D
Так а как вы решили эту проблему?Дело не в тросе, а в том что при загрузке рессоры распремляются и задний мост смещается.
У ме тоже такое было
Чесслово нипонял о чём речь, если о креплении где подвесной, то так как и было изначально, если о креплении к суппорту, то...на стоке такого небыло, а если серьёзно, то уже нипомню как там на стоке.Гнус85, вспомни как стоковых вариантах был зафиксирован трос ручника. Нужно сделать примерно так же, зафиксировать его!
Ну как-то так и получается . И что делать непонятно, все регулировки на максимуме. Единственное решение, для себя, я увидел в замене просевших рессор, но пока финансовый вопрос не позволяет.
Необходимо зафиксировать троса ручника спереди (у привода тросов) и сзади (на супорте)....
у меня сделано так:
спереди
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103160/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103163/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103170/#mainImageLink
сзади крепеж на супорте
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103175/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/kosta-g/3776660/87103166/#mainImageLink
троса лучше использовать родные или родственные к супорту их проще зафиксировать на супорте
не получается вставить фото кто может поправьте....
я так предпологая что на доноре суппорта стояли не строго вертикально а по диагонали?
У меня зафиксирован тросик спереди и в средней части, т.е сидит "жестко",а вот крепление к суппорту пока не придумал. Оставлю это дело до весны, всеравно буду суппорта менять на новые.Необходимо зафиксировать троса ручника спереди (у привода тросов) и сзади (на супорте)....
Спасибо, бум знать.Гнус85, оболочка троса должна быть зафиксирована на кузове и на супорте.
у себя проложил трос в обход штатных зажимов на кузове, самоторможение прекратилось
У меня зафиксирован тросик спереди и в средней части, т.е сидит "жестко",а вот крепление к суппорту пока не придумал. Оставлю это дело до весны, всеравно буду суппорта менять на новые.
А кстати от чего тросики у вас?
Пока не стоят, планируется вольво. Обшая высота диска 69,5мм, диаметр 272мм, толщина 12,8мм, центральное отверстие и разболтовка - наши.
Буду скобу суппорта на 1-2мм расширять. Колодки останутся с Б5.
При таких раскладах втулка будет 8мм, что более приемлимо для инсталяции ЗДТ. Остался вопрос с вылетом суппорта на 30мм во внутрь?
Да и еще. При диаметре заднего диска в 265мм, при резком торможении, система без колдуна, как хватают задние колеса? Одновременно с передними или прокручиваются, а потом схватывают?
Если оставить диаметр заднего диска 272мм не будет ли задок перетормаживать?
П.С. Колдуна нет и скорее всего он не вернется на место.