Dimazz
Постоялец
- Регистрация
- 12 Ноя 2009
- Сообщения
- 162
- Реакции
- 175
- Баллы
- 125
давным давно нашел в инете статейку про то как умельцы турбировали москвича))) посредством установки центробежного воздушного насоса снятого с пылесосного агрегата, привод осуществлялся ременной передачей, то есть если и был воздушный подпор, то совсем небольшой, но еффект, как говорили был положительный, и со стороны динамики и стороны экономичности. Вопрос, а если сие чудо кулибиных прилепить на 406-й двиг, ток привод сделать не механический , а электрический (есть на свете бодрые электро моторчики ) и создать в впускном коллекторе постоянный воздушный подпор .... что думаете? :focus:
ссылка на тему про москвича _____http://v-auto.net/forum/57-444-1
ссылка на тему про москвича _____http://v-auto.net/forum/57-444-1
Последнее редактирование: