С большим удовольствием зарегистрировался на этом форуме. Буду стараться быть полезным сообществу.
А сейчас о технических вопросах.
Автомобиль Соболь с двигателем ЗМЗ-406.3 в течении нескольких лет не эксплуатируется.Храниться в гараже.Периодически ,2 раза в год , заводится двигатель.
В этом году 4 месяца назад запустился с полоборота.
Пытаюсь запустить двигатель сейчас.паралельно АКБ подключил пусковое устройство.
Двигатель от стартера крутит очень весело.Однако вспышек даже на смеси для быстрого запуска нет. Искра на разрыв слабая- мелкая и красная.
Напряжение в момент пуска не опускается ниже 11 В. При подключении к проводам низкого напряжения системы управления,идущих к катушкам, светодиодного пробника и тестера установлено- напряжение питания катушек 12 В,индикатор мигает в такт вращению двигателя с хорошей яркостью.Сопротивление первичной обмотки катушек вместо 0,4 …0,5 Oм составляет 0,9 Ом., сопротивление вторичных обмоток 4,1 кОм(чуть ниже нормы 5…7 кОм), сопротивление в.в. наконечников около 5,4….5,6 кОм(норма), сопротивление в.в. проводов около 350….780 Ом (норма). Масса на двигателе и на ЭБУ норма.Самодиагностика неиспрвностей не показвает.
А двигатель мертвый.Поиск просмотрел- всему следовал.
Добавлено через 26 минут 7 секунд
А сейчас о технических вопросах.
Автомобиль Соболь с двигателем ЗМЗ-406.3 в течении нескольких лет не эксплуатируется.Храниться в гараже.Периодически ,2 раза в год , заводится двигатель.
В этом году 4 месяца назад запустился с полоборота.
Пытаюсь запустить двигатель сейчас.паралельно АКБ подключил пусковое устройство.
Двигатель от стартера крутит очень весело.Однако вспышек даже на смеси для быстрого запуска нет. Искра на разрыв слабая- мелкая и красная.
Напряжение в момент пуска не опускается ниже 11 В. При подключении к проводам низкого напряжения системы управления,идущих к катушкам, светодиодного пробника и тестера установлено- напряжение питания катушек 12 В,индикатор мигает в такт вращению двигателя с хорошей яркостью.Сопротивление первичной обмотки катушек вместо 0,4 …0,5 Oм составляет 0,9 Ом., сопротивление вторичных обмоток 4,1 кОм(чуть ниже нормы 5…7 кОм), сопротивление в.в. наконечников около 5,4….5,6 кОм(норма), сопротивление в.в. проводов около 350….780 Ом (норма). Масса на двигателе и на ЭБУ норма.Самодиагностика неиспрвностей не показвает.
А двигатель мертвый.Поиск просмотрел- всему следовал.
Добавлено через 26 минут 7 секунд
этот парпаметр отличается от нормы- но вряд ли это критично0,4 …0,5 Oм составляет 0,9 Ом.,
Последнее редактирование: