• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Замена крайслера на 2jz ge... Бортовичок.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Ну вобщем добился своего. Нашел финансирование всего этого безобразия.
Приобрел второго джея с крауна 151 в очень хорошей комплектности. Правда пробег близится к сотне и дырявые прокладки под крышками. Почему второй джей, а не первый, все просто, искал первого, но тут попался по хорошей цене второй :)

1 день. Забрали мотор, выгрузили во второй гараж. Умудрились выгрузить вдвоем с газельки :)
Начал разбирать крайслера. На удивление все откручивалось прекрасно. В первый день все в одного снялось навесное, впуск, слиты все жидкости, разобрана проводка. Все снималось аккуратно, вдруг не получится что, так собирать обратно :rofl:
Во второй день открутилась трансмиссия, колокол, выпуск, кондер и лишняя педалька :)
Остался один голый блок на лебедке. Пока процесс встал, рабочая неделя :( В четверг придется брать в аренду гуся и выдергивать этот блок и заводить джея.

Кардан пообещали сделать. Как приложение к мотору за небольшую доплату.
Опоры по месту собираются из сотого уголка.
Селектор наверное все таки приобрету, хотя можно оставить и родную кочергу.
С проводкой тоже практически разобрался, не зря книжку купил.
Выхлоп, вот с ним проблемка, на краунах сразу идет катализатор, думаю ценник на него немаленький... От чего поспрашивать трубу с таким фланцем?
РВД ГУРа обожму в шервуде, ну а если начнет гудеть, то по опыту прошлого года внедрю нормальный шланг с виброгасителем.
Вопрос, что сделать с шлангочкой адсорбера? Заглушить, или куда сунуть? :)
Из докупить по прикидке нужно только нижний шланг на радиатор и лямбду.
Вот как то так.
Пока затрачено: Комплект 31000, прокладки клап крышек 360+450, книга 950. Еще нужно приборка 2-3, кардан 2,5, подушки 1,5, селектор хз, лямбда 500, и выхлоп хз.
Самая проблема по ходу будет только с кондером, он то с левой стороны, придется тянуть магистрали вкруговую, да еще и шланги какие то хитрые.




Бюджет сего мероприятия. Авто уже бегает. Остальное доделки. По сути, можно и так ездить. А можно было и на крыску эти доделки делать.
Все в порядке занесения в телепон. То есть по порядку.
31000 - двигатель, коробка, вобщем свап.
360+450 - прокладки под крышки клапанов.
950 - мануал по краунам. На бумаге в гараже намного удачнее, чем в электронном виде.
100 - черная краска :)
900 - свечи. Взял на первой обычные тойотовские свечи. При следующей замене, если все ок, то будет иридий.
1000 - подушки двс с разборки
550+1000+320 - сверла, диски на болгарку
200 - клапан пцв. Сломали, когда пихали мотор под капот.
260 - крепеж. Болтики, гаечки...
300 - 3кг электродов. По 10 штук накладно покупать :)
500 - аренда гуся
2000 - тойотокардан.
400 - крепеж(снова болтики, гаечки), клеммы, гофра(все по феншую, проводка в гофре)
150 - тросик газа. От двенашки, тазика, но пришлось дорабатывать, в жертву пришел тросик с крысы.
2200 - радиатор с карлсонами от хонды аккорд. По ходу придется еще добирать маленького карлсона, хотя с таким хреновым летом, скоро картонку перед радиатором ставить придется:)
1700 - приборка от чайзера
150 - 25 метров провода 0,5
190 - пару метров шлангов, девятка на бенз, 12 на гур.
170 + 100 - трубка и сам датчик включения карлсона
900 - обжимка шланга гур в шервуде.
150 - гофра на впуск от 406, располовинил, еще на свап хватит :)
100 - еще 15 метров провода 0,5
300 - три фишки на приборку. Четвертой не было, пришлось колхозить.
200 - кнопка режимов коробки
4000 - жидкости и маслянный фильтр. В мотор ликви моли, в коробку и гур петро канаду. антифриз красный ТСЛ. Так же залил антифриз, что был слит с крысы. Отходил всего ничего.
500+200 лампочки в приборку, плюс еще 13 метров провода и кнопка за 20 рублей, красная, на овердрайв =)
1500+коробка сникерсов :) - проставка на кардан.
Вот вобщем то и вся сумма, затраченная в период, когда авто заехало в гараж и выехало.
Позже добавится цена вакуумника, новых дисков на тормоза, более жестких пружин и рессор, амортизаторов, восстановления кондера.
Можно еще добавить спаленную болгарку.

Посчитал общую сумму. 53020р. Месяц в гараже(правда не круглосуточно и не каждый день), сьеденная коробка сникерсов, и стертые ноги, пока пешком ходил :)
 

Вложения

  • 2014-04-25-931.jpg
    2014-04-25-931.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 406
  • 2014-04-25-932.jpg
    2014-04-25-932.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 381
  • 2014-04-25-933.jpg
    2014-04-25-933.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 391
  • 2014-04-25-934.jpg
    2014-04-25-934.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 362
  • 2014-04-25-935.jpg
    2014-04-25-935.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-936.jpg
    2014-04-25-936.jpg
    111 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-25-937.jpg
    2014-04-25-937.jpg
    100.3 KB · Просмотры: 353
  • 2014-04-26-946.jpg
    2014-04-26-946.jpg
    104.8 KB · Просмотры: 373
  • 2014-04-26-948.jpg
    2014-04-26-948.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 356
  • 2014-04-27-949.jpg
    2014-04-27-949.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 329
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Ну во первых это не 2jz, а 1jz
Не знаю,как в других конторах, но там, где я брал свой мотор, 1JZ почему то дороже 2JZ на 1500 рублей:) по-видимому он пользуется большим спросом.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
magelan, Я вот не ронимаю, зачем японский мотор искать в европе. Там и машин нет столько в качестве доноров как в Японии. Во Владивостоке этого добра навалом и даже с учётом доставки цена бует в пределах 30-35 т.р. Плюс пробеги у японских меньше чем в Европе в разы. Зачем это опять обсуждать. Автор темы просил не отвлекаться.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Попрошу снова не спорить.... :)
Но с радиатором проблема, 59х39 не найти, нет таких размеров, даже близко, либо мелкие от фунтиков, либо здоровые.
Решил сделать по другому, найти нагнетающий карлсон и поставить его в просвет между радиаторами кондера и основным. Имхо, самый бюджетный вариант.
Ну и плюс, завтра пообещали подвезти приборку и селекторю

Как что ставить буду, не знаю, боюсь, голова болеть будет, сегожя коропратив, день фабрики был. Чет я какой то никакущий :)
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Sazonjin, У меня знакомый поставил нивовский радиатор и не жалуется. Возможно всё дело в качестве поставки. Кому везёт кому нет. А может атмосфернику хватает охлаждения, а турбованному нет. У меня вообще один вентилятор от Короны-бочки и радиатор от Хайса. Диффузор вентилятора даже не весь радиатор перекрывает, но признаков перегрева не ощутил. Специально имитировал условия пробки. Упёрся мордой в стену и гонял часа два без перерыва на жаре.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Dino, ты хоть чего-нибудь в жизни сделал хоть с одной машиной? Выдаёшь тут единственные правильные решения. Радиатор от Тойоты стоит вместе с вентилятором, которому Камаз позавидует. Обрати внимание на фотки тех же джеев овощных. У меня уже ни одна машина ездит и нивовентиляторы не прошли испытания московскими пробками. Штатный от Волги справляется очень хорошо на радиаторе от бизнес Газели. Извините если показался кому-то грубым.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Burik, Посмотри в Автотрейде, у вас должна быть эта контора. http://autotrade.su/
Я там взял каталог, в нём размеры есть и по нему нашёл. Всего за 2600р плюс ванночки алюминиевые 4000р, всяко дешевле волговского.

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Sazonjin, Ты к кому обращаешся? У меня не штатный а с микроавтобуса Тойота. И с карлсоном. Штаный под вязкомуфту рассчитан.

1b53308s-960.jpg


Правда я ванночки ему поменял.

c18e9e8s-480.jpg
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Ты к кому обращаешся? У меня не штатный а с микроавтобуса Тойота. И с карлсоном. Штаный под вязкомуфту рассчитан.


В основном к Dino, он же утверждает, что единственное правильное решение радиатор от Тойоты. А у людей разные ездят и не потеют.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Забыл сказать почему именно такой а не штатный от Волги. Всё дело в теплообменнике АКПП. Решил, ято так надёжней и менее затратней чем в радиатор ГАЗ теплообменник впаивать.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
У меня, к стати "Уличное охлаждение" уже два года. Отжигаю по полной. Коробка ни разу не перегрелась. Но как у тебя это более правильное решение.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Sazonjin, Я тоже за Тойоторадиатор.!:haha: Хотя знаю людей что от классики ВАЗ ставили и ездили. Впрочем, согласен с тобой. Вариантов радиатора для свапа множество. Каждый исходит из личных соображений.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я там взял каталог, в нём размеры есть и по нему нашёл. Всего за 2600р плюс ванночки алюминиевые 4000р, всяко дешевле волговского.
Есть такая. Волговский у нас 3900 стоит, в волге моторс, но тоетовские привлекают толщиной, пару сантимов, против наших шести, цена почти та же. Завтра пошарюсь еще по дной разборке, не подберу ничего, так поставлю родной... радиатор кондея попробую еще сместить, до 9см, а в просвет воткнуть родной вошевский карлсон, изменить полярность, пусть дует, а не сосет, вскипеть не в вскипит, а там видно будет... Все равно с образцом удачнее кататься и примерять, чем пешком да на глазок.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Бизнес Газельный вполне справляется. Как то стояли у нас две машины на холостых, часа два правда ночью, нужно было фарами подсветить. Моя и 13шка. У неё вертушок чаще раза в полтора включался.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Burik, Может карлсона взять потоньше и поставить на место волговского. У моего знакомого вообще батарея стоит. Один карлсон от ВАЗ и несколько кулеров. Но у него от 24ки стоит радиатор. Карлсон от СТ-190, я за 250 взял. Он тонкий и семилопастной.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Хм, а разве трубки маслорадиатора не хватит?

На Волге моей с турбоджеем хватает, а на Газели 1uz не хватает. Коробки одинаковые На Газели как тепло стало начала в аварийный режим переходить.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130
Dino, ты хоть чего-нибудь в жизни сделал хоть с одной машиной? Выдаёшь тут единственные правильные решения.
делал, не ты один такой кулибин.
Радиатор от Тойоты стоит вместе с вентилятором, которому Камаз позавидует.
это ты про стандарт Toyota? Так то вискомуфтой зовется, если что.
У меня уже ни одна машина ездит и нивовентиляторы не прошли испытания московскими пробками.
Я устал тебе повторять, что дело в радиаторе, не способном поддержать температуру на должном уровне, но спорить больше нет желания.
Отжигаю по полной. Коробка ни разу не перегрелась.
А зимой как дела обстоят? Как едет машина с "уличным охлаждением" первые километры в морозы? Тут дело не сколько в охлаждении масла, а сколько в его прогреве в холода зимой.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Хм, а разве трубки маслорадиатора не хватит?
Так ведь зимой масло тоже надо подогревать:) Коробка ооочень тупит при начале движения, пока масло более менее не прогреется. Ну а в -30 вообще трогаешься чуть ли не с 2 тысяч...
Ах да, и еще при температуре ниже -15 по трассе закрывал радиатор автомата картонкой, коробка начинает тупить.
 
Последнее редактирование:

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Так ведь зимой масло тоже надо подогревать:) Коробка ооочень тупит при начале движения, пока масло более менее не прогреется. Ну а в -30 вообще трогаешься чуть ли не с 2 тысяч...

По жопомеру я разницы не заметил. Нормально трогался. Я правда стараюсь не пыжить, пока как следует не прогреется машина.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Все правильно, диффузоры от нивы сильно меньше радиатора, и толку от него немного. Как вариант - афтермаркет радиатор от ниссан сильвиа + диффузор под два электровентилятора. Но тогда радиатор надо будет утапливать еще глубже. На 3102 знакомый подпиливать телевизор, чтобы уместить.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем мелкий радиатор не нашел... Родной новый покупать за 4 тыр жаба задавила, да и смысл.
Купил от хонды аккорда с двумя карлсонами, в процессе монтажа чуть подпилил телевизор, и продырявил крыло... Подпилил, мягко сказано, варварским способом проковырял :)
Вентилятор пришлось оставить один, и тот что был кондейный, второй слишком толстый. Хотя, как бы на хонде основной карлсон только пол радиатора продувает, второй подключается с климатом. Ну посмотрим. Радиатор с теплообменником, так что родную трубку наверное так и оставлю на гур. Все равно охлаждение не помешает.
Врезал обратно датчик температуры на приборку и климат.

Тут возник вопрос, радиатор хонды без датчика включения карлсона. Думаю вполне хватит врезать обычный волговский в нижний патрубок. Вот только на какую температуру брать? И врезать в нижний патрубок, или же все таки в верхний, как было на 406?
 

Вложения

  • 2014-05-13-072.jpg
    2014-05-13-072.jpg
    134.6 KB · Просмотры: 92
  • 2014-05-13-073.jpg
    2014-05-13-073.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 91
  • 2014-05-13-074.jpg
    2014-05-13-074.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 100
  • 2014-05-13-075.jpg
    2014-05-13-075.jpg
    116.1 KB · Просмотры: 96
Сверху