Если не секрет, этот салон продаёт отечественные авто или зарубежные /неважно, какой марки/?
Корея и Китай!
Хотя, разницы это не играет - законодательство (уж какое есть) едино для всех! И проблемы с различными проверяющими инстанциями нафиг никому не сдались...
Поэтому, повторюсь: желание ввести в "пацанский" разговор некоторую долю "юридической формальности" (написать жалобу, получить письменный отказ и т.д.) очень дисциплинирует работников сервисных служб...
P.S. На работе был установлен такой порядок: если ты кому-то что-то сказал - это ничего не значит! Вот если ты хотя бы по e-mail'у что-то коллеге ответил - тогда правда на твоей стороне...
Повторюсь - не бойтесь переводить общение с сервисменами в письменное русло. Бумажка с подписями и печатями - это всё-таки документ!
Добавлено через 28 минут 16 секунд
И еще, до кучи...
Почему, по-вашему, сервис дорогих марок а/м так внимателен к своим клиентам? Ответ на поверхности: хорошо обеспеченный гражданин может так в суде разнести любую торгующую (и обслуживающую) организацию, что мало не покажется! А владельцы недорогих а/м, у которых нет денег на дорогих адвокатов, зачастую просто не обращают внимания на те права, которые у них есть! А зря...