Привет Всем!!! За окном -20,и вот какая проблема включил зажигание,
А кто вам сказал, что он не работал? Вы расслышали работу насоса на фоне работы стартёра? Скорее всего вы просто залили свечи, а потом, когда нажали "газ", как и положено (см. инструкцию по эксплуатации), ЭСУД отсекла подачу топлива вот вы и завелись.
Кстати, а у меня проблема так и не решилась. Датчик у меня, оказывается, плёночный, МИКАС-31 ему соотвествует. Причём, мастер мне сказал, что много раз ставил именно такую модификацию и никаких проблем не было. При запуске никаких ошибок не выдаётся. Осталось только у свечей контакты подогнуть, больше искать негде
Добавлено через 10 минут 50 секунд
Здравствуйте всем! 2 недели уже являюсь обладателем ГАЗ 3110 2001г. Двиг 406, 130л/с. Пробег 470т.(не меньше, т.к. одометр не всегда работает) По теме, так же заводится, пока наполовину педаль не нажмешь. Что считаю странным для инжектора. Сам двиг работает как часики, многие знакомые автовладельцы были удивлены. Вопрос, как узнать какой ЭБУ стоит? Поскольку читаю что у многих на МИКАСе 5,4 такие особенности заводки.
У меня до замены ЭСУД такая же шняга была. Есть подозрение, что происходит залив свечей из-за либо некорректной работы ЭСУД (т.е в первый момент он подаёт порцию бензина, а искры нет, проверяли осциллографом), либо проблем в катушках либо высоковольтных проводах. А когда вы педаль нажимаете он, в соотвествии с инструкцией, "просушивает" свечи.
Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Ребят, еще вопрос. По всем форумам ругают микас 5,4. Стоит ли его менять на 7 или выше? Уточняю, двиг 4062, 2001г.в.
Если нет проблем нет - не стоит.
Я полез менять из-за повышенного CO_2 (аж воняло в салоне при открытых окнах), а отрегулировать было никак, т.к. на диагностике он половину датчиков красным показывал.