• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Переделка движка 402 на ГАЗ 3110

yuga

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет.
СтОит вопрос о переработке или замене двигателя на ГАЗ 3110. Нужна помощь знающих людей.
Сейчас машина ездит с 402 движком не форсированным, рассчитанным под 76 бензин, также стоит газовая установка. Движок в среднем жрет 16-17 л бензина на 100 км. С нынешними ценами на бензин для меня это настоящий денежный пылесос.
Так вот. Хочется попробовать модернизировать или заменить родной двиг в целях экономии.
Не знаю реально ли, но как-нить хочется добиться результата не больше 12-13л.
Сам в машине не спец, поэтому прошу помощи. Реально ли это сделать? Как лучше? И приблизительно в какие денежные средства при каких вариантах переделки я влечу?
Буду очень признателен за советы, спасибо.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
ахаха почисть карб и выставь зажигание и будет тебе 12 литров по городу;-)

Добавлено через 22 секунды
200Р ВД и рем комплект=)
 
Последнее редактирование:

yuga

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
ахаха почисть карб и выставь зажигание
Так зажигание выставляли. То тяги нет, то нормально едет, но бензин жрет также.
Карб жигулёвский с фильтром
Так если я не ошибаюсь движок жигулевский на 1.7 литра, в волге на 2.45л.
Разве при таком карбюраторе движок не будет голодать? Да и на разгоне сказаться должно не в лучшую сторону.

Кстати на газу тоже машина жрет немерено. Ездил в сервис- сказали, что газовая установка поставлена не правильно. Надо будет переделывать. Ну это только газа должно касаться а вот с бензином что делать. Просто в городе знаю 2-3 газовых заправки, и к ним доезжать напряжно немного.
 

АлександрБЦ

Общительный
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
65
Да незнаю.у мя батя поставил семёрочный карб и она прост летает.Расход гдет 12-13.Незнаю точно,на газу постоянно.А по газу так вообще заправки 150 грн. на 300 км хватает по трассе.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Карб жигулёвский для Волги - это ДААЗ адаптированый именно под Волгу, с волговскими жиклёрами. А под 92 голову не точат:haha: а меняют, это не жигули, где под 76 - 2 прокладки ставят, тут головы разные под разный бензин (и штанги соответственно разные по длине!). А так - отрегулированые клапана + выставленное правильно зажигание + карб ДААЗ = нормальный расход (13+/- 1 по городу при периодическом хорошем притапливании педали) + нормальная для 92 тяга.
Как вариант экономии - задушеный 151, но тогда переть не будет.
 

kibandrei

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
186
Реакции
280
Баллы
145

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Я решил эту проблему след образом. Сначала замерил компрессию, оказалось 4 кг на 4 поршня))) Тоже кстати то ехала то нет, и жрала 16 - 17 л, 80ого бензина. Далее мотор просто перебрали, голову шлифанули с 80ого, на 92ой бензин, поставил карб фирмы Солекс. Результат в городе 11 при размеренной езде, 12 - 13 при лихачистве и по трассе с крейсерской скоростью 90 - 100 стабильно кушает 10,5 - 10,8 литра.

Движок кстати продаю, прошёл после капиталки 3.000 км.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Да незнаю.у мя батя поставил семёрочный карб и она прост летает.Расход гдет 12-13.
прикалываетесь?
у меня стоит это гамно..расход те же 16 литров,разгон паршивый,120 км/ч по прямой для машины предел.
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
да блин 151С стоит 12 литров голову недавно на 92ой поменял расход не изменился город 12 фильтра ток воздушные часто меняю, это мой загон, а так карб в чистоте и выставлено все, двигатель менять, восьмерочные карбы?! зачем бред это все... 402 сам по себе замечательный двигатель он в тюнинге не нуждается, точнее смысла нету=) любо сразу менять на 406 или лучше на МАРК2 фигли мелочится=) но это того не стоит! чисть карб! а 120р в месяц за возд фильтр это лучше и дешевле чем хороший нулевик на год...

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Так зажигание выставляли. То тяги нет, то нормально едет, но бензин жрет также.
Клапана посмотри, ось карамысел не вырабаталась еще?! дым какой и компрессию на всякий случай... коллектор впускной отшлифуй в идеале=)
 
Последнее редактирование:

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Последнее редактирование:

АндерсоН

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
35
Реакции
14
Баллы
70
движок жигулевский на 1.7 литра
тут вы ошиблишь. самый большой многолитраж это 1.6.
а на семерке вроде 1.5

Разве при таком карбюраторе движок не будет голодать? Да и на разгоне сказаться должно не в лучшую сторону.
ваш мотор голодовать не будет. просто настроить его нормально и будешь летать как на ферарри...почти...
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Смею думать, что матчасть я худо-бедно знаю. Но про то, что головы 402го на 76 точат под 92, не слышал. Когда механиком работал по газелям, мы всегда меняли, я потом эти головы (76) в металлолом сдавал.
Раз говорите, что точат - поверю вашему опыту, своё ха-ха беру обратно. Но сдаётся мне, что точить - не совсем правильно
 

Leoriks

Общительный
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
64
Смею думать, что матчасть я худо-бедно знаю. Но про то, что головы 402го на 76 точат под 92, не слышал. Когда механиком работал по газелям, мы всегда меняли, я потом эти головы (76) в металлолом сдавал.
Раз говорите, что точат - поверю вашему опыту, своё ха-ха беру обратно. Но сдаётся мне, что точить - не совсем правильно

Точат, еще как точат :) Голова 76 и 92 отличаются по высоте, мне фрезеровали на работе бесплатно, но я один черт тыщу рупий отдал, всетаки человек работал, тяги естественно надо покупать новые. Что касается правильно это или нет... то исходили из рекомендации завода ЗМЗ.
Описание перехода на 92 было у них на сайте. Причем там есть вариант без расточки.
ps: Новая голова под 92 в сборе стоит примерно 8-9 тысяч... так что...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Давайте наверно некоторым расскажу из за чего точат. Я работал в авто мастерской хозяин которой только начинал раскручиваться. Экономия была на всём. Принцип работы и подход к клиенту были *Сделал, хозяин доволен, так пускай всегда ездит к нам.* Так вот многие хозяева своих 402 скакунов умудрялись перегреть движок. Иногда в следствии перегрева башку вело. Для тех кто не знает, что значит вело и как это увидеть. Переворачиваешь башку клапанами вверх. И от одного угла к другому по диагонали ставишь (к примеру мы ставили старую но идеально ровную совковую линейку толщиной 5мм, хз где она до этого применялась - линейка) Потом смотришь по просвету между линейкой и бошкой, если просвет есть, то башка взгретая и поведённая. Новая башка просто болван стоит 16 - 18к руб. А люди к нам ездили не алигархи. Вот и предлагали некоторым с 80 бензы перейти на 92. Те кто соглашались, везли их головы к токарю, я кстати тоже свою туда возил. Так вот токарь снимает на наждаке 3 миллиметра делая поверхность идеально ровной. И башка из 76 превращается в 92ую. Минус в этом есть только 1. Свечные каналы стачиваются, в следствии свеча выпирает в камеру немного больше чем положено, но проверенно не на одной волжанке, никчему плахому это не приводит. Ну а дальше всё как обычно притирка клапанов, проверка на притирку и установка. Притирка опа полная)))
 
Сверху