Здравствуйте уважаемые форумчане! Проблема у меня такая! Уж и не знаю что делать, может кто чего подскажет здесь! Месяца полтора назад менял помпу, при замене был сломан пластиковый штуцер на радиаторе, соединенный с расширительным бачком, сколько я его не клеил все безполезно, и поксипол и суперклей и герметики всякие, ничего не помогает. Чем можно заклеить этот штуцер или если без вариантов клеить( но не менять же из за этого радиатор) можно ли его заглушить совсем и убрать этот по "турецки" установленнный шланг от бачка до радиатора. Каждый раз при работе в капоте задеваю его.........
И еще одна проблема- сегодня ехал на машине, температура двигателя то поднималась до 80 градусов то опускалась ниже( градусов 75) а потом резко поднялась и из капота повалил пар.Температура градусов 90, открываю капот, а из бачка выдавливает тосолпар шел от того что тосол попадал на коллектор. Кто скажет сразу " прогорела головка", ан нет, пробовал на запах и на вкус выхлоп, никакой не сладкий, и следов тосола в трубе нет( Слава Богу). Потом долил тосол, проехал еще, температура уже не зашкаливала, но по прежнему то поднималась до 80, то опускалась ниже
Хотел заменить термостат, но это просто пи.......... До чего ж непродуманно сделано. НА корпусе где стоит термостат, всего 2болта, которые снять за 5минут и заменить термостат, но нет, на заводе специально что ли сделали таким образом, что никаким ключом не подлезть ко 2му болту( который ближе к двигателю). В общем попытался снять весь корпус, и опять проблема- 6ти гранные болты один откручивается хорошо, а второй ну ни в какую не хочет.
В общем кто чего знает по этим вопросам подскажите пожалуйста!
PS НА всякий случай отвечу сразу: печка греет нормально, радиатор не забит.
Заранее спасибо всем кто откликнется!
И еще одна проблема- сегодня ехал на машине, температура двигателя то поднималась до 80 градусов то опускалась ниже( градусов 75) а потом резко поднялась и из капота повалил пар.Температура градусов 90, открываю капот, а из бачка выдавливает тосолпар шел от того что тосол попадал на коллектор. Кто скажет сразу " прогорела головка", ан нет, пробовал на запах и на вкус выхлоп, никакой не сладкий, и следов тосола в трубе нет( Слава Богу). Потом долил тосол, проехал еще, температура уже не зашкаливала, но по прежнему то поднималась до 80, то опускалась ниже
Хотел заменить термостат, но это просто пи.......... До чего ж непродуманно сделано. НА корпусе где стоит термостат, всего 2болта, которые снять за 5минут и заменить термостат, но нет, на заводе специально что ли сделали таким образом, что никаким ключом не подлезть ко 2му болту( который ближе к двигателю). В общем попытался снять весь корпус, и опять проблема- 6ти гранные болты один откручивается хорошо, а второй ну ни в какую не хочет.
В общем кто чего знает по этим вопросам подскажите пожалуйста!
PS НА всякий случай отвечу сразу: печка греет нормально, радиатор не забит.
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Последнее редактирование модератором: