Vadik 31029
Постоялец
- Регистрация
- 8 Май 2007
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 14
- Баллы
- 114
Купил новый карбюратор (К 151С), что в нем надо довести до ума, перед тем, как устанавливать на машину?
Вчера выкрутил свечи! 1, 2, 3, - закопчены; 4 - свеча имеет нормальный, даже я бы сказал, светловатый нагар (как на бедной смеси). Думается мне, что причиной этому служит подсос воздуха под коллектором, т.к свечи работают все, клапана регулировал неоднократно, компрессия нормальная.
Можно ли, для надежности, на новую прокладку коллектора (если выясниться, что подсос) по периметру приклеить на герметик асбестовую нить?
В карбюратор собираюсь устанавливать газовую проставку между корпусом карба и дросельным узлом ( не ПОД! карбюратор, а МЕЖДУ камерой с заслонками и корпусом карбюратора), а сверху неё штатную пластмассовую прокладку. Не повлияет ли этот "бутерброт" на работу карба?
Вчера выкрутил свечи! 1, 2, 3, - закопчены; 4 - свеча имеет нормальный, даже я бы сказал, светловатый нагар (как на бедной смеси). Думается мне, что причиной этому служит подсос воздуха под коллектором, т.к свечи работают все, клапана регулировал неоднократно, компрессия нормальная.
Можно ли, для надежности, на новую прокладку коллектора (если выясниться, что подсос) по периметру приклеить на герметик асбестовую нить?
В карбюратор собираюсь устанавливать газовую проставку между корпусом карба и дросельным узлом ( не ПОД! карбюратор, а МЕЖДУ камерой с заслонками и корпусом карбюратора), а сверху неё штатную пластмассовую прокладку. Не повлияет ли этот "бутерброт" на работу карба?