SlavonicDragon
Общительный
- Регистрация
- 27 Фев 2012
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 3
- Баллы
- 64
Добавлю свои пять копеек.
С машинами разговаривал понемножку всегда. У каждой(-ого) имя свое.
Правда про волгу совсем мало, недолго на ней проездил, но ни москвичи 412 и 2141, ни семерка, ни волга, не прощали и пыжонок не прощает, так скажем, "разгильдяйской" посадки за рулем.
Габаритами меня Боги не обидели. Если ехать по городу или по чистой трассе - то сиденье для удобства откинуто, руки легонько лежат на руле, передачи можно переключать тремя пальцами...
Но стоит съехать с асфальта на грунтовку или рыхлый снег - всё! Полсотни метров мне максимум отмеряно спокойной жизни. Даже дядькины УАЗы не прощают - обороты начинают плавать сами по себе, колеса начинают собственную жизнь, коробка делает вид что синхронизаторов в ней нет и никогда не было.
Решение однажды мне "подсказал" дед, который сидел, как положено командованию, сзади и смотреть на меня не смог... После классического "построения"))) я выровнял сиденье, одел на руки ЧИСТЫЕ кожаные перчатки, снял кепку(сказал снять), перехватился за руль "по учебнику" и для переключения передач - полностью обхватывал набалдашник кпп, как гашетку).
Вот так вот теперь. Езжу как мне удобно, но подъезжаю к длинному, засыпанному снегом участку грунтовки, выпрямляю сиденье, достаю из бардачка те самые перчатки, иногда для пущего спокойствия протираю торпеду салонной тряпкой... И все! Мягко втыкается первая, ооооччень аккуратно, будто сама, включается вторая, обороты, как константа, а колеса сносит только уж на совсем сложных участках. Даже застревать и пробуксовывать стал многократно реже.
Вот вроде дисциплина наше всё - но на мистику больше смахивает.
С машинами разговаривал понемножку всегда. У каждой(-ого) имя свое.
Правда про волгу совсем мало, недолго на ней проездил, но ни москвичи 412 и 2141, ни семерка, ни волга, не прощали и пыжонок не прощает, так скажем, "разгильдяйской" посадки за рулем.
Габаритами меня Боги не обидели. Если ехать по городу или по чистой трассе - то сиденье для удобства откинуто, руки легонько лежат на руле, передачи можно переключать тремя пальцами...
Но стоит съехать с асфальта на грунтовку или рыхлый снег - всё! Полсотни метров мне максимум отмеряно спокойной жизни. Даже дядькины УАЗы не прощают - обороты начинают плавать сами по себе, колеса начинают собственную жизнь, коробка делает вид что синхронизаторов в ней нет и никогда не было.
Решение однажды мне "подсказал" дед, который сидел, как положено командованию, сзади и смотреть на меня не смог... После классического "построения"))) я выровнял сиденье, одел на руки ЧИСТЫЕ кожаные перчатки, снял кепку(сказал снять), перехватился за руль "по учебнику" и для переключения передач - полностью обхватывал набалдашник кпп, как гашетку).
Вот так вот теперь. Езжу как мне удобно, но подъезжаю к длинному, засыпанному снегом участку грунтовки, выпрямляю сиденье, достаю из бардачка те самые перчатки, иногда для пущего спокойствия протираю торпеду салонной тряпкой... И все! Мягко втыкается первая, ооооччень аккуратно, будто сама, включается вторая, обороты, как константа, а колеса сносит только уж на совсем сложных участках. Даже застревать и пробуксовывать стал многократно реже.
Вот вроде дисциплина наше всё - но на мистику больше смахивает.