А сколько денег заработает машина на маршруте за пробег в 200 000 к.м.?проходит 200000к.м
А ну-ка ,про отличия головок 405 и 406 поподробней!меняйте головку с змз406 на змз405 она лучше охлаждается
Может, имеется в виду то, что есть головка под 405 евро-3, и есть под 406?да типа рубашка в ней поболя будет если я правельно понял гоняет у нас один так у него голова стоит с номером змз40503 кажется где достал не вкурсе
да типа рубашка в ней поболя будет если я правельно понял гоняет у нас один так у него голова стоит с номером змз40503 кажется где достал не вкурсе
еще разнеца видна когда снимеш нет каналов охлаждения на первом котле кажется точно не помню разговор с ним у меня давно был
ине вкурсе
то ерунду нести заканчивайте.Учите лучше матчасть.точно не помню
За рание спасиба за совет. ЗМЗ-406 маршрутка прошла 800000т.к.м, сделали ремонт.После ремонта70000т.к.м.проехала ,горели часто клапана и в день уходило 3л. тасола.ночю все намести.Она в день проежает 500к.м пошол стук.Итак она попала ко мне.Дефиктовка/шатуны1и4втулок нет,а2и3на 50%вылезли.С ГБЦ направляющих и седел нет,клапана сточеные,и в 3. целиндре на всосе под клапаном миро трещина кароче утиль.А типер самое интиресное ,выпускной РВ 110 градусов идет с опозданием, цепи92-72.Ети цепи ставят на 405 и 409 там выше блок,а на 406 90-70. За ето что нехватает натяжителля цеп слабая и перескочила а от дитонации побило втулки. Компинсатор( работал ) регулировочной шайбой,и два клапана согнуты от РВ.
Хуже. Первое сообщение за 4 года.Никропостер
Хуже. Первое сообщение за 4 года.
Однако, тормоза заклинило. :haha:[/QUOTтема хоть и старая, но довольно-таки поучительная.
в плане того, что в инете учат даже те, кто сам не учился.
нет в африке оленей;там антилопы и бегемоты обитаютя искал причину, молча, и уже нашол,а олени они и у африке олени!
Это откуда в 406 24 клапана? 16 и ни одного больше!Re: ругулировка клапанов
Подобные проблемы, в основном, встречаются после очень больших пробегов или после неоднократных ремонтов, когда седла изнашиваются настолько, что заданные производителем размеры выдержать невозможно.
Выход из положения - замена седел или покупка новой головки.
В Питере, например, замена одного седла стоит от 1000 до 1500 руб. На 406 моторе 24 клапана. Значит цена вопроса от 24 до 36 тысяч рублей. Сколько головок можно купить на эти деньги не знаю, но явно больше одной. Теперь еще проблема насколько просто можно купить головку в какой-нибудь деревне или еще интереснее - насколько просто заменить седла??? Вот именно для таких случаев и может пригодиться метод помучить гидрик. Вы ведь, наверное, обратили внимание, сколько сложностей было в этом моторе? Таблетки под гидриками, урезанные клапаны..... колхоз сплошной. В этой ситуации новые клапаны и подрезанные гидрики могут быть вполне оправданным решением
А откуда он может это знать, если он его в глаза ни разу не видел?Это откуда в 406 24 клапана?
Сук)) 6 клапанов на цилиндр в 406 это мощно)Это откуда в 406 24 клапана? 16 и ни одного больше!
Ну да, у Ауди 5 на горшок и то уже немало.6 клапанов на цилиндр в 406 это мощно)
Ну это так себе. У меня в Крайслере 5 выпускных и 8 впускных на цилиндр. Ничего так. Блин, даже самому страшно стало!Сук)) 6 клапанов на цилиндр в 406 это мощно)
5 выпускных и 8 впускных на цилиндр.
М-да, и притирать их видимо надо под микроскопом , иначе не заметишь как сотрёшь
Ох, е***ть-притирать...
Это уже плунжеры какие-то, а не клапаны...