• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Промывка

mitiaishe

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2007
Сообщения
171
Реакции
45
Баллы
140
я собрался на следующих выходных менять масло, но ещё не купил фильтр и промывку.... у меня стоит ВАЗовская система для ВАЗовских фильтров, мне нужно купить промывку... знакомый посоветовал не заморачиваться, слить масло, залить керосина и звезти на 10 мин.. не подскажете может это помочь или повредить? :unsure:
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
всегда в движок лили лукоил полусинь
И далее его лейте.

не сливая старое залить в него пятиминутку
При каждой замене масла надо это делать чтобы не удивляться потом нагару в движке.

в гараже есть полусинтетика непонятной фирмы и непонятно откуда там взявшаяся,но канистры запечатаны.
Зачем экспериментировать на двигателе даже на дармовом масле.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
ну так само собой,только зика

Противоречивая картина вырисовывается - на ЗИКу деньги есть, а на промывочное (в Ашане 180-230руб за 4л) - нет...

Себе летом для промывки в том же Ашане нахапал полусинтетического LuxE в коричневых канистрах где-то по 350р. за 4л.
До того был Шелл красный.
Влил пятиминутку, промыл, слил страшную черную каку, сменил фильтр, залил этот ЛюксЕ.
Покатался с недельку, как масло почернело - сменил его и фильтр на такой же ЛюксЕ.
На второй канистре решил покататься подольше, да так и оставил - разжижается при прогреве меньше Шелла красного, лампочка давления теперь моргает ну очень редко.
Третью канистру отложил в итоге до весны, к тому же она во дворе под снегом потерялась... :)
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Собираюсь вытаскивать двигло. Чистить снаружи, внутри (в том числе и поддон картера), менять прокладки и сальники, только голову снимать не буду, неохота её под фрезу пускать. Заодно буду переходить с минералки на полусинтетику. Подскажите чем и как лучше смыть всяку каку и можно ли прочистить каналы не снимая головы. Заранее всем спасибо:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
только голову снимать не буду
Оригинально.
Если двигатель будет на столе, то снять и поставить ГБЦ больших проблем не составит.
А то получается мыть ноги не снимая носков...
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
полковник2, По этому вопросу отписывался Мезеринский. Говорит, что если снимаешь голову, то полюбому нужно нести на фрезировку раз на расточку постелей валов - два... Объясняет это накопившейся напряженностью металла - как только болты открутил - голова выгнулась... впринципе логично. Фрезировка дело не столько дорогостоящее, сколько затратное по времени, а у меня на все провсе максимум сутки:haha: Транспорт очень нужен
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Так может нет смысла заморачиваться????
Поменять прокладочки (собираюсь перейти на полусинтетику боюсь, что будет сопливить) отмыть двигатель (тек насос гидроусилителя - все в масле) Почистить поддон (ездил на лукоиле боюсь представить что там) Ну и главный вопрос задний сальник:)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
443,думаю "сильному не нужно,а слабому не поможет".Я бы не заморачивался насчет этих масел,т.к оба п/с.Лучше заменить масло пораньше,чем лить не понятную жидкость для промывки,т.к она останется в двс.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Мыть или не мыть вот, в чем вопрос.
Меняю п/с 10w50 немецкую на п/с 5w30 канадскую. На немецкой проехал 5 тыс. км, не черное.

Ох уж этот извечный вопрос. Начну с того, что несмотря на обилие всевозвомных промывок на прилавках магазинов нигде в мире эти промывки не используют в профилактических целях. Если зайти издалека, то основа любого масла одинакова и в принципе можно смешивать абсолютно любые основы масел. Однако почему же все таки не рекомендуют (замечу не запрещают, а именно не рекомендуют). Конечно же из-за присадок. Но это касается если смешать например 2 литра синтетического масла одного бренда с 2 литрами минерального масла другого бренда. Так чем же нам грозит смена разных брендов масла? Да ничем. Как известно в моторном масле до 7% объема занимают присадки (которые и не рекомендуется смешивать). При сливе старого масла в системе остается примерно 0,7 литра масла, а значит логично предположить, что в системе останется 0,8% присадок старого масла. И теперь самое главное, каким образом 0,8% старых присадок (уже выработанных) может повлиять на свежее масло? Ответ, думаю, понятен - никаким. А значит и промывка не нужна.
 
Последнее редактирование:

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
А в случае разжижения масла растворителем (промывкой) объем несливаемого остатка снижается? Никто наверное такие опыты не проводил, но интересно ведь... Про закоулки в двигателе с полостями знаю, но чисто теоретически как?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
А в случае разжижения масла растворителем (промывкой) объем несливаемого остатка снижается? Никто наверное такие опыты не проводил, но интересно ведь... Про закоулки в двигателе с полостями знаю, но чисто теоретически как?

Однозначно снижается, но незначительно. Поэтому приходится выбирать или останется 700 мл., но все же масла, или останется 500 мл. промывки (которую маслом для двигателя назвать нельзя).
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Кто как,а я всегда мыл и мою(промывычным раньше, сейчас заливаю на 150-200км пробега промывку) хотя использую на двух Волгах синтетику.3110 пробежала 192000 за 5 лет, сейчас 31105 пробег к 135000 подбирается. Ни одного гидрокомпенсатора не менял. плюс на ОКЕ проехал 132000( никто не верит, что 1/2 движка так может проехать), ездил на полусиньке. Правда сливаю часто очень долго, есть возможность на эстакаде (личная) оставлять на ночь.Плюс изнутри поддон вытираю, почти насухо, поэтому считаю, что остатка в двигателе мало остается. Но это мое личное мнение
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Кто как,а я всегда мыл и мою(промывычным раньше, сейчас заливаю на 150-200км пробега промывку) хотя использую на двух Волгах синтетику.3110 пробежала 192000 за 5 лет, сейчас 31105 пробег к 135000 подбирается. Ни одного гидрокомпенсатора не менял. плюс на ОКЕ проехал 132000( никто не верит, что 1/2 движка так может проехать), ездил на полусиньке. Правда сливаю часто очень долго, есть возможность на эстакаде (личная) оставлять на ночь.Плюс изнутри поддон вытираю, почти насухо, поэтому считаю, что остатка в двигателе мало остается. Но это мое личное мнение

Так ваши машины пробежали так много не благодаря промывке, а потому, что масло вовремя менялось и заливалось не М-8. А по повду слива масла могу возразить - в одном только коленчатом валу остается около 200-300 мл. масла и слить его оттуда нереально. Кроме того в горизонтальных масляных каналах ГБЦ остается масло (в ЗМЗ-405, 406 чуть больше, в ЗМЗ-402 чуть меньше). Ну и последнее, если заливать нормальное масло, то в нем присутствуют не только моющие присадки, но еще и присадки, не позволяющие оседать углеродистым соединениям на блоке и ГБЦ (грязь держится во взвешенном состоянии).
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Alexq55, Не спорю, написал, как я делаю на протяжении 30 лет. Раньше в москвич, что лили? Правильно, М-8 или как его, тоже Г.... Так вот когда я ставил прокладку под 76 бензин, так в двигателе было чисто, правда не так как при синтетике, но типа мазута или другой хрени не наблюдалось. С тех пор и продолжаю так делать. Правда в последнее время не каждый раз, но через смену всегда.
 
Сверху