Такая ситуёвина (по другому сказать не могу).
Автомобиль не эксплуатируется (езжу раз в месяц по 100 км, чтобы хоть как-то шевелить авто). Пробег 47 000.
Машина хранится в отапливаемом гараже, сырости нет, гараж вентилируется.
В общем решил я недавно проехаться перед зимой (снега нет, дорога чистая), проехал около 80 км, развернулся домой и тут ни с того ни с сего двигатель затроило. Хотя машина завелась нормально (более чем нормально) и работала тоже отлично.
Благо доехать до гаража оставалось мене 5 км, потому и доехал. При трогании двигатель трясет, далее при наборе более 2 000 об/мин машина едет нормально.
Приехал в гараж, заглушил. Завел. Все равно троит.
Топливный фильтр тонкой очистки новый (BOSCH), его первая поездка. Напряжение 14 вольт, генератор работает. Проводам нет и 300 км пробега, также новые. Свечи прошли около 6 000.
В чем может быть проблема, в свечах? Просто фильтра и масло меняю каждые 5 000, заправляюсь на хорошей, проверенной заправке (у нас на ней заправляются наши слуги народа, недалеко от них она просто). Свечи пока не менял и не выкручивал. Двигатель горячий, да и друзья на очень важное дело пригласили
В авто стоят свечи - NGK BRP5E V-line 6
Подводя итог у меня сложились следующие вопросы:
1) Действительно ли виновата свечка? И почему она отказал через некоторое время, на прогретую?
2) Можно ли поставить свечи BOSCH Platinum Plus (у меня они лежат новыми)? Или поставить NGK BRP5E V-line 6? Есть 2 комплекта, новые и прошедшие 10 000, но на работу которых нареканий нет. Свечи без нагара и прочего.
На фото свечи BOSCH. Вот так интересно они выглядят.
Заранее благодарен за ответы.