• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Что делать? не заводится(((

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Доброго времени суток волговоды!
Расскажу историю и результат. Поехал как то раз прокатиться по городу. Заехал на заправку роснефть. Заправился 92м, затем поехал дальше кататься. Выехал на объездную трассу. Решил надавить тапок в пол. Машина ехала изумительно. Набрал отметку в 145 км/ч. ехал с такой скоростью минут 10. Затем начал сбрасывать скорость. Сбросил до 70 км/ч. Вот потом все началось. Появились выстрелы в глушителе, потом по ощущения затроил двигатель. Остановился, открыл капот, по газовал, все в порядке было. Но при этом был очень едкий запах из выхлопа. Затем дальше поехал было все нормально. Остановился у магазина, пока туда сюда, завелась потом нормально. Еду домой, попал в пробку, в пробке опять повторилась та же история. Тока когда добавлял газа двигатель как будто захлебывался и глох. В результате затем двигатель вообще перестал заводится. До дома доехал на буксире. Что я делал пока выявлял неисправность. Проверил искру, её не было. заменил катушку, прочистил трамблер, заменил свечи. Искра есть! но не заводится. Перебрал карбюратор. (126й) Камеры были очень черные. Прочистил промыл. Результат 0! Свечи мокрые после всех манипуляций. Решил померить компрессию, в 1 и 4 цилиндрах 6, а в 2 и 3 было 5.5. Естественно добавил по 20 кубиков масла в каждый цилиндр, результат изменился 1 и 2 - 8.5 и 3 и 4 - 9. Получается что поршневую менять? или при 5.5 и 6 движок должен заводиться? Или касяк в карбе? Уровень масла периодически уменьшался, но и то оно вытекало из болта крышки масло фильтра. Расход замерял 11л. Прошу ваших советов. Скидывать ГБЦ и смотреть по ходу дела?
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Переливает карб. Если 151-й, то возможно колечку на игле кирдык, отсюда перелив. Вскрывай крышку, проверяй. Свечи мокрые, скорее всего под замену.

126й карб.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
в общем вчера весь вечер провозился с зажиганием. вроде выставил. все контакты зачистил в трамблере, зазор между контактами сделал 0.3мм, выставлял по лампочке. Сегодня вечером карб вновь перебрал. Иглу в поплавковой камере проверил, живая, подогнул лапку поплавка. И еще один момент меня тронул, игла которая по середине стоит, между камерами, она с колечком должна быть или нет? Конец у неё конусообразный. После всех манипуляций, двигатель не надолго завелся, с тряской. И все....
свечи по прежнему мокрые. Пробовал винты качества и количества по книжке крутить. Без положительного результата. Сегодня уже хотел, нафиг выкрутить весь двигатель и сдать его на металлолом. Черт его побрал!!! Что я пропустил....

Добавлено через 50 секунд
Там окошко же на карбе. Что гадать "перелив...не перелив"

Окошко кстати нету, но оно б пригодилось бы.

Добавлено через 3 часа 2 минуты 28 секунд
Все завел!!!!!!!!!!!!! оказывается механизм пружины педали подклиниввал. Т.е. полного сброса не происходило, отсюда перелив был. Завел, двигатель троит, но уже не глохнет. Завтра, т.е. сегодня прогрею до рабочей температуры, попробую настроить холостые
 
Последнее редактирование:

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Загадочно..
Вы про систему пуска и прогрева (которая в карбюраторе)?

ну да. сам хожу теперь и репу чешу.

Добавлено через 3 часа 20 минут 3 секунды
В общем, настроил. Но двигатель не устойчиво работает.
В том плане, что один раз газую нормально. другой раз, начинает захлебываться двигатель.На 2тыс оборотах и вовсе провал получается. Свечи черные сухие. это не говорит о скорой замене колец?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Maks Nitron, Я долго с такой компрессией и подмаргивающей лампой давления ездил. Когда лампа на ХХ уже не гасла поднял обороты ХХ и на скорости 120 двигатель стуканул. Так что если гонять не будешь,то ещё долго с такой компрессией поездишь, а если хочешь гонять - перебирай двигатель, обкатай нормально до 5 тыс км пробега и потом спокойно гоняй.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Maks Nitron, Я долго с такой компрессией и подмаргивающей лампой давления ездил. Когда лампа на ХХ уже не гасла поднял обороты ХХ и на скорости 120 двигатель стуканул. Так что если гонять не будешь,то ещё долго с такой компрессией поездишь, а если хочешь гонять - перебирай двигатель, обкатай нормально до 5 тыс км пробега и потом спокойно гоняй.

А что лучше сделать? поменять кольца? или поршневую? Знаю что вроде как, когда покупается комплект поршней, гильзы необходимо протачивать, что в домашних условиях я сделать не могу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Maks Nitron, На моей полностью меняли поршневую, то есть поршня, гильзы, кольца. Гильзы уже были 1 раз проточены под размер 92,5, решил если уж капиталить то менять всё, тем более КВ разодрало в районе 1-го цилиндра (вкладыш к шатуну прикипел).

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Но двигатель не устойчиво работает.
В том плане, что один раз газую нормально. другой раз, начинает захлебываться
Это надо смотреть ускорительный насос в карбе и зажигание поновой.
 
Последнее редактирование:

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Maks Nitron, На моей полностью меняли поршневую, то есть поршня, гильзы, кольца. Гильзы уже были 1 раз проточены под размер 92,5, решил если уж капиталить то менять всё, тем более КВ разодрало в районе 1-го цилиндра (вкладыш к шатуну прикипел).

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

Это надо смотреть ускорительный насос в карбе и зажигание поновой.

Спасибо! Я так глянул, пока покатаюсь так, а если масла начнет жрать, то побегу капиталить.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Свечи черные сухие. это не говорит о скорой замене колец?


Про кольца могут говорить свечи в масле а если сухие но черные(тонкий слой сажи) то это говорит о неправильном горении бензиновой смеси(может от зажигания или от несоответствующего качества смеси в результате горения).
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Свечи черные сухие. это не говорит о скорой замене колец?
Не-а, это карбюратор виноват, несколько переобогащает смесь.

UPD. Зажигание не может создать подобный эффект - даже при очень раннем или очень позднем зажигании цвет изоляторов свечей зависит только от состава смеси.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Про кольца могут говорить свечи в масле а если сухие но черные(тонкий слой сажи) то это говорит о неправильном горении бензиновой смеси(может от зажигания или от несоответствующего качества смеси в результате горения).

Спасибо успокоил)))

Добавлено через 8 минут 39 секунд
Не-а, это карбюратор виноват, несколько переобогащает смесь.

UPD. Зажигание не может создать подобный эффект - даже при очень раннем или очень позднем зажигании цвет изоляторов свечей зависит только от состава смеси.

Усек и зарубил себе в голову. Вечером еще чуток подрегулировал карб и зажигание. В принципе до знакомого карбюраторщика доеду. Без стробоскопа и тонкой настройки карба, я так глянул, делать нечего. На неделе куплю комплект БКЗ, буду ставить у того же карбюраторщика.
Все равно загадка. пропала искра, сдохли свечи, заклинило механизм педали газа, прогорели камеры карбра. Это все бенз которым я заправился на Роснефте.

А еще, господа волговоды, а легкий черный дым из выхлопной, это тоже из за обогощения смеси???
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Maks Nitron, Попробуй заменить конденсатор, такой алюминиевый бочонок с 1-м проводом прикрученный к трамблёру, из-за него может троить и однажды незавестись вообще.
 

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
Maks Nitron, Попробуй заменить конденсатор, такой алюминиевый бочонок с 1-м проводом прикрученный к трамблёру, из-за него может троить и однажды незавестись вообще.

Попробую, но на вряд ли он виноват.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Maks Nitron

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2012
Сообщения
133
Реакции
57
Баллы
110
На контактном зажигании частая проблема. Катушка если вышла из строя, то конденсатор сидит параллельно его обмотке.

Хорошо, то тогда при проверке тестером, он должен показывать омное сопротивление так?
 
Сверху