Тут еще вот что скажу. когда стоит ГБО 2 поколения то ваш инжекторный двигатель становиться как-бы карбюраторной. Из-за этого огромная потерял в динамике и мощности.
Ну это не надо выдумывать, тот же карбюратор можно так настроить что сделает любой инжектор, вот вопрос экономии это да, здесь инжектор выигрывает.
А ГБО 2 хуже для инжекторного ДВС только при работе на бензине. Дело в том что на инжекторах ставят смеситель-хлопушку и диаметр проходного отверстия меньше раза в полтора и если для газа это нормально, то на бензине, считайте воздух будет проходить в зауженный смесителем и полностью напитать ДВс не получится, и имеем ранюю отсечку по оборотам чем до установки ГБО. Так же и по газу 2-е и 4-е поколение будет переть ровно так как вы его настроите.
Добавлено через 12 минут 41 секунду
И не надо там ничего подкручивать, мозги с OBD коррекцией сами подкрутят если что, в форсы hana 2000 тоже совать всякие штыри с циферблатиками не надо
4-е поколение, 4-му поколению рознь.
Ага Вы это таксерам раскажите что ничего регулировать не надо, которые толпами ездют на регулировку.
А по поводу разницы систем 4 поколения, я тоже в инете встречал информацию о BRC-шных системах которые сами накатывают свои топливные карты и правят их, но чего то в реале у кого не интересовался таких не встречал, их просто не возят из за цены и малотого что трудно достать то потом будете иметь проблемы в эксплуатации с расходниками и ремкомплектами.
Ибо ставят всякое г-но которое подешевле и попроще. Я так же не встречал Лендирензовских форсунок у которых ресурс работы 250тыс/км, в отличии от остальных ширпотребовских в 30-40тыс/км.
Так что про необслуживаемое 4-е поколение рассказывать не надо.
Тут прежде всего нужно поставить себе вопросы по поводу ставить или нет 4-ое:
1. Какие пробеги и стоит ли ставить в виду экономии(как быстро отобъется или ну его может проще на бензине ездить?), ведь само ГБО ставить в 99% только из за экономии.
2. Есть по близости спецы или у самого возможности обслуживать 4-ое ГБО?
3.Если ставить 4ГБО то какое что бы не были проблемы с расходинками з/ч(тут дорогие системы не очень подходят)?
И не надо забывать что вопрос по коммерческому транспортуи сравнивать пробеги, коммерческого транспорта и личного не адекватно.