• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

tukita

Общительный
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Вот я встрял с этим люфтом! пришлось снять и разобрать мотор. коленвал не годен, пришлось купить вал стоит оно у 11500 плюс сальники 1700 вкладыши 1000 прокладка 1750 масло фильтра 1800.
 

Чудовище

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
64
Всем привет.
Вот и мне пришлось столкнуться с такой проблемой.
Купил авто 6 г.в. полтора года назад. Зимой всегда выжимал сцепление (не знал таких нюансов). Откатал 55000 км. Выдавило... Полукольцо было одно, износ вполовину со стороны маховика. Колено тоже было с износом в соответствующем месте. В принципе ничего сложного в замене колена не обнаружил. Пожалуй самым гемморным для нас с тестем (вдвоем меняли, поскольку я впервые осуществлял такие манипуляции) оказалось поставить движок на место. Никак не хотел вставать. Наверное час убили... Заодно поменял сцепление. Единственный мой косяк - перепутал и неправильно подсоединил патрубки на печку, но это быстроисправимо. Работа объемная, но не сложная. Думал будет сложнее, учитывая отсутствие технического образования. Осталось только приобрести приборчик для замера люфта. Дороговато все-таки выкладывать 13 тыров за колено, тем более, я так понимаю, пробег в 55 тыков это очень даже прилично, в другой раз может так и не повезти.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Договорились, жду звонка или в личку. :thankyou:

П.С. Кста, я с 15 в отпуск, айда на море или в горы? ;)

Интересно было померить чужой мотор,и был очень удивлен-когда на двигателе практически не нашли люфта-0,06 мм.Круто,у меня самого после замены колена 0,16мм.
Кстати мерили на площадке не снимая ничего, а спомощью куска трубы согнутой буквой S для упора в рулевую тягу и шкив колена!
Заняло это минут 10! Дольше искали кусок трубы :)
bibigon-удачи во всем!!!
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
если сцепление не выжимать, то это не о чем.

У меня выдавило в 22тыс. - сцепление выжимал только в мороз.
Возможно на повышенный износ влияет масло. Не все же одинаковое заливают.
 

HardRock

Общительный
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
70
Люди добрые подскажите плиз. Стал счастливым обладателем волги с крайслером 2007 года. Номер двигателя в ПТС 101710133 vin X9631105071399869 блок моторола стоит

неужели я в зоне риска? :( пробег 48512 км. На машине ездили мало, салон нового образца, машинка как новая....

Завтра поеду в сервис мерить люфт... :(:(:(
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Люди добрые подскажите плиз. Стал счастливым обладателем волги с крайслером 2007 года. Номер двигателя в ПТС 101710133 vin X9631105071399869 блок моторола стоит

неужели я в зоне риска? :( пробег 48512 км. На машине ездили мало, салон нового образца, машинка как новая....

Завтра поеду в сервис мерить люфт... :(:(:(
Двигатель модернизирован (с измененной конструкцией вкладыша) по запросу ГАЗа.
Что там они намудрили - точно не известно.
Модернизированных движков еще никто не разбирал.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

SHAYTAN666

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Прикупил ИЧ-10 и померял все-таки люфт! Движок 2006г, пробег 47000, получилось 0,21. Теперь спокоен - можно еще поездить.
http://img824.imageshack.us/img824/5328/0073z.jpg
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Прикупил ИЧ-10 и померял все-таки люфт! Движок 2006г, пробег 47000, получилось 0,21. Теперь спокоен - можно еще поездить.
http://img824.imageshack.us/img824/5328/0073z.jpg

Зазор померял -это хорошо-но следи за динамикой-тоесть через полгода например померяй!!!!тем более прибор свой!!
 

SHAYTAN666

Общительный
Регистрация
28 Июл 2011
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Зазор померял -это хорошо-но следи за динамикой-тоесть через полгода например померяй!!!!тем более прибор свой!!
Да, буду следить, самому теперь интересно:) Забыл написать: сцепление стоит родное с завода (буду менять на САКС); машину взял на 35000, заводил, не выжимая сцепление.
Интересно как масло на люфт влияет, у меня полусинтетика ZIC залито, может на синтетику лучше сменить?
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Твой движок был выпущен в июне 2006 года Два полукольца стали ставить с апреля 2007

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Первые три цифры это день года четвертая это год выпуска движка
 
Последнее редактирование:

Swift Horse

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
199
Реакции
166
Баллы
145
До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.
А это что?:):rolleyes:;)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Это означает что в марте 2007 года движки дорабатывались на ГАЗе а потом сделали заявку и второй вкладыш уже стали ставить при сборке движков в Мексике с апреля

Добавлено через 38 секунд
Стали ставить второе полукольцо
 
Последнее редактирование:
Сверху