Ну. В целом решение принято. Буду искать 3102 2008-го с крысой и полным пакетом с рестайлинговым салоном. Хочу себе "членовоз". А с десяткой, коль скоро так вышло - буду экспериментировать. Поставлю 2 жз турбо, каркас безопасности, замки на капот, другую подвеску и т.д. По восстановлению - восстанавливать в том виде, что было - смысла 0. Аналогичное состояние, аналогичного года стоит дешевле.
Итог жизни в цивиле: пробег 164 000 км из них 105 в такси. Движок 402, коробка конченая. Ставить новую коробку, подеску, править кузов, править стойку (если правильно назвал) лобового стекла,менять дверь, пороги, красить и пр. стоит дороже чем купить машину 1998-го года.
Давно заморачивался по поводу свапа и создания безумного шушпанцера. Откладывал до естественной кончины. Кончина наступила. Хоть и не естественная. Будем делать чудо танк.
Если пострадал рычаг, то какой же силы был удар. Это могло и на лонжероне сказаться.
Рычаг не просто пострадал. Его оторвало начисто.
Сила удара была такая. Ауди А 100 на скорости 55-60 - прямой удар в водительскую дверь.
Дверь свидетели из числа водил, отжимали монтажкой. Ее заклинило. Сейчас понятно, что это не требовалось (мог бы вылезти через пассажирскую), но тогда народ думал, что мне шандец.
Гаишники искренне удивлялись факту, что я цел. При подобных ударах, перелом бедра гарантирован, а то и таза. Меня спас широкий салон и общяя прочность клетки. Был бы в жигулях, писал бы из склифа. Поэтому следующая машина - однозначно Волга.