• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провалы на крайслере. Опрос.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Доброго времени суток!

В-общем с самого момента покупки машины была такая неприятная вещь. Едешь, едешь... И вдруг резкий "провал" по оборотам. Причем чем ниже передача, тем жестче он ощущается. Если "провал" происходит, когда я еду на второй передаче, то меня аж швыряет :). Сопровождается это все ошибкой 0336 "Ошибка сигнала датчика коленвала". Как я понял это болезнь крайслеров. Суть вопроса: Есть ли у вас такие провалы? Если есть то как часто? Если нет, то плз. отпишитесь какой год у вашей машины и какой ЭБУ установлен. Хочу понять, поможет ли мне замена компа в этом деле.

Раньше это случалось 1-2 раза в месяц, ну и не очень напрягало. Сейчас же по 1-2 в день стабильно.

Благодарю.

Волга, Евро-3, Микас-11CR, Крайслер, октябрь 2008 года.
 
  • Нравится
Реакции: rem

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Если менять масло раз в 15 тыс. км,
Не,про масло ,эт я не туда написал...:haha:Это что касается фильтров....А на масле я тоже больше 7-8 тысяч не езжу....Хотя езда в основном в городе,спокойная,пробки редко редко...
 

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
провал после 3500, вернее больше 3500 не раскручивается, ошибка 2074 и еще какаето!
появляется при долгой езде на 4 передаче... хотя может еще когда.
подсос воздуха необнаружил
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Я сразу скажу --- что всю тему не читал и читать не реально, много флуда, у меня несколько вопросов ко всем у кого есть провалы вопервых -- когда они появляются (при разгоне или как...)?; вовторых меняли провода или нет (если меняли то провалы исчезали на какое-то время или нет)? и в третьих --снимите провода 1 и 3 цилиндров и посмотрите наконечники с внутренней стороны на наличие белых точек или дорожки из них. Напишите пожалуйста, если вы все это прошли то я скажу как от этого избавиться. Я потерял полгода и 3 комплекта проводов!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Вчера ехал и обнаружилась проблемка, после 3500 об. сразу провал, дальше крутить смысла не имеет, меньше 3500 - все нормально.
Баг кстати плавающий, может появиться, может нет, вчера с работы поехал - все нормально. Потом в гараж поехал - опять. Как бы отсечка наступает, начинает тормозить двигателем. Попробую сегодня-завтра на диагностику сгонять... Надо БК покупать...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Есть еще темка
О, спасибо

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Буду менять ФГО, это единственный фильтр который еще не заменил

Добавлено через 19 часов 3 минуты 6 секунд
Мда, ошибок нет...
Поменяю фильтр - посмотрю
 
Последнее редактирование:

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
всем здравствуйте! проблема: после 1-1,5 часа работы на движке (крайс) появляются странные провалы. На холостом работает но как тока даванешь тапку, проваливается как будто кончился бензин. Лечится перекуром, причеме чем дольше постоишь тем дольше потом проедет. Бенз фильтр менял, сетку бензонасоса чистил. раньше доставало не очень но сегодня встал на светофоре, начал трогаться даванул тапку, а машина встала - было неприятно:(
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
: после 1-1,5 часа работы на движке (крайс) появляются странные провалы. На холостом работает но как тока даванешь тапку, проваливается как будто кончился бензин. Лечится перекуром, причеме чем дольше постоишь тем дольше потом проедет.
Давление топлива мерить во время провалов.Если мало,то ЭБН пора менять.
 

al1313

Общительный
Регистрация
5 Янв 2012
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
64
Доброго времени суток. Была такая проблема: при нажатии на педаль газа, в диапазоне оборотов от 1000 до 2000, появлялись провалы, до полного отключения двигателя. БК писал то "Неправильный сигнал ДПКВ", то "Нейтрализатор". При осмотре свечей обнаружил увеличенные зазоры между электродами до 2-х мм. На всех свечах одинаково. Также было перекрытие колпачка и изолятора 3-ей свечи.

4d4c79d6d206.jpg

06b623dcea1f.jpg

"Дорожку" на колпачке отчистил при помощи надфиля, а свечу восстановить не удалось, глазурь на фарфоре повреждена и осталась "дорожка". Эту свечу заменил, на остальных восстановил зазоры по 1,2 мм. Провалы прекратились, машинка полетела!:dance3:

Волга, Евро-3, Микас-11CR, Крайслер, февраль 2008 года.
 

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
vlr спс, а как его проверить ?
а то посмотрел он около 2.5к стоит :(

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
vlr, а то похоже на то... вчера на 3й как за 3к оборотов набираешь будто провал. Сегодня снова попробовал , так же но затем как будто пробило что то полетела дальше . Волговод из меня тот еще :wall: вот думаю заехать в сервис но судя по теме помогут вряд ли ...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
"Дорожку" на колпачке отчистил при помощи надфиля, а свечу восстановить не удалось,

Дык, этож не на долго! Пробитый провод вскоре и новую свечу пробьёт.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
"Дорожку" на колпачке отчистил при помощи надфиля
Этот способ хорош только чтоб до дома доехать или до запчастей. На долго зачистки не хватит А лучше всего иметь в запасе провода из старого комплекта,которые уцелели.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
игорь в б, я спрашивал как проверить, пошагово плиз.в последний раз проехал 100 км, стоял около 2ч. затем проехал около 60 км и началось :(. снял шланг с рампы, при включении зажигания выдавливает грамм 20-40 затем что то щелкает в районе двигателя и больше не бежит :) . в обратку не продувается, но думаю и не должно бы...после перекура держала строго холостые обороты, тронешь "газульку" - глохнет. 20 км ехал 2 часа......

Добавлено через 9 минут 5 секунд
народ еще прошлым летом я не понял для чего он нужен и при замене фильтра выкинул резьбовое соединение с тройным штуцером, это критично?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
народ еще прошлым летом я не понял для чего он нужен и при замене фильтра выкинул резьбовое соединение с тройным штуцером, это критично?
Это про чего?Обратку убрали что-ли?
я спрашивал как проверить,
После этого
снял шланг с рампы, при включении зажигания выдавливает грамм 20-40
Уже можно и не мерить.Не качает ваш насос.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сверху