Gremlin Grenzverletzer
Мудрейший
- Регистрация
- 2 Апр 2006
- Сообщения
- 7,997
- Реакции
- 18,903
- Баллы
- 1,085
Не буду долго томить читателя, скажу сразу: пробег удался. Нет, не так: пробег УДАЛСЯ.
Теперь подробнее.
К шести часам утра на пустынной парковке гипермаркета "Лента" в северо-восточном углу Гражданки собралось семь экипажей: три колпинских (Лысый капитан + полковник2, NEOSH c женой, alex-f с женой и сыном), два от стаса2776, ASUR7 с семейством и я с товарищем. Кроме того, проделав долгий путь в двести метров, пешком к месту сбора пришел Ливси. Шумной толпой мы отправились в магазин за покупками и набрали все необходимое для шашлыка. Продавщица мясного отдела была очень удивлена, узрев перед собой в столь ранний час покупателей, требовавших 10 кг мяса
После короткого инструктажа колонна двинулась в путь. Первым шел я, замыкал колонну директор филиала. Изначально планировалось добраться до Сортавалы, погулять в одном из городских парков, выехать в Рускеалу, посмотреть каньон днем, поесть шашлыка на знаменитых водопадах поблизости и вернуться к каньону в темноте, когда он будет подсвечен разноцветными огнями.
На пути были запланированы промежуточные остановки. И здесь я хочу отдать должное нашим экипажам: за все время пробега произошла лишь одна внеплановая остановка, и то не по нашей инициативе. Но об этом позднее...
Первый пит-стоп состоялся в середине пути, в Приозерске. В кафе на заправке нам удалось разжиться кофе из автомата и кое-какой горячей пищей. Со свежими силами мы двинулись на север.
Когда колонна пересекла границу Карелии, начало светать. Вопреки прогнозам, облаков было немного, и утреннее солнце озаряло покрытые снегом ели, скалы и замерзшие шхеры. Красота вокруг была неописуемая. Колонна ехала не спеша. все любовались открывающимися видами - один краше другого. Грунтовая дорога, кстати, подмерзла, была неплохо расчищена и позволяла держать вполне приличную скорость, а постоянные спуски, подъемы и повороты держали водителей в тонусе.
Из семи машин четыре стараниями колпинских были оборудованы радиосвязью, что существенно оживляло наше путешествие. Скучать не приходилось. До Сортавалы оставалось каких-то полсотни верст, когда на окраине Лахденпохьи суровый карельский гаишник попытался разбить колонну, оторвав от нее два замыкающих экипажа. Водителям машин №№ 6 и 7 были продемонстрированы их фотографии, на которых они были запечатлены едущими со скоростью 58 км-ч при разрешенных 40, а также выписаны грамоты на память об этом знаменательном событии.
Естественно, это не испортило нам настроения, хотя немного задержало. В итоге, когда мы ближе к часу дня прибыли на заправку на окраине Сортавалы, было решено вычеркнуть из плана парк "Ваккосалми" и отправиться прямиком в Рускеалу на мраморный каньон.
По пути через Сортавалу - тихий и уютный городок - мы встретили колонну "конкурирующей фирмы". Их можно было легко опознать по одинаковым флажкам. К сожалению, признать в нашей колонне автоклуб было бы затруднительно: это был пестрый набор разнотипных автомобилей, причем всего на двух были клубные наклейки. Потом, размышляя над этим, я пришел к выводу, что для наших пробегов нужно сделать специальные одноразовые универсальные бортовые наклейки, которые надо выдавать участникам перед стартом и которые позволят нам выглядеть клубной колонной. Другой вариант - доделать-таки крепление маленьких флажков и иметь штук 20 общих на случай пробегов.
Но это лирическое отступление, вернемся к нашему пробегу. В Рускеале мы решили посвятить горному парку чуть больше часа. Мраморный каньон зимой выглядит, конечно, величественно, но, по моему мнению, не так красиво, как летом. Тем не менее, большинство участников осталось довольно. Завершив прогулку, мы расселись по машинам и отправились в короткое путешествие к знаменитому водопаду Аханкоски, где собирались пожарить шашлык.
Я уже пару раз сказал про этот водопад, что он знаменит, но не сказал, чем На самом деле, именно здесь снимались эпизоды фильма "А зори здесь тихие". Место, действительно, очень красивое.
Надо сказать, что к чрезвычайным ситуациям мы подготовились хорошо - взяли тросы, снеговые лопаты... Было бы обидно, если бы все это осталось неиспользованным, поэтому я для начала посадил "Гранд Витару" на брюхо, пытаясь подъехать к самому водопаду. Выдергивал меня своим "Патриотом" стас2776, после чего продемонстрировал превосходство отечественной техники, проехав туда, куда не смог пробиться я
У водопада находилось несколько деревянных беседок. Часть собравшихся немедленно приступила к разведению огня, подготовке стола и т.д., в то время как другие поодиночке и группами побрели по очень скользким тропинкам к самому водопаду. Водопад частично замерз, но кое-где лед не смог сковать бурлящую воду, и получилось очень красиво. Ряд участников (не обременных рулем) смог употребить огненную воду, другие поглощали вкусный шашлык и с нетерпением ждали, когда же закипит чайник. Чайник оказывал упорное сопротивление всем попыткам его вскипятить, но в итоге вынужден был капитулировать.
Около пяти часов начало смеркаться. Мы собрались и двинулись обратно, в Рускеалу. Получаса вполне хватило для любования подсветкой (довольно симпатично, кстати сказать), после чего в 18.30 колонна двинулась в обратный путь. Вопреки некоторым опасениям и усталости водителей, путешествие через зимнюю Карелию на юг прошло довольно легко. Мы делали две остановки на заправках - в Лахденпохье и Приозерске. Где-то в 00.45 мы подъехали по Новоприозерскому шоссе к заправке ВР на окраине города - конечной точке нашего маршрута. Заправка оказалась закрыта на прием топлива, поэтому мы попрощались друг с другом на обочине, закрыли пробег и разъехались по домам.
Спасибо всем, кто принял участие в пробеге - особенно тем, кто обеспечил нас радиосвязью и жарил шашлыки!
Теперь подробнее.
К шести часам утра на пустынной парковке гипермаркета "Лента" в северо-восточном углу Гражданки собралось семь экипажей: три колпинских (Лысый капитан + полковник2, NEOSH c женой, alex-f с женой и сыном), два от стаса2776, ASUR7 с семейством и я с товарищем. Кроме того, проделав долгий путь в двести метров, пешком к месту сбора пришел Ливси. Шумной толпой мы отправились в магазин за покупками и набрали все необходимое для шашлыка. Продавщица мясного отдела была очень удивлена, узрев перед собой в столь ранний час покупателей, требовавших 10 кг мяса
После короткого инструктажа колонна двинулась в путь. Первым шел я, замыкал колонну директор филиала. Изначально планировалось добраться до Сортавалы, погулять в одном из городских парков, выехать в Рускеалу, посмотреть каньон днем, поесть шашлыка на знаменитых водопадах поблизости и вернуться к каньону в темноте, когда он будет подсвечен разноцветными огнями.
На пути были запланированы промежуточные остановки. И здесь я хочу отдать должное нашим экипажам: за все время пробега произошла лишь одна внеплановая остановка, и то не по нашей инициативе. Но об этом позднее...
Первый пит-стоп состоялся в середине пути, в Приозерске. В кафе на заправке нам удалось разжиться кофе из автомата и кое-какой горячей пищей. Со свежими силами мы двинулись на север.
Когда колонна пересекла границу Карелии, начало светать. Вопреки прогнозам, облаков было немного, и утреннее солнце озаряло покрытые снегом ели, скалы и замерзшие шхеры. Красота вокруг была неописуемая. Колонна ехала не спеша. все любовались открывающимися видами - один краше другого. Грунтовая дорога, кстати, подмерзла, была неплохо расчищена и позволяла держать вполне приличную скорость, а постоянные спуски, подъемы и повороты держали водителей в тонусе.
Из семи машин четыре стараниями колпинских были оборудованы радиосвязью, что существенно оживляло наше путешествие. Скучать не приходилось. До Сортавалы оставалось каких-то полсотни верст, когда на окраине Лахденпохьи суровый карельский гаишник попытался разбить колонну, оторвав от нее два замыкающих экипажа. Водителям машин №№ 6 и 7 были продемонстрированы их фотографии, на которых они были запечатлены едущими со скоростью 58 км-ч при разрешенных 40, а также выписаны грамоты на память об этом знаменательном событии.
Естественно, это не испортило нам настроения, хотя немного задержало. В итоге, когда мы ближе к часу дня прибыли на заправку на окраине Сортавалы, было решено вычеркнуть из плана парк "Ваккосалми" и отправиться прямиком в Рускеалу на мраморный каньон.
По пути через Сортавалу - тихий и уютный городок - мы встретили колонну "конкурирующей фирмы". Их можно было легко опознать по одинаковым флажкам. К сожалению, признать в нашей колонне автоклуб было бы затруднительно: это был пестрый набор разнотипных автомобилей, причем всего на двух были клубные наклейки. Потом, размышляя над этим, я пришел к выводу, что для наших пробегов нужно сделать специальные одноразовые универсальные бортовые наклейки, которые надо выдавать участникам перед стартом и которые позволят нам выглядеть клубной колонной. Другой вариант - доделать-таки крепление маленьких флажков и иметь штук 20 общих на случай пробегов.
Но это лирическое отступление, вернемся к нашему пробегу. В Рускеале мы решили посвятить горному парку чуть больше часа. Мраморный каньон зимой выглядит, конечно, величественно, но, по моему мнению, не так красиво, как летом. Тем не менее, большинство участников осталось довольно. Завершив прогулку, мы расселись по машинам и отправились в короткое путешествие к знаменитому водопаду Аханкоски, где собирались пожарить шашлык.
Я уже пару раз сказал про этот водопад, что он знаменит, но не сказал, чем На самом деле, именно здесь снимались эпизоды фильма "А зори здесь тихие". Место, действительно, очень красивое.
Надо сказать, что к чрезвычайным ситуациям мы подготовились хорошо - взяли тросы, снеговые лопаты... Было бы обидно, если бы все это осталось неиспользованным, поэтому я для начала посадил "Гранд Витару" на брюхо, пытаясь подъехать к самому водопаду. Выдергивал меня своим "Патриотом" стас2776, после чего продемонстрировал превосходство отечественной техники, проехав туда, куда не смог пробиться я
У водопада находилось несколько деревянных беседок. Часть собравшихся немедленно приступила к разведению огня, подготовке стола и т.д., в то время как другие поодиночке и группами побрели по очень скользким тропинкам к самому водопаду. Водопад частично замерз, но кое-где лед не смог сковать бурлящую воду, и получилось очень красиво. Ряд участников (не обременных рулем) смог употребить огненную воду, другие поглощали вкусный шашлык и с нетерпением ждали, когда же закипит чайник. Чайник оказывал упорное сопротивление всем попыткам его вскипятить, но в итоге вынужден был капитулировать.
Около пяти часов начало смеркаться. Мы собрались и двинулись обратно, в Рускеалу. Получаса вполне хватило для любования подсветкой (довольно симпатично, кстати сказать), после чего в 18.30 колонна двинулась в обратный путь. Вопреки некоторым опасениям и усталости водителей, путешествие через зимнюю Карелию на юг прошло довольно легко. Мы делали две остановки на заправках - в Лахденпохье и Приозерске. Где-то в 00.45 мы подъехали по Новоприозерскому шоссе к заправке ВР на окраине города - конечной точке нашего маршрута. Заправка оказалась закрыта на прием топлива, поэтому мы попрощались друг с другом на обочине, закрыли пробег и разъехались по домам.
Спасибо всем, кто принял участие в пробеге - особенно тем, кто обеспечил нас радиосвязью и жарил шашлыки!
Последнее редактирование: