всегда привык ставить передом к выезду.Так можно не пятиться, а вперед заехать.
Ну привычка дело великое хотя и не всегда полезноеВсегда привык ставить передом к выезду.
Никогда не испытавал проблему с задней, даже под нагрузкой.KillFlash, Иногда надо подать задом под загрузку, да мало-ли моментов, задняя должна уверенно тянуть на холостых, чтобы не мучать сцепление, скорость там ну вообще ни к чему.
Ну и дураков тоже хватает.Поэтому, довод типа "что на заводе дураки чтоль сидят.?" неправильный.
Не дураки.. а просто нет возможности.
Ага.. и "пониженную".Тебе надо делитель делать, будет не 4 передачи, а восемь
Таки чуть-чуть длиннее..Только на четырех ступке задняя короче первой.
КорочеТаки чуть-чуть длиннее..
Первая, - 3,50
Задняя, -3,54