• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах К-151 и К151С

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Дорого времени суток!
достался мне карбюратор к-151 )) хочу его вместо родного к-126гм поставить))
раскидал на бумажке его, промыл весь блестит как зеркальце))
но одна проблемка нарисовалась...
там внутри, под крышкой его, особо регулировок нет, кроме поплавковой камеры, ну с ней всё просто, и ускорительного насоса...с ним труднее...мануала по его регулировке нигде почему-то не нашёл... там два винтика... один - пробка под которой чтото вроде иглы но тупое и пласмассовое, под которой шарик... второй - что-то вроде иглы... так вот... при разборке карба еле сорвал, аж хрустели оба когда вывинчивал... т.к. было с чем сравнивать (ещё 2 полуразобраных к-151) сравнил... на одном этот винт (второй) был на 1.5 оборота выкручен, а на втором на 1 оборот... так вот, на что же всётаки эти два винтика влияют, и как их грамотно выставить?


Добавлено через 14 часов 52 минуты 17 секунд
винтики эти-который ближе к краю корпуса-игла регулировки производительности ускорит.насоса,заворачиваешь-уменьшает,и наоборот.второй винтик-ограничитель хода всасывающего клапана(шарика),заворачивается до упора.

КАРБЮРАТОР К151С ПО СРАВНЕНИЮ С КАРБЮРАТОРОМ К151 ИМЕЕТ:

малый диффузор новой конструкции, обеспечивающий более высокое разрежение, обладающий большей стабильностью показателей в условиях массового производства

ускорительный насос с выводом распылителей в обе камеры

бесступенчатый привод пускового устройства, позволяющий более гибко управлять двигателем в режимах пуска и прогрева и исключающий необходимость процедуры нажатия на педаль газа перед пуском холодного двигателя

измененную регулировку дозирующих элементов, обеспечивающую наилучшие ездовые качества автомобилей при выполнении норм по токсичности отработавших газов

________________________________________________________________________________

Картинка добавлена в это сообщение модераторами для справочной информации:

as564qxfbmft.jpg


7blasidisgyv.jpg

k9vfsow4jny9.jpg

5nic7cjo7a4p.jpg

50zyq2v9fw0n.jpg

cr526snxc8e7.jpg

04umipmdprkl.jpg

z3l4mazr1p54.jpg

8ab05v6iqoic.jpg

s8skjnutjtjr.jpg

8y9nz3o7qj0h.jpg

7l39s68kr6r7.jpg

k4b7zi5zj5td.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Значится так. Посмотрел видео, есть мысля. Если закручен винт количества до упора, значит, система холостого хода отключена полностью. Проверка – ставим вакуметр в шланг подвода разрежения к трамблёра. Смотрим, если есть разрежение, убираем его упорной шпилечкой, на видео видно, что шпилька (упор дроссельной заслонки 1 камеры вкручена). Далее регулируем по книге.

Согласен, с вами, в том , что система ХХ не работает. Но в чем причина?
Шпилечку, как вы ее называете, сделал сегодня как была с завода, и посадил на клей. ДЗ 1-ой камеры теперь закрыта полностью. Карбюратор сегодня снимал, разбирал и смотрел на предмет наличия каналов, отверстий и т. д., влияющих на ХХ. Вроде все в норме. Сравнивал со своим старым 151-ым, и по книжке. Для уверенности все продул. Собрал, поставил, ХХ нет.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Писали писали про шланги и штуцера, а на видео опять перепутаны шланги :: на штуцера 4(отбор разрежения) и 5 ( к экономайзеру)

Сегодня все сделал правильно :)))
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Выкладываю видео:
Вот тебе добрый совет.Сперва выкинь из системы рециркуляцию газов.Просто сними шланги и прокачай сам клапан пальцами.что бы убедится.что он закрыт.
Проверь на герметичность белый шланг.Сними с клапана и ротиком в себя.Языком почувствуешь держит ли разряжение.Чёрный шланг с клапана просто продуй,что бы убедится.что связь с коллектором присутствует.Я бы снял карб,открутил нижнюю часть,проверил бы на просвет заслонки,затем проверил бы работу иглы поплавка в рабочем состоянии.И тд...
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Вот тебе добрый совет.Сперва выкинь из системы рециркуляцию газов.Просто сними шланги и прокачай сам клапан пальцами.что бы убедится.что он закрыт.

Спасибо за добрый совет! Клапан, это тот, что что на коллекторе? А как это, пальцами? За шток? И как убедится, что он закрыт?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Вроде все в норме.

Собрал, поставил, ХХ нет.
Проверял? Винты выкручивал? Шипит?
Проверь или поменяй шланг, которым закольцовывал карб.(если родной, черный, в тряпочной оплетке, то мог задубеть и где-нибудь треснуть, лопнуть).
При работе двигла на ХХ (ну или около них, чуть больше, как в твоем случае), должно быть слышно, харрактерное шипение.
Выкрути побольше (практически до конца) винт колличества и еще на пару, тройку оборотов винт качества.
Проверь мембрану эпэхашки.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Проверь на герметичность белый шланг.Сними с клапана и ротиком в себя.Языком почувствуешь держит ли разряжение.Чёрный шланг с клапана просто продуй,что бы убедится.что связь с коллектором присутствует.Я бы снял карб,открутил нижнюю часть,проверил бы на просвет заслонки,затем проверил бы работу иглы поплавка в рабочем состоянии.И тд...
__________________

Сегодня все это проделывал, все в норме.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сперва выкинь из системы рециркуляцию газов.Просто сними шланги и прокачай сам клапан пальцами.что бы убедится.что он закрыт
..и тут же вопрос
Клапан, это тот, что что на коллекторе? А как это, пальцами? За шток? И как убедится, что он закрыт?
..предвосхищая:)
надо было сразу объяснить последовательность действий..:popcorm:
а то так же сложно..:popcorm:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Клапан, это тот, что что на коллекторе? А как это, пальцами? За шток? И как убедится, что он закрыт?
Да.Два пальчика в окна на клапане.Давим на мембрану.Должна отойти и вернутся и так несколько раз.Эта система на этой машине только мешает.
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Проверял? Винты выкручивал? Шипит?

zhikler, ХХ нет вообще - глохнет пр сбросе газа. Подкладывал под педаль упор и пробовал крутить винты, обороты меняются, но очень не значительно. Шипит при малейшем добавлении газа, но не постоянно. Шланги все, кроме одного ( силиконового) поменял новыми, но проверял, все нормальные.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Stotrid, ах ты плут! Все прикалываешься?! :)

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Проверь мембрану эпэхашки.

Проверял (ротиком) - работает.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
И ещё по видео у меня такое ощущение.что там холостого хода почти нет,тащит через заслонки.Ещё один добрый совет продуть всю систему.Снимая заглушки и выворачивая жиклёры.И досконально проверить работу мембраны и запорного устройства xx
И это- шланг с коллектора убери,если ещё не прогарел
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ах ты плут! Все прикалываешься?
..неа:stop:
просто столько сложностей с этим карбюратором..
вот вам и новый:popcorm:

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
тащит через заслонки
..думается мне-что там пс(пер.система) уже работает:popcorm:
потому и не реагирует на винт качества,т.е кормится с другого места:popcorm:
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

но не постоянно.
Должен постоянно. чЁт со шлангами.
Шипит при малейшем добавлении газа,
Так ведет себя 4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания, при открывании (нажимания "газульки") ДЗ 1-й кам. разряжение подается на вакум трамблёра, при оТпущеной педали газа разряжение в штуцер№4 не подается! Уже боюсь писАть, но... все же проверь правильность подключения шлангов еще раз.
http://forum.allgaz.ru/attachment.php?attachmentid=125861&d=1372346409
Шланги все, кроме одного ( силиконового) поменял новыми, но проверял, все нормальные.
Откинь все, оставь один. И им закольцуй карб! (Найдешь ХХ, потом будешь разбираться с остальными шлангами).
 

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
Откинь все, оставь один. И им закольцуй карб! (Найдешь ХХ, потом будешь разбираться с остальными шлангами).

Я уже пробовал, не помогает. Шланги все соединил по книге, которую ты мне любезно предоставил, Ерохова выкинул.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
а почему не закольцевали? Плавание оборотов неисправность БУ , кнопки, проводки системы ЭПХХ
 

xardasdan

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
526
Реакции
57
Баллы
160
вопрос. как снизу коллектора узнать есть подсос или нет? сверху пролил-ничего, вут и шланг от коллектора к вут- ничего, остается в принципе низ коллектора... или может еще есть места? в карбюраторе между плоскостями подсос исключен. там пролакировано... как то блин все равно нестабильно работает двиг
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Мужики, я скоро головой о стену начну биться. То ли я вам не могу правильно объяснить, то ли вы меня понять.

Давайте все сначала. Допустим я не трогал этот злосчастный винт. И ДЗ 1-ой и 2-ой камеры у меня закрыты. ХОЛОСТОГО ХОДА У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕТ, Т.Е. ПРИ СБРОСЕ ГАЗА ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ. О какой регулеровке ХХ может идти речь. Вы меня наконец то поймете?

Если ВСЁ проверил, то это ЧУДО! Чудес не бывает! На работающем дв-ле (чтобы обеспечить хоть какую-то работу на малых оборотах, поднатяни немного трос), сними верхнюю крышку (отверни винты, поверни крышку вправо, сними прокладку), немного отверни блок жиклёров ХХ. Если при этом обороты УВЕЛИЧАТСЯ, значит забит топливный жиклёр ХХ Выворачиваешь полностью блок жиклёров ХХ, продуваешь и смотришь на просвет (отверстие т/жиклёра ХХ около 0,5мм и хорошо видно). Иногда приходится прочищать жиклёр МЕДНОЙ проволочкой. Очень редко бывает засорён байпасный жиклёр (на его месте в самых первых "151" стоял дополнительный регулировочный винт). Прочищать его иногда очень сложно (самое простое продуть СНИЗУ, через трубочку большим давлением, очень редко приходится высверливать заглушку и прочищать медной проволочкой). Удачи!
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
GAZPRO, У вас неправильно подключены шланги на карбюраторе, там где штуцера трамблера и электроклапана ЭПХХ. Поменяйте их местами. Нижний штуцер - на клапан ЭПХХ, верхний - на трамблер.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
GAZPRO, И еще. Зачем такой длинный шланг на трамблер, аж вокруг ГБЦ? Лучше укоротить и пустить сверху клапанной крышки, рядом с тросиком газа и подсоса.
 
Последнее редактирование:

GAZPRO

Постоялец
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
208
Реакции
61
Баллы
130
а почему не закольцевали? Плавание оборотов неисправность БУ , кнопки, проводки системы ЭПХХ

Я закольцовывал, но это не на что не повлияло, поэтому вернул назад. Кстати, кто знает, как выглядит БУ, как обозначается, и где стоит? А то там ( в салоне) много разных релюшек.

Добавлено через 47 минут 41 секунду
Если ВСЁ проверил, то это ЧУДО! Чудес не бывает! На работающем дв-ле (чтобы обеспечить хоть какую-то работу на малых оборотах, поднатяни немного трос), сними верхнюю крышку (отверни винты, поверни крышку вправо, сними прокладку), немного отверни блок жиклёров ХХ. Если при этом обороты УВЕЛИЧАТСЯ, значит забит топливный жиклёр ХХ Выворачиваешь полностью блок жиклёров ХХ, продуваешь и смотришь на просвет (отверстие т/жиклёра ХХ около 0,5мм и хорошо видно). Иногда приходится прочищать жиклёр МЕДНОЙ проволочкой. Очень редко бывает засорён байпасный жиклёр (на его месте в самых первых "151" стоял дополнительный регулировочный винт). Прочищать его иногда очень сложно (самое простое продуть СНИЗУ, через трубочку большим давлением, очень редко приходится высверливать заглушку и прочищать медной проволочкой). Удачи!

Завтра попробую. Сегодня отрегулировал, вернее проверил по щупу клапана, снимал верхнюю крышку карбюратора, выкручивал жиклеры и продувал насосом каналы, заменил на винте качества резиночку (показалась большеватый внутренний диаметр) Но результатов ноль. Как мне кажется , причина в очень низких оборотах двигателя на ХХ. Прибавляешь педалькой газа примерно 600 об/мин (по тахометру) все нормально держит, отпускаешь - глохнет. Был сегодня еще у одного карбюраторщика, он как и первый кинулся с отверткой сразу к упорному винту, На мои доводы, о том , что ДЗ 1-ой камеры должна быть закрыта, и на ссылку книги Тюфякова, сказал, что это все фигня и продемонстрировал, жигулевский карбюратор, где винт количества и отодвигает привод ДЗ, наподобие, как в 151-ом упорный винт. А что, за блок жиклеров?

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
GAZPRO, У вас неправильно подключены шланги на карбюраторе, там где штуцера трамблера и электроклапана ЭПХХ. Поменяйте их местами. Нижний штуцер - на клапан ЭПХХ, верхний - на трамблер.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
GAZPRO, И еще. Зачем такой длинный шланг на трамблер, аж вокруг ГБЦ? Лучше укоротить и пустить сверху клапанной крышки, рядом с тросиком газа и подсоса.

Подключение шлангов уже исправил.
А зачем укорачивать, это принципиально на что то влияет?
 
Последнее редактирование:
Сверху