• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провалы на крайслере. Опрос.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Доброго времени суток!

В-общем с самого момента покупки машины была такая неприятная вещь. Едешь, едешь... И вдруг резкий "провал" по оборотам. Причем чем ниже передача, тем жестче он ощущается. Если "провал" происходит, когда я еду на второй передаче, то меня аж швыряет :). Сопровождается это все ошибкой 0336 "Ошибка сигнала датчика коленвала". Как я понял это болезнь крайслеров. Суть вопроса: Есть ли у вас такие провалы? Если есть то как часто? Если нет, то плз. отпишитесь какой год у вашей машины и какой ЭБУ установлен. Хочу понять, поможет ли мне замена компа в этом деле.

Раньше это случалось 1-2 раза в месяц, ну и не очень напрягало. Сейчас же по 1-2 в день стабильно.

Благодарю.

Волга, Евро-3, Микас-11CR, Крайслер, октябрь 2008 года.
 
  • Нравится
Реакции: rem

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
народ еще прошлым летом я не понял для чего он нужен и при замене фильтра выкинул резьбовое соединение с тройным штуцером, это

вот этот тройник? а куда трубку подключил?
это тройник на обратку, если его исключить давление в системе регулироватся не будет.
 

Вложения

  • 4.JPG
    4.JPG
    31.1 KB · Просмотры: 37

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
тройник выкинул т.к сделан он так, что шабашник в гараже красивее выточит, я и подумал что это самоделка какая то. Шланг при этом просто заглушил.
Вопрос если это смерть бензонасоса то почему он с утра едет 100 км ? При первых признаках - на трассе сразу же снял и продул фильтр тонкой очистки, при следующей остановке снял, продул , как смог почистил бензонасос (сетку). не помогло :(. до работы 15 км по трассе, с утра и после рабочего дня на дороге делаю почти всех :). Вот тока на дальняк не судьба, просто менять бензонасос не хотелось бы, все таки 2.5к....
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
с утра и после рабочего дня на дороге делаю почти всех
ну конечно, насос давит во всю.

Востанови штатную схему (тройник на место), а дальше определятся с насосом

Вопрос если это смерть бензонасоса то почему он с утра едет 100 км ?
Производительность у насоса больше чем могут пропустить форсунки, насос просто перегревается и перестает качать.
попробуй шинным насосом часа 3качать колесо, примерно тоже самое будет
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вот тока на дальняк не судьба, просто менять бензонасос не хотелось бы, все таки 2.5к....
Зато хотелось заставить работать его "в стенку", т.е. на полное давление что сможет дать, вредно это для него.
Сетки обе почистил, на входе в стакан и насос?
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Почитайте тему "Двигатель не держит обороты(глохнет)" последние две страницы, я там все подробно описал почему машина на ходу проваливается и глохнет --- лечится заменой бензонасоса.
Провалы при троганьи с места и при разгоне, после переключения с одной передачи на другую, я тоже уже давно где-то на форуме самый первый описал откуда берутса они и на свечах появляется белая дорожка --- это все лечиться совсем просто, как у ребенка конфетку отнять, просто уменьшите зазор на свечах с 1.1 мм. до 0.8 мм., только не забудьте поставить новые провода и все это делайте на новых свечах, свечи ставьте только Чемпион 16, эксперементировать не советую и каждые десять тысяч проверяйте зазор а то все провалы вернутся рано или поздно. И машину вы не узнаете.
Короче удачи вам !
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
свечи ставьте только Чемпион 16
есть и другие хорошие свечи, на которых тоже не пробовев не провалов нет. и каждые 10тыс зазор не надо смотреть.
это уже в тему "Свечи на крайслер"
 

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
всем прив! заехал в севис, там запись нераньше чем через неделю (город маленький и путем делают тока в одном), описал проблему сказали бензонасос, у них же его купил за 1.5к ! хотя у них же лежит модуль в сборе за 2.8к. Сервисмен сказал что *** деньги тратить и менять модуль целиком. Кинул в бардачок, пусть лежит, как глюкнет поменяю. За комменты спс - тройник верну при удобном случае.
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Я вам дал идеальный дельный совет проверенный временем (6 лет), потраченными деньгами.
У меня нет никаких провалов, дерганий, белых дорожек пробоя на внутренней стороне свечных проводов и свечи ходят 30-40 тысяч км. без проблем. Свечи ставлю только Чемпион 16.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Я вам дал идеальный дельный совет проверенный временем (6 лет), потраченными деньгами.
да никто и не говорил что совет плохой, мы к тому что не надо быть таким категоричным, что свечи только чемпион, и зазор только 0.8.
у многих стоят другие свечи с другим зазором, и тоже все Ок:yes2:

а насчет зазора в 0.8мм, пробовал себе такой ставить, не понравилось, мотор тупее стал. вернул обратно 1.2мм
 

al1313

Общительный
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
64
Я вам дал идеальный дельный совет проверенный временем (6 лет), потраченными деньгами.
У меня нет никаких провалов, дерганий, белых дорожек пробоя на внутренней стороне свечных проводов и свечи ходят 30-40 тысяч км. без проблем. Свечи ставлю только Чемпион 16.

Те свечи, о которых я писал выше, "прошли" 55 тыс. км. без какого-либо обслуживания. А уменьшение зазора ведёт к потере мощности и как следствие к увеличению расхода топлива. Проверенно на разных двигателях многолетними опытами.
 

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
отписываюсь: при осмотре системы оказалось что шланг обратки перед баком пережат (затянут хомутом наглухо) еще старым хозяином, а я на машинке уже 2 года! сегодня заехал купил сетку что стоит на насосе и тупо поменял ее. Итог: 200 км без нареканий.
(но все таки второй бенз с сеточкой лежит в бардачке ;) )
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
отписываюсь: при осмотре системы оказалось что шланг обратки перед баком пережат (затянут хомутом наглухо)
Т.е. Вы катаетесь без обратки? Соответственно без регулировки давления топлива.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
A l M A Z, а какой расход горючки у твоей волги?
так ради интереса, сколько крайслер жрет без обратки?
а на модуле бензонасоса клапан есть на обратке (на фото стрелкой отмечен)?
подозреваю что модуль от 406евро2 стоит, поэтому обратку и пережали чтобы все давление в обртку не уходило
 

Вложения

  • модуль.jpg
    модуль.jpg
    92.9 KB · Просмотры: 38

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
Необходимость минимального зазора на волгодонсе с микасом, думаю, ясна, т.к. 100500 раз обсосана. Вот теперь назревает вопрос, какой зазор поставить, чтобы и в динамике не потерять и зимой заводиться без проблем???

ЗЫ Зазор 0.8, это вы, товарищи, сами придумали. По-моему по РЭ нижняя граница около 0.9.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
MetalliC, даже не знаю что сказать... Ведь это штатный зазор, а с другим я не ездил.

В морозы заводится отвратительно, по динамике как волго-крыса :)
 
Сверху