• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Добрый вечер!
Подскажите, почему постоянно сгорает ЦПС, где искать косяк (в какой части проводки)?

В первую очередь проверь лампочки - если стоят китайские 100 вт,то причина в них,далее контакты в штекерах,разьёмах и т.д.,провода внутри фары,масса,колодка разьёма у реле света,подрулевой переключатель.Ну и сам ЦПС просто может оказаться обыкновенным кооперативным дерьмом,в одном итом же магазине они по цене в 3 раза различаются.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
ГЛОБУС, Очень познавательно,но так
Завел,отключил аккумулятор,
делать опасно,экспериментируйте на своём авто,другим не надо такие вещи советовать.:stop:
:)

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
где искать косяк (в какой части проводки)?
Надо делать разгрузку ЦПС.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Бахруzzz, Про разгрузку ЦПС тут на форуме всё расписано, ищи поиском.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
Это вот этот? В каком он у меня положении?
attachment.php



Померил вольтметром на аккуме, сначала было 13.8, полтом поднялось до 15,6

15,6В - это однозначно ПОВЫШЕННОЕ напряжение (пробило выходной тр-р и ген-р выдаёт ПОЛНОЕ напряжение). Регулирование отсутствует!

а это что такое?:
attachment.php

На фото показан коммутатор системы зажигания.
 
Последнее редактирование:

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Это вот этот? В каком он у меня положении?
Он в положении "зима" если можно так выразиться (МАКС), летом будет давать постоянно перезаряд АКБ. Переставь разъем на (МИН), если напряжение на АКБ действительно 15.6 и давно, проверить уровень электролита в АКБ. На втором фото коммутатор.
 

Sashalexus

Освоился
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Передние фары горят по-разному - левая как обычно (дальний тоже включается), правая горит в полнакала (при включении дальнего тухнет еще больше), и иногда шумит электрокорректор( при включении фар). При включении ближнего света на панели слегка загорается индикатор дальнего света, при включении дальнего горит как должно быть. Предохранители целые, 4 предохранитель на правую фару совмещен с корректором, может есть взаимосвязь. Возможно контакта на массу нет у правой фары. Подскажите что может быть?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Возможно контакта на массу нет у правой фары.
Так и есть, плохой контакт с кузовом авто, потому и
правая горит в полнакала (при включении дальнего тухнет еще больше), и иногда шумит электрокорректор( при включении фар).
Нагрузка по току большая и происходит падение напряжения в месте плохого контакта.
 

Серый Пес

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Народ, такой вопрос, есть V6, какой из МИКАСов поддерживает 6 цилиндров, какую проводку лучше использовать и что в ней паять?
Я не ВОЛГОвод, посему в особенностях волги - полный профан.
Обязательные условия - отсутствие ДМРВ, по возможности и ДАДа.
 

Серый Пес

Освоился
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Родной не калибруется, точнее долго искать кто откалибрует и, скорее всего, дорого выйдет. МИКАС я могу попробовать сам откалибровать. А калибровка потребуется, т.к. мотор будет дополнительно форсироваться.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Да, кстати, нужен доступный МИКАС)))) Корвет не предлагать)
 
Последнее редактирование:

rus571

Освоился
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
44
Подскажите, пожалуйста, Волга у меня впервые, хочу взять 31105, но у неё пробег 201 тыс км. , стоит ли ?:hi:
прошу прощения, оказывается не в ту тему попал.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rus571, Пробег это важный критерий, но не единственный, а именно нужна инфа:
Фото, кузов( ржа,повреждения) пороги, мост( шум), коробка( хруст,вылет ) проводка( все ли работает), система охлаждения ( не перегревается ли в пробках в жару) , в чьих руках находилась ( если предприятие то возможно гоняли и в хвост и в гриву), что менялось, что с проблеммно сейчас ... вообщем пишите все что знаете про нее или узнАете на днях -- форумчане подскажут ;)

ПН Документы чисты ли-?
 
Последнее редактирование:

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
глючит показометр давления масла....
в 3105 вставил приборку от 31105,покупал с рук новую типа тюнинг,с красной подсветкой и другим шрифтом,на обороте написано что это изделие чебоксарского завода...
так вот,поменял несколько датчиков-дна и та же ерунда,на хх показывает 0.5,при прогазовке максимум 1.2,хотя лампа не горит и мехманометр показывает 1 на прогретом на хх и около 3 на оборотах....
может под эту приборку датчик специальный нужен?как проверить что глючит-приборка или сам датчик?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
как проверить что глючит-приборка или сам датчик?
Так ты уже проверил
мехманометр показывает 1 на прогретом на хх и около 3 на оборотах....
Т.е. с давлЁм все впорядке, и это главное:), а уже что глючит, это другой вопрос.
Возьми старую приборку, кинь на неё провода, те что на показометр масла, посмотри что показывает.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ВОЛГофф, На моей тоже глючит, думал опять датчик помер. Подключил вместо датчика резисторы и оказалось, что гючит сам прибор. Разбирать геморрой, пока так и езжу. Самое главное аварийная лампа не горит.
 
Последнее редактирование:

подводник

Общительный
Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
При движении автомобиль начинает дёргаться, глохнуть, но при остановки на холостых оборотах работает нормально. Глушу двигатель, меняю главное реле и машина едет хорошо только определённое количество времени, потом опять приходится менять реле? В чем причина? ПОМОГИТЕ!!!!!
 
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Была такая байда у товарища на 2115, 3 бензонасоса сменил пока другой мастер не посмотрел контакты в штеккере, оказалось что контакт в разъёме подгорел и через небольшое время отходил.
 
Сверху