А
Андрей
Поступили Газели с Ульяновским двигателем , инжектор , евро 3 . Кто нибудь уже сталкивался ? Какиеотзывы ?Чем - как раз понятно, а вот о чем? О том что этот движок дешевле чем 405.Чем думают топ-менеджеры ГАЗа непонятно.
опять же вопрос коллеги.. если вы через одного называете его хорошим то почему такой протест??
Они греются...Поступили Газели с Ульяновским двигателем , инжектор , евро 3 . Кто нибудь уже сталкивался ? Какиеотзывы ?
ЗМЗ принадлежит Солерс, как и УАЗ, так что на УАЗах успешно применяются 409-е моторы.Да и завод змз как я понял ваще за бортом остался или на патрики их еще ставят?
Глянь темку Инжектор на 402Ребята, подскажите, Продаются ли комплектом железки для переделки под инжектор?! где можно поискать?!
Разработка Ульяновская не значит что это разработка УАЗа. УМЗ к УАЗу отношения не имеет. Года с 2009 ГАЗ перестал ставить двигатели ЗМЗ, только под госзаказ штук по 300-500 в год. УАЗ перестал ставить движки УМЗ, опять же только под госзаказ для министерства обороны. А с 2010 года вся реализация запчастей УМЗ идёт только через ГАЗ. Почему тогда здесь нет отдельного раздела по Ульяновским движкам. Наверняка вопросов уже появилось не меньше чем по ЗМЗ?поскольку движок по разработкам Ульяновский, то и искать нужно в з/ч на УАЗы.
Конечно такого комплекта нет. Нужно всё покупать россыпью. Добро пожаловать в магазины "Детали машин ГАЗ". Если по движку то придётся менять головку, впускную трубу в сборе с ресивером, коллектор, крышку шестерён, саму шестерню, крышку оси коромысел, покупать датчики и остальную приблуду + жгуты, блок управления, а в итоге можно получить гемор в ГАИ при регистрации.Ребята, подскажите, Продаются ли комплектом железки для переделки под инжектор?! где можно поискать?!
4104 разработка ЗМЗ для УАЗа, Мотор 2,9 разрабатывался ЗМЗ по собственной инициативе. Прекратилось производство форкамерного двигателя, а оснастка под форкамерный блок и участок по обработке этого блока нужно было загружать работой. Можно конечно на форкамерном блоке делать моторы 2,5, но это было дороже чем на простом блоке. Пока были госзаказы, на 3102 для ГОНа ставили двигатели с форкамерным блоком. Когда ГОН перешёл на AUDI и BMW, ГАЗ от такого мотора отказался и интереса к 410 двигателю тоже не проявил. Серийно 410 моторы на ГАЗели не ставились, а жаль!Но я не понимаю Горьковский завод??? У них была своя разработка движков повышенной мощности - ЗМЗ-4104.
Да очень простое. Форкамерный двигатель изначально делался на "кокильном" блоке, у него в отличие от 402 имеется верхняя плита как на 21-м или УМЗ-шном моторе. В 402-й блок тоже пытались воткнуть гильзы на 100-ку от 41-го двигателя, но в итоге выходила такая жидкая и не надёжная конструкция, что от неё отказались. Взяли за основу форкамерный (кокильный) блок сделали оригинальные гильзы подвесного типа. Расточили посадочные отверстия, в итоге гильзы фиксировались как по низу, так и по верху. Конструкция получилась очень жёсткой, но в связи с малыми объёмами производства (+ кокильная отливка) дорогой. У ЗМЗ этот блок тыс на 10 дороже 402-го и даже дороже 405-го, не говоря уж о 406-м блоке. 410-й двигатель отличается от 402 прежде всего блоком цилиндров, гильзами, ПГБ + для него отливают спец головку с увеличенными водяными протоками (эту головку можно ставить и на 402 мотор проблема перегрева при этом сильно уменьшиться) остальные потроха действительно от 402 мотора. Внешне моторы практически идентичны и их не каждый может отличить.а какое отношение форкамерный двигатель (ЗМЗ-4022, с 92-ой поршневой) имеет к обычному двигателю 4104? У которого просто поршневая стоит 100 мм и все. Все остальные потроха от 402-го. Только ПГБ еще своя.