Ждем подробный рецептВозможно это. Но руки и голову надо иметь. И дорабатывать напильником.
1. на 15"-х полуосях надо укоротить длину(отрезать по шлицам которые в редуктор идут) примерно 2,5см. о обточить по диаметру саму п\ось после шлицов(чтоб ее диаметр был меньше диаметра шлицов), иначе упрется и не залезет.
2. вытачить проставки под колесные диски толщиной 2,5см(на те самые которые обрезали).
3. вытачить колесные болты длиньше стандартных (на те же 2,5см)
4. заменить тросы ручника или отогнуть трубки от тормозных щитков(чтоб колеса не задевали).
сам ездил на такой переделке около 2-х лет(пока донорский 3110 нашел, пока перебирал да и просто лень лезть туда было) все в номе. подшипники на п\осях не загудели, сальники не побежали
Собственно, а зачем такие сложности? Можно просто изготовить переходники со старой разболтовки на новую и не трогать мост, результат будет точно таким же.
Ну и - сомневаюсь, что кто-то пользовался процитированным рецептом ))
проверено на личном опыте в течении около 3-х лет.
Тогда вопрос - чем такая переделка показалась лучше переходника или, например, замены моста? Я действительно не очень понимаю причины таких доработок.
а переходники с 5*139,7 на 5*108?а возить 2 запаски - не очень охота было
а переходники с 5*135,7 на 5*108?
примерно такого вида:
Картеры разные (вылет дисков 14" и 15" подвесок довольно сильно отличается - ширина мостов тоже различна).что мосты 31029 и 31105 одинаковые
Если все болты откручиваются - это не очень сложная задача.Неужели действительно такой гемор с заменой моста?
А редуктор 29 отличается от 105?
на 29 стоял 402, на 105 - 406.
В каком смысле "чуть отличаться"? Должно быть 3,9 и для 402 и для 406. Только для Крайслера передаточное отношение ГП другое.402-406 могут чуть отличаться передат. отношением
В каком смысле "чуть отличаться"? Должно быть 3,9 и для 402 и для 406. Только для Крайслера передаточное отношение ГП другое.
3,9 или 4,1