Wasilih_69, регулятор давления топлива , либо датчик температуры в мозги который идет с термостата со стороны радиатора , для души успокоения можно все три датчика поменять(на термостате)
сьездил на диагностиу. поменяли дпрв, и то помоему на обум.. ибо каких либо ошибок не вылезло... тык теперь она стала глохнуть, а это свосем нехорошо т.к проподают тормоза и рулилка неработает.. вот в каком направлении дальше искать... сломал весь мозг.
Сегодня постараюсь провести диагностику, может покажет какие нибудь ошибки, и еще подумаваю о замене датчика положения дроссельной заслонки...
Добавлено через 5 часов 14 минут 5 секунд
Вобщем сделал самодиагностику, результаты не очень утешительные =(
ошибки:
13 - Низкий уровень сигнала с ДМРВ
32 - Неисправность корректора потенциометра СО
53 - Неисправность датчика синхронизации
54 - Неисправность датчика распредвала
62 - Неисправность оперативной памяти ОЗУ блока управления
162 - Неисправность обмотки 1РХХ (обрыв)
165 - Неисправность обмотки 2РХХ (обрыв)
Кто скажет на что я попал? =)
да.чтобы сбросить ошибки ЭБУ, надо просто минусовую клемму скинуть на несколько минут?
Prost,
ЭБУ сухой, контакты тоже все сухие, масса, хм, проверю и если что зачищу, шлейф и проводка на вид в отличном состоянии, вобщем еще постараюсь поковыряться, надеюсь устраню все проблемы, очень уж хочется поставить машину на ход.
Я просто брал машину под восстановление, до этого она год стояла и не ездила, правда стояла в гараже типа ракушка...
И еще вопрос, чтобы сбросить ошибки ЭБУ, надо просто минусовую клемму скинуть на несколько минут?
Тоже проверить нужно. Возможно, подсос там.либо клапан на шланге что к нему подходит от впускного коллектора
Окислов и подтеков нет. Сбросил ошибки зачистил все контакты, завел, минут 20 работала нормально, потом опять заглохла, сделал еще раз диагностику выдала теже ошибки...Посмотри внутри ЭБУ - нет-ли там окислов или следов подтеков. Если будут - отфоткай и отпишись чего найдешь - с такой дрянью многие "упражняются". Заранее спасибо!
Окислов и подтеков нет. Сбросил ошибки зачистил все контакты, завел, минут 20 работала нормально, потом опять заглохла, сделал еще раз диагностику выдала теже ошибки...
Такой вопрос, гдебы купить подешевле в Москве ДМРВ и РХХ а также новые разъемы к ним, а то старые не внушают доверия...
тот разьем который к ДМРВ подключается вообще весь разбит и замотан изолентой =(
Это нормально что глохнет - подачи воздуха то нет, нет расхода в ДМРВ - нет и подачи топлива т.к. ЭБУ в пропорциях топливо впускает а тут подача воздуха на нуле - вот и топливо поэтому прикрыл.без РХХ глохнет сразу же и не заводится
без ДМРВ не глохнет, работает, обороты держит в районе 1000.
Prost,
Завтра постараюсь найти этот разъем в продаже, перепоять правда пока не получиться, так как машина стоит на улице, а до гаража километров 20 ехать, зато там есть всё =) Вот только времени к сожалению нету отогнать туда машину и заняться ей...
Если замена разъема не поможет, значит скорее всего ДМРВ накрылся?
без РХХ глохнет сразу же и не заводится,
нет, это не нормально. кто то писал что устройство рхх (рдв) таково, что при его отключении он остаётся открытым и через него идёт воздух. двиг глохнуть не должен. у меня например не глох.Это нормально что глохнет - подачи воздуха то нет,
Я когдато занимался акустикой, так что могу надежную скрутку сделать, не хуже пайки будет =)ХЗ. Мне кажется чем на "скрутку" разъем переделывать - лучше оставить так как есть до "лучших" времен, поскольку это соединение ни чуть не надежнее чем то что у тебя есть сейчас. А по ДМРВ - не знаю. Ты его проверял по букварю?
нет, это не нормально. кто то писал что устройство рхх (рдв) таково, что при его отключении он остаётся открытым и через него идёт воздух. двиг глохнуть не должен. у меня например не глох.
сьездил на диагностиу. поменяли дпрв, и то помоему на обум.. ибо каких либо ошибок не вылезло... тык теперь она стала глохнуть, а это свсем нехорошо т.к пропадают тормоза и рулилка не работает.. вот в каком направлении дальше искать... сломал весь мозг.
Вам в 121-й раз объяснить?С лобового стекла.Только течёт она хитро - капает на жгут системы упраления и по нему, как по трубе в ЭБУ.Потёков там никогда нет,а вода в ЭБУ или в разъёме есть.с него струйка воды, чистенькая... грамм 50-70.... посушили поставили... пока нормально всё... теперь ломаю мозг откуда она там... кругом сухо... потёков не видать...
ещё раз убеждаюсь, что начинать искать проблему нужно с малого... но голова рукам покоя не даёт... после посещения сервиса как писал раньше стала совсем глохнуть... опечалившись и перещюпав все папы мамы звоню мастеру... тот грит приезжай, будем на ходу диагностику делать... приехал сёдня, мастеровой кричит минут 20 на собраться надо... вышел курю... дай думаю гляну всё таки контроллер... колодка норма, открутил его совсем ииииии с него струйка воды, чистенькая... грамм 50-70.... посушили поставили... пока нормально всё... теперь ломаю мозг откуда она там... кругом сухо... потёков не видать...